Автор конспекта:
Автор(ы): — Ширяева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №4″; учитель химии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цели игры:
1) Развивать интерес учащихся к химии.
2) Активизировать их познавательную активность, приобщать учащихся к чтению научно-популярной литературы.
3) Использовать навыки логического и абстрактного мышления.
4) Развивать умение обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результаты, включая интуицию.
5) Формировать умения отстаивать свои убеждения, выбирать из массы накопленных знаний главное и существенное, делать нужные выводы.
6) Повышать мотивацию обучения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Список использованной литературы:
Используемое оборудование: —
Компьютер с проектором
Используемые ЦОР: —
1. Презентация
2. План-конспект игры
Краткое описание: — Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?» Тема игры: "Химия и жизнь"
Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?»
Девиз:
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»
(Эмиль Золя)
Подготовка к игре
Заранее формируется команда учащихся 9 -11 классов в количестве 6 человек – лучших знатоков химии в школе.
Игра проводится в актовом зале или большом кабинете.
На стене вывешиваются плакаты:
«Что, где, почему?», «Игра по химии», «Тема игры «Химия и жизнь»,девиз: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» (Эмиль Золя)
На сцене – стол для знатоков, разделенный на 14 секторов, секундомер.
Презентация к игре.
Условия игры:
На игровом столе 13 вопросов, 14-й сектор – музыкальная пауза.
За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
Игра продолжается до 7 очков.
На размышление дается 1 минута.
В блиц–туре на обдумывание дается по 20 секунд на каждый вопрос.
Конверт с вопросами выбирается с помощью волчка или, в его отсутствие, учащиеся — игроки называют последовательность чисел (от 1 до 13), обозначающих номера вопросов. В презентации имеется табло, на котором можно выбрать необходимый вопрос.
Болельщики, нарушающие дисциплину или подсказывающие, удаляются из зала.
Вопросы для игры могут придумать сами учащиеся (задание дается за 3-4 недели до игры), и тогда сами учащиеся выступают в роли «телезрителей».
Учащиеся, выигравшие вопрос (зрители или знатоки), получают приз.
План игры:
Вступительное слово ведущего
Условия игры
Представление команды
Раунды (от 7 до 13 в зависимости от того, как складывается игра)
Подведение итогов
Файлы: Что, где,почему.ppt
Размер файла: 4755968 байт.