Автор конспекта:
Автор(ы): — Кишкова Ю.С.

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Развитие интереса к предмету матиматике, через занимательные задания.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: — Внеклассное мероприятие для закрепление знаний в конце 1 го полугодия

Ход занятия

1) Организация начала.

2)Сообщение целей занятия

Мы начинаем КВМ!!! КВМ- это клуб веселых математиков!Вы разделены нв две команды, придумайте название своей команде.(1-2мин.)

Итак, сегодня соперничают команда ______________ и команда_______________.

Та команда, которая наберет по завершению игры большее количество баллов побеждает.

3)Первый тур.

На выполнение одного задания дается 4 минуты, отвечает команда, выполнившая задание первой.За каждый правильный ответ команда получае 5 баллов.

Задания первого тура:

  • Во сколько раз периметр одно прямоугольника больше?
  • Добавьте недостающее число.
  • Вычислите периметр правильного шестиугольника.
  • Найдите длинну стороны квадрата.
  • Вычислите периметр квадрата.
  • Подведение итогов, подсчет баллов командами.

    4)Второй тур

    Переходим ко второму туру наших состязаний.Блиц — опрос.

    Задания второго тура:

    1. Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится…

    2. Чему равен 2 множитель, если 1 множитель равен 4, а произведение 36?

    4. Если число 12 увеличить в 5 раз, то получится…

    5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 9 см?

    6. Периметр квадрата равен 12 см. Чему равна сторона?

    5)Третий тур

    Конкурс капитанов.

    Задание: Подберите ответ к примерам

    6)Четвертый тур

    Задание для всей команды: Найдите правильный пример

    7)Пятый тур

    Занимательные задачки.

    На две партии разбившись,
    Забавлялись обезьяны.
    Часть восьмая их в квадрате
    В роще весело резвилась.
    Криком радостным двенадцать
    Воздух свежий оглашали.
    Вместе сколько, ты мне скажешь,
    Обезьян там было в роще?

    * * *

    Есть кадамба-цветок;
    На один лепесток
    Пчелок патая часть опустилась.
    Рядом тут же росла
    Вся в цвету симендга,
    И на ней третья часть поместилась.
    Разность их ты найди,
    Ее трижды возьми,
    На кутай этих пчел посади.
    Лишь одна не нашла себе места нигде,
    Все летала то взад, то вперед и везде
    Ароматом цветов наслаждалась.
    Назови теперь мне,
    Подсчитавши в уме,
    Сколько пчелок всего здесь собралось?

    * * *

    Когда Гераклом Герион
    Был в жаркой битве сокрушен,
    То победителю в награду
    Быков отличных было стадо;
    Быков на луг отправил он
    И погрузился в крепкий сон.
    Но сын Вулкана Какус смелый
    К быкам, как вор, подполз умело
    И зделал все, что он хотел:
    Он отобрать себе успел
    Одну шестнадцатую стада;
    Теперь добычу спрятать надо.
    В пещеру он быков загнал,
    Куда свет дня не проникал,
    И вход туда прикрыл надежно:
    Найти быков здесь невозможно!
    Когда Геракл пришел на луг,
    Он насчитал сто двадцать штуг.
    И не осталось в нем сомненья,
    Что состоялось похищенье.
    В нем сердце закипело злобой,
    Быков он ищет, смотрит в оба,
    И вдруг как бы из-под земли
    Услышал, что ревут они.
    К пещере бросился он в гневе,
    Все разметал он в этом хлеве
    И Какуса убил в мгновенье,
    Быков добыл из заточенья;
    И стадо он угнал скорей, —
    Все получил царь Эвристей.
    Теперь скажи мне, вычислитель,
    Скольких быков злой похититель
    Из стада увести сумел,
    И сколько всех быков имел
    Геракл могучий и отважный, —
    Все это знать нам очень важно?

    * * *

    Видя, что плачет Эрот,
    Киприда его вопрошает:
    "Что такое тебя огорчило,
    ответствуй немедля".
    "Яблок я нес с Геликона немало, —
    Эрот отвечает, —
    Музы, отколь не возьмись,
    Напали на сладкую ношу.
    Частью двенадцатой вмиг овладела Эвтерпа,
    А Клио патую долю взяла,
    Талия — долю восьмую.
    С частью двадцатой ушла Мельпомена,
    Четверть взяла Терпсихора,
    С частью седьмою Эрато
    Стремглав от меня убежала.
    Тридцать плодов унесла Полигимния.
    Сотня и двадцать взяты Уранией.
    Триста плодов понесла Каллиопа.
    Я возвращаюсь домой
    Почти что с пустыми руками:
    Только полсотни плодов
    Мне оставили музы на долю"
    Сколько плодов было у Эрота?

    * * *

    У меня в одной коробке есть жуки
    И еще в другой коробке пауки.
    Мало их, в одну минуту можно счесть:
    Пауков с жуками вместе — только шесть.
    Стал считать я в двух коробках, сколько ног.
    Очень долго сосчитать я их не мог
    Оказалось, ног немало — сорок две,
    Ну, скажи теперь мне, сколько тут жуков?
    И еще сочти отдельно пауков.

    * * *

    Гуси с юга к нам летели
    На зеленом лугу сели.
    Их увидел Елисей:
    — Добрый день вам, сто гесей.
    — Нас не сто, — сказал вожак,
    Уважаемый гусак.
    — Сколько ж вас, — он вопрошает.
    — Кто сметливый, — отгадает.
    Если к нам добавить столько ж
    И полстолько с четверть столько
    Да гуся, что сел на стог,
    То нас будет ровно сто.
    Вот скажите-ка, друзья,
    Какова гусей семья?

    8) Подведение итогов. Награждение победителей.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология