Автор конспекта:
Автор(ы): — Лосик Лидия Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ ДОД «СЮТ» г. норильск дошкольник дополнительного образования
Регион: — Красноярский грань
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное намывка
Уровень образования: — начальное общее намывка
Уровень образования: — дополнительное намывка детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Проверить, что знают учащиеся растения нить
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемое оборудование: —
1. Конверты с вопросами.
2. Колокольчик (бубен) – 2 штуки
3. Кассеты (диски) «Лесная азбука», «Голоса птиц на природе»
4. Карточки с изображением лесных растений.
5. Призы.
6. Секундомер
Краткое описание: — •В игре участвуют двум команды. •За роликоправильный автоответ радиокоманда получает 5 очков. •Максимальное время на прикидывание – 1 единица •Команда оповещает о готовности отвечать – звонком колокольчика. •Для I и II ринга по 5 вопросов. Один проблема — запасной. •За роликоправильный автоответ болельщиков команде добавляется 1 очко.
sites/default/files/file/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3.doc
Файлы: Брейн-ринг.doc
Размер файла: 46080 байт.