Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермилова А.В.
Место работы, должность: — учитель музыки МОУ СОШ №8 г. Новоузенска
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: — В ходе игры учащиеся имеют возможность проверить себя на знание песен военных лет, сформировать представление об истории создания этих песен и той роли, которую они играли во время Великой Отечественной войны. Данная игра может быть использована как элемент урока или внеклассного мероприятия, а также может являться самостоятельной формой урока и внеклассного мероприятия, включающей этапы-задания, которые по желанию можно проиллюстрировать и исполнить силами учащихся.
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!»
( А. Твардовский.
Поэма «Василий Теркин»)
« Всепесни, что были написаны до войны, и те, что родились в дни Великой Отечественной войны,были адресованы сердцу человека, отстаивавшего или отстаивающего честь и независимость своей Родины с оружием в руках. Как создавались эти песни? Каждая по-своему. Вспомним некоторые песни, созданные в 1941-1945 годах, известные во время войны всем и каждому и продолжающие свою жизнь по сей день. Слова этих песен, конечно же, всецело порождены войной, но на первом плане в них — не война, а тот мир, который они призваны спасти .
Файлы: ПЕСНИ, ОПАЛЕННЫЕ ВОЙНОЙ.rar
Размер файла: 581938 байт.