Автор конспекта:
Автор(ы): — Жанкевич Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ Кубинская СОШ № 2, учитель информатики
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Познакомить со всеми действиями, производимыми с информацией, и дать им определения
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
И. Г. Семакин и другие "Информатика и ИКТ" для 8, 9. 10-11 классов
Используемая методическая литература: —
Пособие для учителя/ И. Г. Семакин и другие/ "Бином"
Пособие для учителя/ Н. В. Макрова/ "Питер"
Используемое оборудование: —
ПК, мультимейдийный проектор
Используемые ЦОР: —
нет
Краткое описание: — Вся информация, которая поступает к человеку из окружающего мира, воспринимается им с помощью органов чувств. Такая информация называется органолептическая. Действия, производимые с информацией, называются информационными прцессами.
Все информационные процессы делятся на: получение и передачу информации, хранение, поиск и обработку, защиту и использование.
Получение информации - процесс восприятия информации из окружающего мира с помощью органов чувств.
Хранение - процесс сохранения и пердачи информации в пространстве и во времени. Носители инфрмации - средства для хранения информации: бумага, диски магнитные и лазерные, флеш-карты и другие.
Передача - двусторонний процесс, где есть источник (тот, кто передает информацию) и приемник (тот, кто получает). Между ними существуют специальные способы пердачи, называемые каналами связи. Каналы связи бывают: телефон и телеграф, радио- и телепредачи, злектронная почта и другие.
Поиск информации - процесс для непосрественного накопления информации. Бывает: непосрественно наблюдение, общение со специалистом, поход в библиотеку, работа в архивах, работа в компьютерных сетях и другое.
Обработка информации - процесс работы с информацией для решения задач, перевода текстов на другие языки, составление списков по убыванию и возрастанию и др..
Защита информации: от несанкционированного доступа, от сбоев оборудования, от потери и изменении информации, от вредоносных действий (вирусные программы) и др..
Использование информации:для решения конкртных задач.
Файлы: Презентация. Родительское собрание "Безопасность детей в Интернете"
Размер файла: 568045 байт.