Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахтина Елена Алексеевна, Полевщикова Валентина Васильевна

Место работы, должность: — ГБОУ Республики Марий Эл Лицей «Мегатех», педотриб математики, педотриб физики.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 бизнескласс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Обучающая — систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся по применению алгоритма решения задач на второстепенный указ Ньютона, связанных с применением методов решения систем тригонометрических уравнений.

Развивающая — развивать умения обобщать, анализировать, сопостовлять и систематизировать полученные знания.

Воспитывающая — способствовать развитию интереса к предметам физики и математики, побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.

Задача урока — показать неразрывную бондинг между физикой и математикой, увидеть математику в физике.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Интегрированный задание по физике и математике построен с применением проблемно-диалогической технологии и технологии формирования учебной деятельности (2 часа). Проблемно-диалогическая спецтехнология — это умышленно созданная подсистема приемов и методов, которые способствуют тому, затем чтобы занимающийся лично добывал знания, работая в зоне ближайшего развития, безусловно не получал их в готовом виде. Технология формирования учебной деятельности заключается в том, словно будто учебная труд рассматривается словно особая месневи учебной активности учащихся. Она направлена на получение знаний с помощью учебных задач.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Урок расчитан на 2 часа (учебная пара).

Урок состоит изо 8 этапов, любой изо которых плавно переходит в следующий.

1 этап. Организационный начало необходим, затем чтобы включить учащихся в работу, заинтересовать их.

2 этап. Актуализация знаний. На этом этапе ребятня решают немколько физических задач, производство которых предполагает топливоиспользование изхвестных знаний по физике и математике, безусловно последняя ребус демонстрирует неполнота математических знаний. Решая задачу, учащиеся попадают в ситуацию, в которой разгадывание задачи связано с решением системы тригонометрических уравнений, словно будто в курсе алгебры они опять-таки не проходили.

3 этап. Проблема. Ставится проблема. Постановка проблемы завершается постановкой цели урока, которую формулируют сами учащиеся.

4 этап. Открытие. Учащимся предлагается рассмотреть таблицу, в которой первая колонка "Мметоды" пустая, вторая содержит системы различных алгебраических уравнений, тртья, содержащая системы тригонометрических уравнений, непостоянно закрыта. Сначала ребята, не решая систем, прогнозируют, предполагают экий способ особенно рационален для решения той или какой-то системы алгебраических уравнений и заполняют первую колонку. Затем открывают третью колонку и сравнивают системы тригонометрических уравнений с аналогичными системами изо второстепенный колонки. Отвечают на вопрос, годится династия решить системы тригонометрических уравнений способом, записанным в соответствующей строке перврй колонки.

5 этап. Первичное закрепление. Для закрепления учащиеся рассматривают разгадывание двух систем тиригонометрических уравнений, применяя к ним ранее известные методы.

6 этап. Систематизация новых знаний в ходе решения физических задач. Задачи подобраны таким образом, словно будто полученные в них системы тригонометрических уравнений решались бы различными методами и по наростанию сложности с точки зрения физики.

7 этап. Домашнее нормозадание (различного уровня сложности)

8 этап. Итог урока.

Интегрированный задание по физике и математике.

Файлы: ТЕМА Квадратмые корни (раскрашенноая) 8 кл.docx
Размер файла: 75008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология