Автор конспекта:
Автор(ы): — Якымива Алла Александровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №79″ Советский район г.Казань Учитель начальных классов.

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 сорт

Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий подлунная
Предмет(ы): — Русский жало

Цель урока: — Закрепление навыков деления, умножения; туннель внимания, сообразительности, смекалки; физвоспитание бережливого отношения к окружающей среде.

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

null

Используемые ЦОР: —

null

Краткое описание: — Интеллектуальная игра дабы учащихся начальной школы. Игра имеет большое познавательное и воспитательное значение, способствует развитию всех целей образование. В ходе турнира прослеживается межпредметная связь, течение у учащихся логического мышления, ноу-хау сравнивать, делать выводы.

Интеллектуальный турнир

«Умники и умницы».

Цель: — Закрепление навыков деления, умножения;

- Выработка внимания, сообразительности, смекалки;

- Воспитание бережливого отношения к окружающей среде.

Ход игры:

Сегодня здесь, друзья,

Свела нас интересная игра

Умники и умницы.

В турнире принимают содействие все ребятишки нашего класса, Игра состоит из четырех этапов-туров:

1 — Математические снайперы

2 - Словесность

3 – Литературная страничка

4 – Экологический вестник

Класс делится на посредственно группы. Каждая наказ придумывает заглавие и девиз. За сортоправильный и проворный результат наказ получает жетон. В конце каждого тура ведется расценка жетонов.

1к. «Знайки»- У нас на команде лад,

Ведь мы ребятишки – просто клад!

2к. «Ракета» - Лети резво вперед

Не стоп на месте, игра не ждет!

3к. «Буквоежки» — Главное-вместе, главное-дружно

В игре равнодушных

Нам нимало не нужно!

1 этап «Математические снайперы»

1.Ркшить примеры на старина (1мин.)

0 * (28+14)=

17 : 4=

40 – 28 : 4=

2. Попади на цель:

24*3=( )-19=( )+10=( ):9=( )+86=( ):3=( )+41=( ):2=36 - 1ком.

24*4=( )-28=( )+12=( ):5=( ):2=( )*6=( )+24=( ):2=36 - 2 ком.

24*2=( )-12=( )+36=( ):9=( )+81=( )-67=( )+34=( ):2=36- 3 ком.

2.Задачи на смекалку.

- У семирых братьев 1 сестра. Много единица сестер? (1)

- Одна рыба варится 5 минут.За сколечко минут сварятся две сар-

дельки? (5 мин.)

(подведение итогов)

2 этап “Словесность»

1.Расшифруйте слово, которое обозначает заглавие океана,решив примеры:

Х И Т И Й

94-37= 12*2= 86-26= 8*9= 36:4=

60

24

57

72

9

Т

И

Х

И

Й

2.Образуйте новые слова из слова ОСТАТОК;

ток осот тост

кот сота оса

сток такт осока

тоска сотка

3.Переставьте геометрические фигуры так, дабы получить зашифровнное слово:

Б

Р

Т

О

А

О

Д

(подведение итогов) Использование DVD, канцонетта «Дорога добра»-караоке

3 этап «Литературная страничка»

Литературные герои прислали интересные вопросы и просят вы правильно на них ответить.

· Красная повойник спрашивает: «Что разрешается увидеть закрытыми глазами?» (сон).

· А сейчас Буратино спрашивает: «Когда черной кошке легкомысленно пробраться на дом?» (ночью)

· Принцесса на горошине просит сосчитать: «Сколько горошин может быть войти на стакан?» (сами они войти не могут, т.к. не ходят)

· Змея Горыныча мучает вопрос: «Какая баба первая поднялась на эфир и на каком аппарате?» (баба-яга на метле)

(подведение итогов)

4 этап «Экологический вестник».

Природа – Нежно-розовое юпитер на рассвете

Пенье птиц, бескрайние поля,

Аромат лугов, порочный ветерок –

Все окрест притода, итак есть я!

Только все суровей время от года,

Все безжалостней С мной человек

Знать забыл, яко с матерью – природой

Неразрывно связан он навек.

1.Мы изучаем течение и партеногенез животных. Все они имеют отличительные признаки. Возьмем птиц (они отличаются: клювом, перьями, крыльями)…Используя признаки животных, определите птицы это неужели не птицы.

Фламинго, соловей, светлокудрый Орлан, форида Парусник, летучая мышь, сова, лебедь, стрекоза, пингвин, страус, белка, тукан, рыба Солнечник. (8птиц, 5 не птицы).

2. Найдите лишне животное.

· Собака, кошка, лягушка, мышь, корова.

· Крокодил, черепаха, змея, ящерица, обезьяна.

· Аист, орел, воробей, сорока, летучая мышь.

(подведение итогов) И на завершим этап «Экологический вестник» стихами:

· Люди, опомнитесь, яко вы творите?

Рубите сук, на котором сидите:

Травите реки, нить вырубаете,

Землю свою на полигон превращаете.

· Бедные звери, бедные птицы,

Как же им выжить, что защититься?

С вами, разумными, им не сравниться,

Вы же собой привыкли гордиться.

· В кватроченто скоростей и великих открытий

Душу откройте, окрест посмотрите

Выйдите на поле, против рассвету,

Люди, прошу: Берегите планету!

· Сбереги ты птичье пенье!

Сбереги травы цветенье!

Лес, животных охраняй!

Ведь это нащ тятя край!

И итак закончена игра

И победителей приветствовать пора

Мы достойных наградим

И призы им всем вручим.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология