Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковина Н. А., Панченко Т. Н.
Место работы, должность: — ФГОУ интернат № 15 МОУ СОШ п. Джонка
Регион: — Хабаровский отшиб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 тип
Класс(ы): — 4 тип
Класс(ы): — 5 тип
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий шар
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Цель урока: расширить предъявление учащихся о животных леса, воспитывать бережное соотношение к животным, познакомить учащихся с животными, занесенными на Красную книгу
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Природоведение 5 класс, авторы Пасечник В.В., Латюшин В. В., Пакулова В.М.
учебник Окружающий шар 3 класс, авторы Ивченкова Г.Г, Потапов И.В., Саплина Е.В.
Используемая методическая литература: —
учебное энхиридион "У нас каникулы. Животные леса", создатель Тишурина О.Н.
Атлас с комплектом контурных карт. Природоведение 3-5 классы
Используемое оборудование: —
интерактивная ступень Interwrite, компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
урок с применением интерактивной доски Interwrite
Краткое описание: — Данный общеобразовательный резерв предназначен для учащихся 3-5 классов вдоль теме "Животные леса". Позволяет закрепить знания учащихся вдоль данной теме и выполнить практические работы.
1 слайд
Задание — Посмотрите внимательно на позитив и выберете обитателей леса. Обоснуйте характерный выбор. Докажите, подобно как некоторые животные не относятся к неморальный зоне. Какие животные заненсены на Красную книгу и почему?
Ученики рассматривают изображение, обосновывают характерный разбор и доказывают правомерность своего ответа. Подготавливают доклад о животном, занесенном на Красную книгу.
2 слайд
Задание — Перечислить животных леса, обитающих на территории нашего района.
Учащиеся проверяют свои высказывания, сверяя ответы с изображением на слайде и записывают правильные ответы на тетрадь.
3 слайд
Задание — Составьте цепи питания для данной группы животных и приготовьте доклад об одной цепочке.
Учащиеся составляют цепи питания, сопровождая рассказом и зарисовкой на тетради.
Файлы: урок с применением ИД.gwb
Размер файла: 1312913 байт.