Автор конспекта:
Автор(ы): — Якымива Алла Александровна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №79″ Советский район г.Казань Учитель начальных классов.
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 сорт
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий подлунная
Предмет(ы): — Русский жало
Цель урока: — Закрепление навыков деления, умножения; туннель внимания, сообразительности, смекалки; физвоспитание бережливого отношения к окружающей среде.
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
null
Используемые ЦОР: —
null
Краткое описание: — Интеллектуальная игра дабы учащихся начальной школы. Игра имеет большое познавательное и воспитательное значение, способствует развитию всех целей образование. В ходе турнира прослеживается межпредметная связь, течение у учащихся логического мышления, ноу-хау сравнивать, делать выводы.
Интеллектуальный турнир
«Умники и умницы».
Цель: — Закрепление навыков деления, умножения;
- Выработка внимания, сообразительности, смекалки;
- Воспитание бережливого отношения к окружающей среде.
Ход игры:
Сегодня здесь, друзья,
Свела нас интересная игра
Умники и умницы.
В турнире принимают содействие все ребятишки нашего класса, Игра состоит из четырех этапов-туров:
1 — Математические снайперы
2 - Словесность
3 – Литературная страничка
4 – Экологический вестник
Класс делится на посредственно группы. Каждая наказ придумывает заглавие и девиз. За сортоправильный и проворный результат наказ получает жетон. В конце каждого тура ведется расценка жетонов.
1к. «Знайки»- У нас на команде лад,
Ведь мы ребятишки – просто клад!
2к. «Ракета» - Лети резво вперед
Не стоп на месте, игра не ждет!
3к. «Буквоежки» — Главное-вместе, главное-дружно
В игре равнодушных
Нам нимало не нужно!
1 этап «Математические снайперы»
1.Ркшить примеры на старина (1мин.)
0 * (28+14)=
17 : 4=
40 – 28 : 4=
2. Попади на цель:
24*3=( )-19=( )+10=( ):9=( )+86=( ):3=( )+41=( ):2=36 - 1ком.
24*4=( )-28=( )+12=( ):5=( ):2=( )*6=( )+24=( ):2=36 - 2 ком.
24*2=( )-12=( )+36=( ):9=( )+81=( )-67=( )+34=( ):2=36- 3 ком.
2.Задачи на смекалку.
- У семирых братьев 1 сестра. Много единица сестер? (1)
- Одна рыба варится 5 минут.За сколечко минут сварятся две сар-
дельки? (5 мин.)
(подведение итогов)
2 этап “Словесность»
1.Расшифруйте слово, которое обозначает заглавие океана,решив примеры:
Х И Т И Й
94-37= 12*2= 86-26= 8*9= 36:4=
60
24
57
72
9
Т
И
Х
И
Й
2.Образуйте новые слова из слова ОСТАТОК;
ток осот тост
кот сота оса
сток такт осока
тоска сотка
3.Переставьте геометрические фигуры так, дабы получить зашифровнное слово:
Б
Р
Т
О
А
О
Д
(подведение итогов) Использование DVD, канцонетта «Дорога добра»-караоке
3 этап «Литературная страничка»
Литературные герои прислали интересные вопросы и просят вы правильно на них ответить.
· Красная повойник спрашивает: «Что разрешается увидеть закрытыми глазами?» (сон).
· А сейчас Буратино спрашивает: «Когда черной кошке легкомысленно пробраться на дом?» (ночью)
· Принцесса на горошине просит сосчитать: «Сколько горошин может быть войти на стакан?» (сами они войти не могут, т.к. не ходят)
· Змея Горыныча мучает вопрос: «Какая баба первая поднялась на эфир и на каком аппарате?» (баба-яга на метле)
(подведение итогов)
4 этап «Экологический вестник».
Природа – Нежно-розовое юпитер на рассвете
Пенье птиц, бескрайние поля,
Аромат лугов, порочный ветерок –
Все окрест притода, итак есть я!
Только все суровей время от года,
Все безжалостней С мной человек
Знать забыл, яко с матерью – природой
Неразрывно связан он навек.
1.Мы изучаем течение и партеногенез животных. Все они имеют отличительные признаки. Возьмем птиц (они отличаются: клювом, перьями, крыльями)…Используя признаки животных, определите птицы это неужели не птицы.
Фламинго, соловей, светлокудрый Орлан, форида Парусник, летучая мышь, сова, лебедь, стрекоза, пингвин, страус, белка, тукан, рыба Солнечник. (8птиц, 5 не птицы).
2. Найдите лишне животное.
· Собака, кошка, лягушка, мышь, корова.
· Крокодил, черепаха, змея, ящерица, обезьяна.
· Аист, орел, воробей, сорока, летучая мышь.
(подведение итогов) И на завершим этап «Экологический вестник» стихами:
· Люди, опомнитесь, яко вы творите?
Рубите сук, на котором сидите:
Травите реки, нить вырубаете,
Землю свою на полигон превращаете.
· Бедные звери, бедные птицы,
Как же им выжить, что защититься?
С вами, разумными, им не сравниться,
Вы же собой привыкли гордиться.
· В кватроченто скоростей и великих открытий
Душу откройте, окрест посмотрите
Выйдите на поле, против рассвету,
Люди, прошу: Берегите планету!
· Сбереги ты птичье пенье!
Сбереги травы цветенье!
Лес, животных охраняй!
Ведь это нащ тятя край!
И итак закончена игра
И победителей приветствовать пора
Мы достойных наградим
И призы им всем вручим.