Автор конспекта:
Автор(ы): — Косарева Марина Валерьевна
Место работы, должность: —
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 137, учитель математики
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Активизировать познавательную деятельность учащихся
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.Я.Виленкин. Математика. 5-6классы.
Используемая методическая литература: —
1. Математика /приложение к газете " Первое сентября " /, а) № 44, 1994г.; б) № 6,15,33, 1995г.; в) 5, 40,7, 1995г.; г) № 45 , 1999г.; д) № 2,12,13,45, 2000г.2.Гарднер М. Математические головоломки и развлечения М., "Мир”, 1971. 3.Интеллектуальный марафон — 94 ( сборник ). М., Центр инноваций в педагогике, 1995. 4.Нагибин Ф.Ф, Канин Е.С. Математическая шкатулка. М., "Просвещение", 1988г. 5.Интеллектуальные игры. Выпуск 2.- Чебоксары: " Клио ", 1996. 6.Школьный интеллектуальный марафон./ М.: Образовательный центр " Педагогический поиск ", 1999.
Используемое оборудование: —
1станция «СЕКРЕТНАЯ»: задание в конверте. 2станция «ЛАБИРИНТ»:Задание в конверте (сколько команд, столько заданий), ножницы.3станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»: задание у ведущего;портреты Пифагора, Эратосфена, Декарта;плакат с римскими цифрами;12- спичек.4станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»: музыкальный инструмент.5станция «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»: чёрный ящик;шахматы, кубик-рубик, календарь, циркуль, часы.6станция «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»: задание у ведущего; анаграмма.7станция «НЕМОЕ КИНО»: задание в конверте.8станция «ОСТРОВ ФАНТАЗИИ»: задание в конверте (сколько команд, столько заданий );кодоскоп с кодоплёнками.СУПЕР ИГРА: укаждой команды тест;7 карточек-ответов;призы для победителей.
Краткое описание: —
Игра проводится для учащихся 5-7 классов. От каждой школы создаётся разновозрастная команда 9 человек: 3 ч. — из 5 — х классов;3 ч. — из 6 — х классов,3 ч. — из 7 — х классов.ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО:1)Выбрать капитана.2)Представить команду (название, девиз, эмблема ) на 3 — 5 мин.3)При себе иметь ручки, карандаши, чистые листы.
Игра по станциям начинается с построения команд, объяснения темы, целей игры и хода её проведения, вступительного слова учеников-ведущих и вручения маршрутных листов капитанам команд. В маршрутном листе указано, с какой станции начинать движение( «флажок старт» ) и в каждом порядке проходятся станции ( стрелки )е На каждой станции команду встречают два — три ведущих и наблюдатель ( учителя школ-участников ). У ведущих имеются все задания с ответами и решениями, также они следят за временем пребывания команды на станции (5-7 мин.). В маршрутном листе в таблице выставления баллов ведущие ставят свои отметки.После прохождения маршрута (8 станций) команды собираются в актовом зале для проведения «Супер – игры», подведения итогов (помогают в подсчёте итогов опять ведущие станций ) и награждения победителей.
Файлы: внеклассное мероприятие.docx
Размер файла: 2184799 байт.