Автор конспекта:
Автор(ы): — Ширяева Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №4″; учитель химии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Цели игры:

1) Развивать интерес учащихся к химии.

2) Активизировать их познавательную активность, приобщать учащихся к чтению научно-популярной литературы.

3) Использовать навыки логического и абстрактного мышления.

4) Развивать умение обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результаты, включая интуицию.

5) Формировать умения отстаивать свои убеждения, выбирать из массы накопленных знаний главное и существенное, делать нужные выводы.

6) Повышать мотивацию обучения.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Используемая методическая литература: —

Список использованной литературы:

  • С.М. Курганский «Внеклассная работа по химии»
  • С.М. Курганский «Интеллектуальные игры по химии»
  • Используемое оборудование: —

    Компьютер с проектором

    Используемые ЦОР: —

    1. Презентация

    2. План-конспект игры

    Краткое описание: — Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?» Тема игры: "Химия и жизнь"

    Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?»

    Девиз:

    «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»

    (Эмиль Золя)

    Подготовка к игре

    Заранее формируется команда учащихся 9 -11 классов в количестве 6 человек – лучших знатоков химии в школе.

    Игра проводится в актовом зале или большом кабинете.

    На стене вывешиваются плакаты:

    «Что, где, почему?», «Игра по химии», «Тема игры «Химия и жизнь»,девиз: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» (Эмиль Золя)

    На сцене – стол для знатоков, разделенный на 14 секторов, секундомер.

    Презентация к игре.

    Условия игры:

    На игровом столе 13 вопросов, 14-й сектор – музыкальная пауза.

    За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

    Игра продолжается до 7 очков.

    На размышление дается 1 минута.

    В блиц–туре на обдумывание дается по 20 секунд на каждый вопрос.

    Конверт с вопросами выбирается с помощью волчка или, в его отсутствие, учащиеся — игроки называют последовательность чисел (от 1 до 13), обозначающих номера вопросов. В презентации имеется табло, на котором можно выбрать необходимый вопрос.

    Болельщики, нарушающие дисциплину или подсказывающие, удаляются из зала.

    Вопросы для игры могут придумать сами учащиеся (задание дается за 3-4 недели до игры), и тогда сами учащиеся выступают в роли «телезрителей».

    Учащиеся, выигравшие вопрос (зрители или знатоки), получают приз.

    План игры:

    Вступительное слово ведущего

    Условия игры

    Представление команды

    Раунды (от 7 до 13 в зависимости от того, как складывается игра)

    Подведение итогов

    Файлы: Что, где,почему.ppt
    Размер файла: 4755968 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология