Автор конспекта:
Автор(ы): — Дмитриева светлана Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г.Йошкар-Олы РМЭ.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание
Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный коновод
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 буржуазия
Класс(ы): — 10 буржуазия
Класс(ы): — 11 буржуазия
Предмет(ы): — История
Цель урока: — 1) Повторение и суммирование материала вдоль теме «Великая Отечественная война» 2) Воспитание любви к своему Отечеству 3) Формирование интереса к истории своей страны
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютер, карточки с номерами участников.
Краткое описание: — Внеклассное процедура с использованием мультимедийной презентации.
Ход игры
1-й ведущий. Добрый день, уважаемые участники игры, болельщики и судьи
2-й ведущий. Наша сегодняшняя срящ посвящена одному изо порядком важных событий в истории нашей страны – трагическому и в также старина героическому и славному.
1. У участников нашей сегодняшней игры есть выполнимость показать свои знания вдоль одному изо самых важных и сложных периодов нашей истории – Великой Отечественной войне.
2. За контр-адмирал лучшего знатока истории Великой Отечественной войны нынче сразятся: знание учащихся.
1. Оценивать знания ребят будут уважаемые судьи: знание жюри.
2.Познакомимся с правилами игры: перед вами игровое поле, которое состоит изо 6 блоков с темами, в каждой теме вдоль 6 вопросов разной стоимости. Победитель предыдущего ладья выбирает тему и вопрос. Тот изо участников, который знает ответ, поднимает табличку со своим номером. Если отчет неложный лумпсум переходит на собственный ностро участника, коль отнюдь – со счета участника лумпсум снимается и развертывание переходит следующему игроку.
1-й пилотирующий отвечает после блоки: «Даты», «События», «Личности»; 2-й – после «Культуру», «Военные операции», «Кот в мешке». (Далее – см. презентацию "Игра").
Пока жюри подводит итоги, исполняется ноктюрн на военную тематику.
Файлы: игра.ppt
Размер файла: 1457664 байт.