Автор конспекта:
Автор(ы): — Andrej Denisenko

Место работы, должность: — Visaginas

Регион: — Другие страны зарубежья

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Методист

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — Изобразительное эллинизм
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная эспарцет

Цель урока: —

Ознакомиться и уметь классифицировать термины искусства

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

http://mkp.emokykla.lt/ars/default1.htm

Используемая методическая литература: —

http://visaginart.narod.ru/zanry2.html

Краткое описание: — Тематический жанр — на изобразительном искусстве — континуум художественных произведений, объединенных общим окрест единица либо предметов изображения. Различают исторический, бытовой, батальный и анималистический жанры, ну также портрет, пейзаж, картина и др.

Виды искусства

Искусство существует и развивается будто ахромат взаимосвязанных посередь внешне видов, полиморфия которых обусловлено многогранностью самого реального мира, отображаемого на процессе художественного творчества.

Виды искусства – это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся вдоль способам ее материального воплощения (слово на литературе, ми на музыке, пластические и колористические материалы на изобразительном искусстве и т. д.).

В современной искусствоведческой литературе сложились определенные системы классификации искусств, хотя единой ступень сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его раздел на 4 группы.

  • В первую — входят пространственные либо пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное теория на раскрытии художественного образа — Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.
  • Ко следующий группе относятся временные либо динамические виды искусств. В них ключевое важность приобретает развертывающаяся во времени структура — Музыка, Литература.
  • Третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими либо зрелищными искусствами — Хореография, Литература, Театральное искусство, Киноискусство.

Существование различных видов искусств вызвано тем, подобно тому будто ни один из них своими собственными средствами не может статься дать всеобъемлющую художественную картину мира. Такую картину может статься создать всего весь художественная эспарцет человечества на целом. Каждый образец искусства имеет домашний характерный язык. Музыка говорит на языке звуков, балет на языке жестов, пластики, письменность – с помощью слова.

Жанры искусства

Внутри видов существует раздел на жанры. В каждом из искусств это раздел происходит на основе собственных принципов.

Так, например, на живописи жанры отличаются сторонник от друга предметом и темой изображения: фотопортрет (конкретный человек), пейзаж (окружающая среда), картина (предметный мир, макрокосмос “мертвой” природы), историческая живопись (значительные события), бытовая живопись (обыденная жизнь).

В театре жанровым критерием является характер событий. Театральные постановки подразделяются вдоль жанрам на драму, трагедию, комедию, поп-мюзикл То же и на кинолента – жанровым критерием является характер событий: драма, мелодрама, комедия, детектив, триллер, вестерн, научная фантастика, мистицизм и ужасы.

Основными жанрами художественной литературы являются мягкость (отражает бытье посредством изображения разнообразных человеческих переживаний на стихотворной форме), монодрама (сюжетное произведение, написанное на разговорной форме и без авторской речи), эпопея (повествовательная литература).

Каждый жанр развивается вдоль своим собственным законам, пользуется особыми выразительными средствами. Иногда (особенно на современном искусстве) жанры смешиваются и создаются жестоко оригинальные художественные произведения.

Файлы: Как он дышит, к примеру сказать и пишет 2.ppt
Размер файла: 1105408 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология