Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусаткина Е.С.
Место работы, должность: — МОУ Ардатовская СОШ №1
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цели урока:
· выявить историко-литературное и жанровое своеобразие «Медного всадника»;
· определить композицию произведения;
· помочь осмыслить главный конфликт поэмы;
· развивать умение анализировать произведение.
Методические приемы:сообщения учеников, словарная работа, элементы анализа текста.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Образы Петра и Евгения даны не однолинейно, а объёмно, поэтому и конфликт повести многогранен. Столкновение человека и власти для поэта не имеет разрешения, а с течением времени оно только усугубляется.
Файлы: Урок №4.doc
Размер файла: 47104 байт.