Как записаться на прием к стоматологу общей практики Часто бывает так, что при посещении стоматолога-терапевта выявляются и сопутствующие заболевания, которые требуют вмешательства других специалистов. Терапевт-стоматолог общей практики — это универсальный специалист, который обладает всеми необходимыми навыками, чтобы решить большинство проблем. Такой подход имеет целый ряд преимуществ:


Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковина Н. А., Панченко Т. Н.

Место работы, должность: — ФГОУ интернат № 15 МОУ СОШ п. Джонка

Регион: — Хабаровский отшиб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 тип
Класс(ы): — 4 тип
Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий шар
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Цель урока: расширить предъявление учащихся о животных леса, воспитывать бережное соотношение к животным, познакомить учащихся с животными, занесенными на Красную книгу

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Природоведение 5 класс, авторы Пасечник В.В., Латюшин В. В., Пакулова В.М.

учебник Окружающий шар 3 класс, авторы Ивченкова Г.Г, Потапов И.В., Саплина Е.В.

Используемая методическая литература: —

учебное энхиридион "У нас каникулы. Животные леса", создатель Тишурина О.Н.

Атлас с комплектом контурных карт. Природоведение 3-5 классы

Используемое оборудование: —

интерактивная ступень Interwrite, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

урок с применением интерактивной доски Interwrite

Краткое описание: — Данный общеобразовательный резерв предназначен для учащихся 3-5 классов вдоль теме "Животные леса". Позволяет закрепить знания учащихся вдоль данной теме и выполнить практические работы.

1 слайд

Задание — Посмотрите внимательно на позитив и выберете обитателей леса. Обоснуйте характерный выбор. Докажите, подобно как некоторые животные не относятся к неморальный зоне. Какие животные заненсены на Красную книгу и почему?

Ученики рассматривают изображение, обосновывают характерный разбор и доказывают правомерность своего ответа. Подготавливают доклад о животном, занесенном на Красную книгу.

2 слайд

Задание — Перечислить животных леса, обитающих на территории нашего района.

Учащиеся проверяют свои высказывания, сверяя ответы с изображением на слайде и записывают правильные ответы на тетрадь.

3 слайд

Задание — Составьте цепи питания для данной группы животных и приготовьте доклад об одной цепочке.

Учащиеся составляют цепи питания, сопровождая рассказом и зарисовкой на тетради.

Файлы: урок с применением ИД.gwb
Размер файла: 1312913 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология