Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусаткина Е.С.

Место работы, должность: — МОУ Ардатовская СОШ №1

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Цели урока:

· выявить историко-литературное и жанровое своеобразие «Медного всадника»;

· определить композицию произведения;

· помочь осмыслить главный конфликт поэмы;

· развивать умение анализировать произведение.

Методические приемы:сообщения учеников, словарная работа, элементы анализа текста.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — Образы Петра и Евгения даны не однолинейно, а объёмно, поэтому и конфликт повести многогранен. Столкновение человека и власти для поэта не имеет разрешения, а с течением времени оно только усугубляется.

Файлы: Урок №4.doc
Размер файла: 47104 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология