Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузьминская Алена Владимировна
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
• раскрыть богатство, разнообразие, сущность искусства.
• познакомить учащихся с видами искусства, деятелями искусства и актуальным искусством современности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: —
Понятие и сущность искусства. Характеристика основных видов искусства. Примеры искусств на основе творчества известных людей, известных работ и интересных малоизвестных фактов.
Рассмотрение альтернативных видов искусства, искусств современного общества: аэрография, боди-арт, граффити, трехмерная графика.
Социальная роль искусства в обществе. Применение полученных знаний в практической работе.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
• раскрыть богатство, разнообразие, сущность искусства.
• познакомить учащихся с видами искусства, деятелями искусства и актуальным искусством современности.
Задачи:
Обучающая — создать необходимые условия для развития творческого потенциала детей, мотивацию к творчеству, овладеть знаниями основ искусства, сформировать эстетические потребности детей.
Развивающая — развитие у детей образного мышления, воображения, новых идей смысл которых может быть использован в жизни. Формирует эстетическую направленность, понимание прекрасного в окружающем мире, развитие творческих способностей детей, их способность излагать свои идеи, мысли, чувства и оценивать своих друзей и одногруппников.
Воспитательная – воспитание интереса к живописи, скульптуре, декоративно -прикладному искусству, литературе, кино и другим видам искусства, отношение детей к эстетической, моральной, нравственной стороне искусства. Воспитание бережного отношения к мировым произведениям культуры и патриотическое отношение к сохранению национального достояния отечественного искусства.
Продолжение в приложенном файле!
Файлы: выступлени 4 июня.doc
Размер файла: 48128 байт.