Автор конспекта:
Автор(ы): — Мезенцева О. В.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №112, просветитель истории и обществознания

Регион: — Челябинская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее устройство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

организация работы по усвоению и освоению последующего (нового) программного материала, отработке необходимых навыков; фао работы повторительно-обобщающего и систематизирующего характера, целенаправленная на оказывание уровня освоения учащимися знаний, полученных при изучении данной темы, предыдущих единица предметного блока, и степени овладения ими комплексом необходимых умений.

Задачи:

воспитательная (по формированию и развитию социально-адаптивной компетентности учащихся): турма словно ценностной установки уважительного отношения к Отечеству, к современной истории, творящейся на нем; поднимание ментальной позиции сравнительно общественных процессов, происходящих на этапе современности; турма познавательного интереса к общественным дисциплинам; физвоспитание активной гражданской позиции;

развивающая (формирующая информационно-технологическую и коммуникативную компетентности): обновление умения соотносить те неужели иные позиции, сравнивать, производить аналогию; умения нестандартно, самодостаточно решать задачу; работать с адаптированными и неадаптированными источниками информации (иллюстрация, документ, визуальный ряд, видеоролик), использовать эту информацию с целью нее анализа, синтеза, производства выводов, экстраполяции; давать описание/характеристику социальных объектов, явлений, процессов; обновление навыка пользователя ПК, пользователя интерактивной доски; навыка коммуникационной деятельности (интерактив на группах, обществоведческий опрос);

образовательная (направленная на турма и обновление когнитивной компетентности):локальное повторение, стилизация и классификация знаний обо экономической сфере жизни общества; усвоение и колонизация учащимися новых знаний обо информации словно факторе производства, нее источниковой базе, рекламе словно одном из актуальнейших источников информации , нее видах и правовой специфике;контроль и таксация знаний/умений учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

— учебное вспоможение «Обществознание. 8 класс: книга чтобы общеобразовательных учреждений/А. И. Кравченко – М.: ООО "ТИД Русское слово", 2011.

— учебное вспоможение «Обществознание: макроэкономика окрест нас: 9 класс: книга чтобы учащихся общеобразовательных учреждений/И. П. Насонова и др. — М.: Вентана-Граф, 2011;

Используемое оборудование: —

— топливомаслораздаточный материал: листы "Социологический опрос" ; листы с инструкцией по выполнению задания "Рекламный проект"; машинопись документа (выдержка из закона РФ "О рекламе"); буклет, расхваляющий товарную продукцию сети "Проспект; хвалебный издание ЮУрГУ "Факультет экономики и предпринимательства"; клиотоны; голосующие карточки;

-видеоисточники (интернет-ролики: "Тиккурила", "Японская газированная вода", "Аккаунт");

— мультимедийное автоспецоборудование (компьютеры, проектор, интерактивная доска);

— презентационное прикрытие (презентация на программе PowerPoint).

Используемые ЦОР: —

Презентация на программе PowerPoint.

Краткое описание: — острастка сообщения новых знаний с элементами беседы и практического занятия (с использованием ИКТ) по курсу «Обществознание» (экономический блок).

Ход урока:

Этап урока

Задачи, реализуемые учителем на определенном этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Дидактические задачи:подготовка учащихся к работе на уроке; гарантирование с воли благоприятной обстановки чтобы работы на уроке; духовный умонастроение учащихся на покровительство на различных видах деятельности.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку (рабочее место, зарубежный вид).

Мотивирует на учебную деятельность.

Приветствуют учителя.

Демонстрируют внешнюю готовность к уроку.

Настраиваются на учебную деятельность.

Этап актуализации знаний и умений учащихся (их глубокой, всесторонней проверки).

Дидактические задачи: установить законность понимания прежде изученного материала, урез владения им; выяснить, насколько детушки смогут сим материалом воспользоваться чтобы восприятия и осознания новой информации; устранить обнаруженные на ходе проверки пробелы на знаниях; произвести подготовку к изучению нового материала путем компенсация знаниевых (умениевых) пробелов.

Актуализируя знания учащихся, организует фронтальную беседу-опрос («Веселая разминка») по вопросам, представляющим здравый федерация "Экономика" (контекст «Что такое экономика, нее целевые установки», «Экономика словно деятельность. Структурные элементы экономики», «Экономические деятели», «Экономические ресурсы. Факторные доходы»). Вопросы, адресованные учащимся, касаются словно текущего изученного материала, безупречно и содержания программного материала прошлых лет (задача учителя – выяснить, насколько детушки владеют прежде пройденным материалом, насколько они смогут им воспользоваться чтобы восприятия и осознания новой информации). Поощряет учащихся клиотонами после автомотовелопроизводство правильных ответов, после существенные дополнения к ответам на основные экспресс-вопросы (слайды №№ 3-21).

Отвечают на поставленные вопросы, используя возможности интерактивной доски (заполняют пробелы на схеме/слайд № 6; открывают "шторку", проверяя свои ответы/слайд № 7; перемещая словесные позиции, соотносят содержимое первого столбца С вторым/слайд № 9; вписывают нужные слова/слайд № 12). «Зарабатывают» клиотоны (клиотон — номерок с изображением богини истории Клио).

Просит отдельных учащихся высказаться по вопросу "Факторы производства" (дать характеристику основных групп экономических ресурсов: "Земля", "Труд", "Капитал") с целью предварить обозрение последующего материала. Дают полноценные развернутые ответы на заданном «ключе», по просьбе учителя производят необходимые выводы. Получают клиотоны.

Этап подготовки учащихся к усвоению нового материала.

Дидактическая задача:организовать и целенаправить учебно-познавательную дело учащихся.

Распространяется о категории "Предпринимательство" (напоминает учащимся суть-содержание характеристики данного ресурса). Акцентирует бережность учащихся на факторе производства "Информация", производя экскурс на историю коммуникации (ее происхождение и эволюцию) (слайды №№ 23-27).

Усваивают услышанное и увиденное (слайды №№ 23-27) на режиме диалогового общения с учителем.

Оглашает тему урока, обращая бережность учащихся на слайды №№ 28-30.

Работая С слайдом № 29, записывают формулировку темы на тетрадь.

Говорит о преемственности изучаемого материала (обществоведческие курсы 6-го, 7-го, 8-го классов/тематические блоки "Экономика", "Духовная сфера. Общение. Информация").

Озвучивает пункты плана вновь рассматриваемого материала; просит учащихся попытаться сформулировать обучающие задачи урока.

Заслушав версии учащихся, подытоживает рема ими, формулирует образовательные и развивающие задачи урока (слайд № 31).

Работая С слайдом № 30, производят суждения сравнительно формулирования образовательных задач урока.

Этап усвоения новых знаний.

Дидактические задачи: дать учащимся конкретное ателлана обо изучаемом материале, первостатейный идее рассматриваемого вопроса, понятийном аппарате; добиться от учащихся восприятия, осознания, осмысления, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения способов, путей и средств, приведших к данному обобщению; на основе приобретенных знаний вырабатывать соответствующие умения и навыки.

План рассмотрения нового материала:

1. Информация. Информация словно грань производства.

2. Реклама-источник информации:

а)понятие "реклама";

б)из истории рекламы;

в)виды рекламы;

г)критерии рекламы;

д)роль рекламы на обществе.

3. Реклама образовательной услуги.

Озадачивает учащихся выполнением задания под названием "синквейн" (слайды №№ 33-35). Делит учащихся на две условные группы (по вариантам; либо на парах по желанию). Тема синквейна группы № 1 — "Информация", синквейна группы № 2 — "Информация словно грань производства". Демонстрирует схему выполнения синквейна (слайд № 35). Обращает учащихся к странице учебника № 22 (учебник издательства "Вентана-Граф"). Говорит обо использовании информации учебника, о возможности привлечения уж имеющихся знаний, о попытке произвести рифмованный разночтение синквейна. Инструктирует учащихся, корректирует их работу.

Обретая допустимость блеснуть эрудицией, продемонстрировать свои аналитические и творческие способности, производят синквейн. Желающие репродуцируют достижение своего труда на интерактивной доске (функция "Пишущее перо").

Подытоживая ответы учащихся, обращает их бережность на престиж информационного ресурса (с духовной и экономической точек зрения) на условиях функционирования современного общества. Демонстрирует свои варианты синквейнов.

Организует работу с заданием № 10 «Источники получения информации" из рубрики "Поймите себя"/стр. 25 учебника издательства «Вентана-Граф» (слайд № 38). Дает детеншен на осознание содержания вопросов. Просит высказаться.

Представляют свои сужденческие позиции. Расставляют приоритеты на источниковой базе получения информации, работая с интерактивной доской (перемещают словесные позиции, расставляют их на правильном, с их точки зрения, порядке) (слайд № 39/функция "Движущийся объект").

Знакомит учащихся с понятием "Реклама". Предлагает, проанализировав определение, изыскать на нем слова о функциональном назначении рекламы.

Работая С слайдом № 40, производят вывод. На интерактивной доске выделяют нужное (эффект "Подчеркивание").

По вопросу № 2/б предлагает учащимся прочитать материал на стр. 22-23 (учебник издательства "Вентана -Граф"), потом выслушать показание учителя на тему «Происхождение рекламы» (слайд № 42). Рассказ производит на режиме общения с учащимися, на диалоговой форме.

Знакомятся с учебным материалом. В беседе с учителем дополняют его рассказ.

Спортивно-музыкальная цезура (слайд № 43). Просит учащихся самодостаточно укомплектоваться на группы (компоновка на группы происходит на форме видеоигровой «физкультминутки»: учащиеся наклоняются либо приседают, находят с внутренней стороны столешниц парт спрятанные далее номера групп). Представляет учащимся различные классификационные подходы к градации рекламы. В абразия объяснения вкрапляет видеоигровой соревновательный грань и практическое употребление едва лишь будто полученного нового знания (слайды №№ 44-62).

В микротечение минуты, до скорого свидания престижно регги (х./ф. «Иван Васильевич меняет профессию»/А. Зацепин «Бег на обратную сторону»), распределяются по группам ("физкультминутка"). Усваивают и осваивают новость грамотность о классификации рекламы. Участвуют на игре "Узнай образ рекламы" (группа, отвечающая ходу других, вознаграждается клиотонами).

По вопросу № 2/г организует лабораторный занятие — дитячий интерактив на парах по поводу изучения выдержки из закона РФ "О рекламе" (слайды №№ 63-65).

Работая на парах, осмысливают суть правового источника, осуществляют нащупывание информации о том, каким критериям должна отвечать реклама. Производят выписки на тетрадь. Представляют достижение анализа документа на устной форме.

Выявляет урез первичного осмысления материала о параметрах, признаках и качестве рекламы. Раздает рекламные буклеты розничной сети "Проспект", просит досконально их просмотреть на вещь выявления несоответствия рекламной продукции требованиям, предъявляемым к ней (задание "Найди ошибку"). Демонстрирует видеоисточники (интернет-ролики), просит выполнить аналогичное миссия (слайд № 66).

Демонстрирует видеоролик "Аккаунт" (слайд № 67). Организует беседу с учащимися по вопросам: "Можно ли сунутый цилиндр квалифицировать словно обучающий?" (да), "Можно ли нынешний цилиндр трактовать словно рекламный?" (да), "Что рекламирует сунутый ролик?" (образовательную интернет-услугу).

Работают с рекламными буклетами, с видеоисточниками. Производят собственные оценочные суждения, отвечая на вопрос: "Содержит ли данная рекламная охотпродукция какое-либо различность заданным законодательным параметрам?"

Осмысливая увиденное, делятся своим мнением.

"Вызывает" учащихся на беседа обо услугах путем воспоминаний (контроль пройденного программного материала с использованием детьми "голосующих" карточек//фронтальная работа; карточка красного цвета — "да", карточка синего цвета — "нет") (слайды №№ 68-73). Визуально определяет процент правильных ответов.

Коллективно одномоментно поднимают наизволок карточки (красные либо синие), отвечая на вопросы.

С целью осуществить эхин к следующему моменту урока, мотивирует учащихся на покровительство на нем проведением социологического опроса (в пределах аудитории, буде острастка открытый, и присутствуют гости; либо после пределами учебного класса, на рамках школьного пространства). Делит учащихся на группы по интересам, выдает листы с вопросами ("Нуждается ли современная порядок образования на рекламировании своих услуг?", "Почему?", "Сведения о нежели (о ком) вероятно содержать промоушн подобного рода?"), инструктирует по поводу проведения соцопроса (слайды №№ 74-75).

Обобщая ответы учащихся, формулирует суд о востребованности социально-образовательной рекламы.

Проводят обществоведческий опрос. Обрабатывают результаты. Представители групп оглашают полученные данные.

Группам на том же составе предлагает произвести изобретательный занятие на тему "Реклама образовательной услуги" ( презентацию на программе PowerPoint, каждый многовариантный вариант). Демонстрирует на качестве образцов нечужой хвалебный проект "Учебник обществознания" (слайды №№ 76-85), хвалебный издание ЮУрГУ "Факультет экономики и предпринимательства". В ходе демонстрации дает пояснения сравнительно выполнения данного задания. Рассаживает детей после компьютеры, дает детеншен на автомотовелопроизводство задания. Консультирует учащихся.

Приглашает представителей групп к доске, предлагает презентовать достижение своего труда (продемонстрировать, озвучить).

Завершает работу по освоению нового материала обобщающими фразами.

Работая после компьютерами, используя возможности Интернет-пространства, "творят" рекламные проекты: подгруппа № 1-"Реклама учебного пособия"; подгруппа № 2-"Реклама образовательного учреждения", подгруппа № 3-"Реклама учебной дисциплины"; подгруппа № 4-"Любимый учитель".

Презентуют свои "изыски", работая с интерактивной доской.

Этап закрепления нового материала.

Дидактические задачи:установить урез первичного осмысления нового содержания программного материала; устранить обнаруженные пробелы; закрепить знания и умения, необходимые чтобы самостоятельной работы по новому материалу.

Систематизирует знания учащихся, организуя фронтальную беседу с классом по ключевым терминологически позициям (слайд № 86). Корректирует ответы учащихся.

Объясняют термины и понятия, пытаются сформулировать их определения (самостоятельно).

Проводит фронтальную письменную проверочную работу «Да-нет» (на сравнение утвердительного/ отрицательного ответа и определения понятия). Просит произвести обмен тетрадями, осуществить взаимопроверку. Участвуют на контроле повторительно-обобщающего свойства; работая на парах, осуществляют взаимопроверку.

Этап инструктажа по выполнению домашнего задания.

Дидактические задачи:сообщить учащимся о домашнем задании; разъяснить методику его выполнения; определить требования к результатам выполнения домашнего задания.

Инструктирует учащихся сравнительно выполнения домашнего задания (произвести хвалебный издание "Учебник обществознания А. И. Кравченко") (слайд № 87).

Осмысливают суть домашнего задания, записывают его формулировку на дневник (тетрадь).

Этап подведения итогов урока.

Дидактическая задача- сформулировать выводы, итоги, нравственные уроки, функция учебного материала темы занятия.

Формулирует выводы, итоги, нравственные уроки, функция учебного материала темы занятия.

Осмысливают результаты проделанной работы.

Просит произвести знаниевую рефлексию: перевести количество заработанных после острастка клиотонов на оценку (слайд № 88).

Предполагают нечужой результат/результаты на «оценочном эквиваленте» (можно было использовать допустимость заработать после острастка немного оценок). Просит произвести психологическую рефлексию: по сигналу учителя поднять наизволок «голосующую» карточку красного цвета (в случае, буде острастка понравился), карточку синего цвета (если острастка не вызвал положительных эмоций). Выражают свое утоление неужели раздраженность произошедшим на уроке.
Файлы: урок на 11 наркомания.doc
Размер файла: 41984 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология