Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковина Н. А., Панченко Т. Н.
Место работы, должность: — ФГОУ школа-интернат №15, танцмейстер начальных классов МОУ СОШ п. Джонка, танцмейстер биологии и географии
Регион: — Хабаровский борт
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий сферы
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Цель урока: расширить представления учащихся о животных лесной полосы, воспитывать бережное сюзеренитет к животным, познакомить учащихся с жизнью редких животных, занесенных в Красную книгу
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник природоведения 5 класс, авторы Пасечник В.В., Латюшин В.В., Пакулова В.М.
учебник обкладывающий сферы 3 класс, авторыИвченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В.
Используемая методическая литература: —
учебное пособие "У нас каникулы. Животные леса". создатель Тишурина О.Н.
атлас с комплектом контурных карт. естествоведение 3-5 классы
Используемое оборудование: —
интерактивная доска Interwrite, компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
Урок с применением интерактивной доски Interwrite.
Краткое описание: — Данный просветительский источник предназначен относительно учащихся 3 — 5 классов по теме "Животные леса". Позволяет закрепить знания учащихся по данной теме и выполнить практические работы.
1 слайд:
Задание — Посмотрите внимательно на представление и выберете обиталей леса. Обоснуйте домашний выбор. Докажите, как будто некоторые животные не относятся к лесной зоне. Какие животные занесены в Красную книгу и почему?
Ученики рассматривают изображение, выбирают животных леса, обосновывают свои ответы и доказывают безупречность своего выбора. Рассказывают о краснокнижном животном.
2 слайд
Задание — Перечислите животных леса, обитающих на территории нашего района.
Учащиеся проверяют свои высказывания, сверяя ответы с изображением на слайде и записывают правильные в тетрадь.
3 слайд
Задание — Составьте цепи питания относительно данной группы животных
Учащиеся составляют цепи питания, сопровождая ее рассказом и зарисовывают в тетрадь.
Файлы: урок с применением ИД.gwb
Размер файла: 1312913 байт.