Автор конспекта:
Автор(ы): — Бывшева Жанна Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 г. Николаевск-на-Амуре учитель начальных классов
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Создать условия для усвоения учащимися понятия «главные члены предложения»; совершенствовать умения учащихся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "Русский язык" 3 класс автор Полякова
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, проектор
Используемые ЦОР: —
ЦОР Русский язык. 3 класс авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Краткое описание: — Урок введения новых знаний по теме"Главные члены предложения" с использованием ЦОР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
— ТЕМА: «Главные члены предложения»
ЦЕЛИ:Создать условия для усвоения учащимися понятия «главные члены предложения»; совершенствовать умения учащихся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Тип урока: урок-наблюдение
Оборудование: проектор, интерактивная доска, Русский язык. 3 кл. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
— — ХОД УРОКА
— 1.Актуализация знаний:
— Повторение о видах предложенияпо цели высказывания и интонации – использование ЦОР: Русский язык. 3 кл. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
— 2.Введение нового материала:
—
— «Главные слова» (иллюстративный материал, направленный на изучение главных и второстепенных членов предложения)
—
— Парная работа по вариантам на выявление главных членов предложения.
Вывод.
— — 3.Закрепление:
— ЦОР «Подлежащее и сказуемое» ( иллюстративный материал )
Файлы: Интеллектуальная игра.doc
Размер файла: 2199040 байт.