Автор конспекта:
Автор(ы): — Зулкарнеева Дария Конюковна
Место работы, должность: — МОУ-ООШ с.Чкаловка
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1) увеличить долю информации; 2) повысить интерес и привить любовь к предмету информатики; 3) расширить кругозор.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Угринович
Используемое оборудование: — (ТСО, наглядные пособия, программное обеспечение, ресурсы Интернет).
Краткое описание: — Урок в 8 классе Дата 40.09.2009г. Урок № 1 Тема: Информация. Виды информации. Свойства информации. Цели: 1) увеличить долю информации; 2) повысить интерес и привить любовь к предмету информатики; 3) расширить кругозор. Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок-лекция. Оборудование (ТСО, наглядные пособия, программное обеспечение, ресурсы Интернет).
Урок в 8 классе
— Дата 40.09.2009г.
Урок № 1
Тема: Информация. Виды информации. Свойства информации.
Цели:
1) увеличить долю информации;
2) повысить интерес и привить любовь к предмету информатики;
3) расширить кругозор.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок-лекция.
Оборудование (ТСО, наглядные пособия, программное обеспечение, ресурсы Интернет).
Ход урока:
I .Оргмомент.
- Здравствуйте, ребята. Тема урока «Информация. Виды информации. Свойства информации».
— II. Введение нового материала.
Презентация.
— IV. Закрепление нового материала.
Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации.
Базовый уровень
Информация
Вид информации
Носитель
По способу восприятия
По форме представления
Задача по алгебре
— — — Письмо
— — — Картина
— — холст
Опера
— — — Радиопередача
— — — Телевизионная передача
— — — Аромат сирени
— — — Вкус лимона
— — — Желтый цвет
— — —
Носитель – материальное хранилище информации
Повышенный уровень
Приведите примеры (письменно в тетради)
1. достоверной, но не объективной информации;
2. объективной, но недостоверной информации;
3. полной, достоверной, но бесполезной информации;
4. неактуальной информации;
5. актуальной, но непонятной информации.
— Физ. минутка.
— V. Контроль по результатам.
VI. Задание на дом.
Изучить конспекты.
— VII. Подведение итогов.
Файлы: чел. и информация.ppt
Размер файла: 2383872 байт.