Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Марина Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №18

Регион: — Ростовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Развивающая: создать условия чтобы самореализации, активной творческой деятельности,сотрудничества; стимулировать выгода учащихся к данной теме; развить у учащихся теоретическое, творческое мышление. Обучающая: повторить и закрепить знания учащихся полученные на уроках вдоль данной теме. Воспитательная: воспитать у учащихся самостоятельность, коллективизм, ручательство за себя и за других членов коллектива.

Тип урока: — Комбинированный наука

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович Н.Д. Информатика. Учебник 9, Семакин И. Г., Информатика. Базовый курс. Учебник 7-9

Краткое описание: — Изучаемые вопросы: Принцип формирования цвета пикселя на экране. Связь промежду количеством цветов в палитре и количеством бит чтобы кодирования одного пикселя (формула). Познакомить с кодированием графической информации, понятиями пиксель, растр, кодирование цвета, видеопамять. Научиться устанавливать цвета в палитре RGB в графическом редакторе и на экране монитора.

Ход урока.

1. Орг. момент. Сообщить учащимся о самостоятельной работе, которая является итогом пройденной темы. Объяснить, ровно довольно проходить самостоятельная работа, за ась довольно ставиться оценка.

2. Повторить и закрепить знания учащихся полученные на уроках вдоль данной теме. Повторить с учащимся прошедшее на нескольких не сложных примерах.

Напомнить, зачем весь катамнез хранится в виде двоичного кода.

  • Повторение и актуализирование опорных знаний.
  • В прошлом году мы с вами создавали различные графические изображения на компьютере, и в первую очередь нежели сделать держащийся шаг в изучении компьютерной графики давайте повторим основные термины, с которыми мы познакомились в прошлом году.

    Закончите предложения.

    Растр (графическая сетка) – это (точечная состав графического изображения)

    Одна такая центр носит название — пиксель

    Размеры графической сетки определяют в форме произведения M x N, где-нибудь M и N

    Видеопамять хранит-

  • Изложение нового материала
  • Итак, мы повторили термины, необходимые чтобы нашей дальнейшей работы и я думаю, вы обратили внимание, на те, которые вызвали у вам затруднение, и к следующему уроку поработаете по-над ними, потому ровно ась мы будем анализировать результаты теста. А срочно я хочу задать вам вновь одним вопрос. Как пк кодирует ту графическую информацию, которую мы на нём создаем, фактически он понимает едва только сигналы, есть пневмоэлектрический заряд, либо его нет?

    Попробовать ответить на данный контроверза совокупно мы должны на сегодняшнем уроке.

    Мы знаем чертеж на компьютере представлен совокупностью точек.

    Такой способ называется дискретным способом представления изображений. Картинка преобразуется изо аналоговой формы в дискретную, через дискретизации, т.е. разбиения непрерывного графического изображения на отдельные элементы..

    Каждая центр экрана при представлении на компьютере, обладает свойством Глубина цвета.

    Файлы: gr_didaktika.doc
    Размер файла: 142848 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология