Автор конспекта:
Автор(ы): — Гринько Елена Владимировна, Кошкина Наталья Александровна

Место работы, должность: — МОУ «Тюльганская СОШ №1″, учитель начальных классов, учитель ИЗО

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Закрепить образ заглавной и строчной букв Л,л Познакомить с лементами гжельской росписи Задачи: • образовательные: закрепить написание заглавной и строчной букв Л,л, правильное соединение с другими буквами; упражняться в составлении и чтении звуковых схем; формировать навык орфографической зоркости; • развивающие: развивать фонематический слух, мышление, речь, воображение учащихся; развивать умение работать с разной информацией; • воспитательные: воспитывать и развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, коммуникативную культуру.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Гармония"

Используемое оборудование: —

· рисунок зимнего окошка с разлиновкой и образцами узоров у каждого ученика;

· такое же окошко на доске – образец учителя;

· схемы для звукового разбора;

· выставка «Гжельская роспись», видеофильм о гжельских мастерах «Синь России», элементы росписи

· компьютер, проектор

· аудиомагнитофон, альбом П.И.Чайковского «Времена года»

Краткое описание: — Интеграция учебных предметов (письмо, обучение грамоте, изобразительное искусство, музыка), представленная в уроке «Синее чудо», оказывает влияние на формирование активной, познавательной деятельности, целостной картины мира у младших школьников, понимание связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в русское слово, в мир красок и звуков, помогают формированию грамотной письменной и устной речи учащихся, ее развитию и обогащению, развивают эстетический вкус, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Информационно-коммуникационные технологии помогают организовать и мотивировать коммуникативную деятельность учащихся. На уроке создана атмосфера открытости, доброжелательности; включена эмоциональная сфера учеников; на уроке выслушивается мнение каждого, возможны несколько вариантов ответов. Индивидуальный и дифференцированный подход на уроке осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Рациональное чередование видов деятельности (письмо, чтение, звукобуквенный анализ, рисование, оздоровительные минутки) помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия (индивидуальная, фронтальная работа) на уроке обеспечивает активное поведение учащихся на уроке.

Файлы: Интегрированный урок Синее чудо.rar
Размер файла: 4335638 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология