Автор конспекта:
Автор(ы): — Косарева Марина Валерьевна

Место работы, должность: —

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 137, учитель математики

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.Я.Виленкин. Математика. 5-6классы.

Используемая методическая литература: —

1. Математика /приложение к газете " Первое сентября " /, а) № 44, 1994г.; б) № 6,15,33, 1995г.; в) 5, 40,7, 1995г.; г) № 45 , 1999г.; д) № 2,12,13,45, 2000г.2.Гарднер М. Математические головоломки и развлечения М., "Мир”, 1971. 3.Интеллектуальный марафон — 94 ( сборник ). М., Центр инноваций в педагогике, 1995. 4.Нагибин Ф.Ф, Канин Е.С. Математическая шкатулка. М., "Просвещение", 1988г. 5.Интеллектуальные игры. Выпуск 2.- Чебоксары: " Клио ", 1996. 6.Школьный интеллектуальный марафон./ М.: Образовательный центр " Педагогический поиск ", 1999.

Используемое оборудование: —

1станция «СЕКРЕТНАЯ»: задание в конверте. 2станция «ЛАБИРИНТ»:Задание в конверте (сколько команд, столько заданий), ножницы.3станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»: задание у ведущего;портреты Пифагора, Эратосфена, Декарта;плакат с римскими цифрами;12- спичек.4станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»: музыкальный инструмент.5станция «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»: чёрный ящик;шахматы, кубик-рубик, календарь, циркуль, часы.6станция «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»: задание у ведущего; анаграмма.7станция «НЕМОЕ КИНО»: задание в конверте.8станция «ОСТРОВ ФАНТАЗИИ»: задание в конверте (сколько команд, столько заданий );кодоскоп с кодоплёнками.СУПЕР ИГРА: укаждой команды тест;7 карточек-ответов;призы для победителей.

Краткое описание: —

Игра проводится для учащихся 5-7 классов. От каждой школы создаётся разновозрастная команда 9 человек: 3 ч. — из 5 — х классов;3 ч. — из 6 — х классов,3 ч. — из 7 — х классов.ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО:1)Выбрать капитана.2)Представить команду (название, девиз, эмблема ) на 3 — 5 мин.3)При себе иметь ручки, карандаши, чистые листы.

Игра по станциям начинается с построения команд, объяснения темы, целей игры и хода её проведения, вступительного слова учеников-веду­щих и вручения маршрутных листов капитанам команд. В маршрутном лис­те указано, с какой станции начинать движение( «флажок старт» ) и в каждом порядке проходятся станции ( стрелки )е На каждой станции команду встречают два — три ведущих и наблюдатель ( учителя школ-уча­стников ). У ведущих имеются все задания с ответами и решениями, так­же они следят за временем пребывания команды на станции (5-7 мин.). В маршрутном листе в таблице выставления баллов ведущие ставят свои отметки.После прохождения маршрута (8 станций) команды собираются в ак­товом зале для проведения «Супер – игры», подведения итогов (помо­гают в подсчёте итогов опять ведущие станций ) и награждения победителей.

Файлы: внеклассное мероприятие.docx
Размер файла: 2184799 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология