Автор конспекта:
Автор(ы): — Моисеенко Ирина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная музшкола Белгородского района Белгородской области», репетитор начальных классов

Регион: — Белгородская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее углеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный бугор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 категория
Класс(ы): — 3 категория
Класс(ы): — 4 категория
Класс(ы): — 5 категория

Предмет(ы): — Внеклассная труженичество
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий согласие

Цель урока: — • Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала. • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. • Развивать такие качества, ровно способность слушать другого человека, работать на группе

Учащихся на классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: — журналишко «Педсовет»

Используемая методическая литература: —

журнал "Педсовет"

Используемое оборудование: — тяжелый ящик, микрословарь английского языка, пенал, ручка, сладкозвучный центр, погремушки, маслораздаточный материал,карандаши, эспарто А4 на каждого и 2 больших листа-ватмана

Краткое описание: — В ходе игры учащиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках и на жизни, навыки общения, навыки поведения на затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, наступательность учащихся, способность переключать оглядка с одного учебного предмета на другой. Повышается познание игроков.

Внеклассное процедура на 3 классе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое былопроведено на 3 классе на рамках знаний, полученных на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки.

Уровень образования школьников. Для участия на игре не необходимо углубленных знаний вдоль указанным темам, тем не менее необходим махонистый кругозор, знания, полученные на уроках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.

Форма учебной работы: внеклассная.

Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках и на жизни, навыки общения, навыки поведения на затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, наступательность учащихся, способность переключать оглядка с одного учебного предмета на другой. Повышается познание игроков.

Особенности роли учителя. Роль учителя заключается на подготовке вопросов игры, на подборе участников команд. Велика обязанность учителя на эмоциональном настрое детей на игру, какой-нибудь необходим, с тем чтобы процедура прошло интересно, задорно, дало конкретный эмфатический запас учащимся.

Цели и задачи

  • Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
  • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
  • Развивать такие качества, ровно способность слушать другого человека, работать на группе

Ход игры

Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вы на игре «Что? Где? Когда?»

Ученик: Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,
Сидят после книжками, читают все подряд,
И на игре выступают!

Ученица: Сегодня тут начнутся состязания.

Потребуют они упорства и внимания.
Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

Учитель:

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут положим помехой.

Ну ровно ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»

Ведь «Что? Где? Когда?»

Довольно сложная игра!

Представление жюри:

  • заведующая библиотекой Роговец Людмила Николаевна
  • член родительского комитета Куценко Оксана Валерьевна
  • учитель руВладимировна

Капитаны, представьте свои команды

1 тур“ Эрудицион”(разминка)

  • Ведущая: Команды должны набрать ровно позволено на основном жетонов, неложно ответив на следующие вопросы:

    1. Какой годочек продолжается всего хорошего одинехонек день? ( Новый год)
    2. Что ест зимою жаба? (Ничего)
    3. Птенцы кой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
    4. Какой зверюга спит всю зиму майна головой (Летучая мышь)
    5. Сколько месяцев на году, вдобавок летних? ( 9 )
    6. Сколько передних и почем задних лапок у утки ( 2 )
    7. Из какого дерева на старину делали обувь? (Липа)
    8. Откуда родом Илья Муромец? (Село Карачарово)
    9. Назовите хорда времени на 100 лет ( Век)
    10. Сколько гномов у Белоснежки? (7)
    11. По цепи из какого металла ходил пушкинский кот? (Золотой)
    12. Кто говорил волшебные слова: “Сим, Сим, открой дверь”? (Али-Баба)

  • 2 тур“Волшебная шкатулка”

    Ведущая: В шкатулке спрятаны предметы, которые всем вам на ажуре известны. По описанию постарайтесь неложно угадать таинственные предметы.
    1. Предмет удлиненной формы, а не указка. В давние пора вместо него было перо. С помощью сего предмета позволено общаться с друзьями и родственниками, которые живут вдалеке ото вас. Она бывает шариковой, масляной, гелиевой, чернильной. (Ручка)
    2. Толстая книга, на которой собраны слова, написанные очевидно не по-русски. (Словарь иностранных слов)
    3. Вот вещь, безо которой на школе не обходится ни одинехонек день. Чтобы нее составить, желательно потратить завались сил. В ней все уроки , расписаны вдоль дням недели. (Расписание)

    4.Эта вещичка необходима на каждом портфеле, с тем чтобы не терялись ручки, карандаши, ластики, фломастеры. (Пенал)

    3 тур «За правильный лик жизни»

    1. Чем железно желательно пользоваться близ обмывка рук? (мыло)

    2. Сколько благо на октиди над чистить зубы? (2 раза)

    3. Что такое кариес? (заболевание зубов)

    4.Что над делать утром, с тем чтобы по-быстрому проснуться, и получить запас энергии на деревня день? (зарядка)

    5. Хожу-брожу не вдоль лесам,

    А вдоль усам, вдоль волосам,

    И зубы у меня длинней,

    Чем у волков и медведей (расчёска)

    6.Вот этакий смешной случай!

    Поселилась на ванной туча.

    Дождик льётся с потолка

    Мне на спину и бока

    До чесо ж лестно это!

    Дождик тёплый, подогретый,

    На полу не поди луж.

    Все ребятки любят …(душ)

    Самостоятельная труженичество команд «Собери пословицы»

    Для команд

    1

    Здоровье на порядке

    спасибо зарядке

    Если хочешь быть здоров

    Закаляйся

    Береги стихарь снову,

    а гигия – смолоду

    В здоровом теле-

    здоровый дух.

    Сон-

    лучшее лекарство

    4 турконкурс капитанов «Найди пару»

    Век живи…

    …век учись.

    Дарёному коню…

    … на зубы не смотрят.

    Как аукнется…

    …так и откликнется.

    Любишь кататься…

    …люби и автосани возить.

    Не зная броду…

    …не суйся на воду.

    Чем следом на лес…

    …тем на основном дров.

    Лес рубят…

    …щепки летят.

    Делу время…

    …потехе час.

    Не на свои сани…

    …не садись.

    Поспешишь…

    …людей насмешишь.

    Лучше поздно…

    …чем никогда.

    Семь благо отмерь…

    …один отмерь.

    Мели, Емеля…

    …твоя неделя.

    В гостях хорошо…

    …а дома лучше.

    5 мантлет музыкальный (домашнее задание)

    Две команды вдоль очереди исполняют частушки

    Первый раз, прим раз

    Мы поём для вы сейчас.

    Навострите ушки –

    Слушай частушки.

    Перемена началась,

    Дети закричали,

    Побежали и упали,

    Стены задрожали.

    Школа, школа, расцветай!

    Становись всё краше!

    Все ребятки поздравляют

    С новосельем нашим.

    Все цветочки расцвели,

    Ягодки поспели.

    Я исправлю дисциплину

    На этой же неделе!

    Все на свете мы умеем:

    Петь, трудиться, танцевать!

    Мы- ребятки удалые,

    Даже учимся на пять.

    Мы- девчушки-хохотушки,

    Интересные подружки.

    Мы играем и поём,

    Очень ликующе живём!

    На компьютере играю

    И собакой я гуляю.

    Ведь серьёзный недоросль я,

    И со мной мои друзья!

    Всех, кому ещё не спели

    И кого мы не задели,

    Поздравляем ото души,

    Только нас ты не смеши.

    6 тур Литературный спорт «Любимые сказочные герои»

    1.Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

    2.Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожки и горшочек масла)

    3.Какого цвета были лохмы у Мальвины? (Голубые)

    4.Что делали тремя девицы под окном на «Сказке о царе Салтане…»? (Пряли)

    5.Из чесо фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

    6.Сколько достаточно сезонка на драмтеатр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо)

    7.Лучший на мире крокодил? (Гена)

    8.Кто тянул репку поперед Жучкой? (Внучка)

    7 тур «Вспомни сказку»

    «Репка»

    1.Сколько героев на этой сказке?(7)

    2.Какие слова на ней наичаще всего встречаются? (Тянут, потянут вытянуть не могут)

    3.Какова наставление сказки. (Один на баштан не воин)

    Коллективная труженичество команды- разъяснение к сказке.

    «Колобок»

    1.Сколько героев на этой сказке?(7)

    2.Какие слова на ней наичаще всего встречаются? (Я ото бабушки ушёл, я ото дедушки ушёл и ото тебя уйду)

    3.Какова наставление сказки. (На каждую плутня есть своя уловка)

    Коллективная труженичество команды- разъяснение к сказке

    Подведение итогов игры и наделение команд

    Файлы: Внеклассное процедура на 2.docx
    Размер файла: 26507 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология