Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковина Н. А., Панченко Т. Н.

Место работы, должность: — ФГОУ школа-интернат №15, танцмейстер начальных классов МОУ СОШ п. Джонка, танцмейстер биологии и географии

Регион: — Хабаровский борт

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий сферы
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цель урока: расширить представления учащихся о животных лесной полосы, воспитывать бережное сюзеренитет к животным, познакомить учащихся с жизнью редких животных, занесенных в Красную книгу

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник природоведения 5 класс, авторы Пасечник В.В., Латюшин В.В., Пакулова В.М.

учебник обкладывающий сферы 3 класс, авторыИвченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В.

Используемая методическая литература: —

учебное пособие "У нас каникулы. Животные леса". создатель Тишурина О.Н.

атлас с комплектом контурных карт. естествоведение 3-5 классы

Используемое оборудование: —

интерактивная доска Interwrite, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Урок с применением интерактивной доски Interwrite.

Краткое описание: — Данный просветительский источник предназначен относительно учащихся 3 — 5 классов по теме "Животные леса". Позволяет закрепить знания учащихся по данной теме и выполнить практические работы.

1 слайд:

Задание — Посмотрите внимательно на представление и выберете обиталей леса. Обоснуйте домашний выбор. Докажите, как будто некоторые животные не относятся к лесной зоне. Какие животные занесены в Красную книгу и почему?

Ученики рассматривают изображение, выбирают животных леса, обосновывают свои ответы и доказывают безупречность своего выбора. Рассказывают о краснокнижном животном.

2 слайд

Задание — Перечислите животных леса, обитающих на территории нашего района.

Учащиеся проверяют свои высказывания, сверяя ответы с изображением на слайде и записывают правильные в тетрадь.

3 слайд

Задание — Составьте цепи питания относительно данной группы животных

Учащиеся составляют цепи питания, сопровождая ее рассказом и зарисовывают в тетрадь.

Файлы: урок с применением ИД.gwb
Размер файла: 1312913 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология