Автор конспекта:
Автор(ы): — бисалиева зульфия загидуллаевна

Регион: — Астраханская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: —

интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Цель:Расширение кругозора учащихся, повышение познавательного интереса к изучению предмета, показать связь химии с другими областями наук, подчеркнуть значение химических знаний в повседневной жизни.

Оформление. Зал оформлен плакатами:

«Сколько голов – столько умов»

«Дело – делу учит»

«Ум имей хоть маленький – да свой»

«Будешь трудиться – будет у тебя и хлеб и молоко водиться»

«Звёзды явятся ­­– небо украсят, знания появятся – ум украсят»

«Праздный ум – мастерская дьявола»

«…Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания»
Мария Склодовская-Кюри

«Только ум, способный проследить неразрывную связь несовместимых на первый взгляд явлений, может создавать подлинные ценности»
Константин Георгиевич Паустовский

«Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого»
Людвиг Фейербах

«Учиться упорно, учиться всегда — вот второе, что я хочу тебе посоветовать»
Николай Дмитриевич Зелинский

Оборудование:компьютер, проектор, презентация к игре

Ход игры

Уважаемые коллеги! Учащиеся! Я приветствую вас на интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

Тернист, но славен путь познания и открытий. И только тот достигнет успеха, кто не страшась трудностей, самозабвенно и бескорыстно служит науке. Я желаю всем вам успехов в сегодняшней игре!

Из учителей, пришедших на мероприятие и ученика помощника формируется жюри. Перед началом игры необходимо выбрать одного помощника, который будет в составе жюри.

Послушайте следующие правила игры: Играют одновременно несколько команд участников, но номинацию и номер вопроса выбирают команды по очереди. Каждую номинацию можно выбрать один раз. Зачитывается вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. Команда записывает свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты один из членов команды, выбранный капитаном отвечает на вопрос. На вопросы должны отвечать разные члены команд. Если команда неправильно ответила на поставленный вопрос, на этот вопрос может ответить другая команда, следующая по очереди. Ответы команды записываются в заранее заготовленный бланк ответа. При нарушении правил и дисциплины с команды снимаются штрафные очки в размере 1 балла

После розыгрыша каждого вопроса и прослушивания ответов команд, ведущий зачитывает верный ответ.

Команды, ответившие верно на вопрос получают 1 балл; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.

Команда давшая наибольшее число правильных ответов становится победителем.

Цените школу вы свою!

Наука – вечное дерзанье…

И будьте верны бытию

И, как к мечте, стремитесь к знанию,

Невежества рассеет тьму…

Кто понял формулы по химии

Поймет и в жизни «Что к чему»

Итак игра начинается!

Капитаны команд! Подходим к шляпе и разыграем очерёдность .

(капитаны команд садятся и игра начинается)

Далее чтение вопросов выбранных номинаций и заслушивание ответов.

По окончании игры жюри подводит итоги

Пока жюри подводит итоги зачитывается стихотворение

Приходит в школу ученик

И думает отважно:

«Предмет я этот не постиг,

Но это и не важно!

Зачем мне без толку учить

Проклятых формул знаки.

Ведь это ж не врагов убить!

Помочь не может в драке!»

Конечно, мальчик в чем-то прав,

Ведь для него важнее

Разбить врагов всех в пух и прах

И победить злодеев.

Но все ж напрасно он в мечтах

О боевых наградах

Забыл, что химия – не враг,

Бороться с ней не надо!

Ведь если б больше он учил

Состав веществ и знаки,

Он смог бы просто получить

Оружие для драки.

Знай, химия живет кругом,

С ней враждовать не надо,

Ведь даже порох без нее

Не принесешь со склада.

Да, химия всегда везде

Тем людям помогает,

Кто никогда, никак, нигде

Ее не забывает!

Жюри зачитывает результат игры и объявляется команда победитель.

Файлы: инт игра что где когда.ppt
Размер файла: 3630080 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология