Автор конспекта:
Автор(ы): — Нечитайлова Елена Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ лицей г.Цимлянск Ростовская область
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
- Формирование ключевых компетенций учащихся: способности видеть окружающий мир и интерпретировать увиденное.
- Формирование понятия «сплав» и осознание причины сплавообразования, изучение видов сплавов.
- Развитие интереса к творчеству А.С.Пушкина.
- Воспитание осознанной ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих на основе соблюдения правил техники безопасности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Рабочие листы к уроку.
Краткое описание: — План урока: 1. Постановка проблемы на основе анализа текста литературного произведения. 2. Решение проблемы на основе химических данных (теории и эксперимента). 3. Математические расчеты по процентному составу сплава (самостоятельное составление условия задачи). 4. Изучение воздействия окружающей среды на медные сплавы. Получение чистой меди из гидроксокарбоната меди (демонстрационный эксперимент). 5. Примеры сплавов на основе истории и анализе литературного произведения. 6. Рефлексия: заполнение таблицы «Сплавы» 7. Домашнее задание.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Медный всадник.doc
Размер файла: 6913024 байт.