Автор конспекта:
Автор(ы): — Бывшева Жанна Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 г. Николаевск-на-Амуре учитель начальных классов

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Создать условия для усвоения учащимися понятия «главные члены предложения»; совершенствовать умения учащихся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник "Русский язык" 3 класс автор Полякова

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: —

ЦОР Русский язык. 3 класс авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Краткое описание: — Урок введения новых знаний по теме"Главные члены предложения" с использованием ЦОР

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
— ТЕМА: «Главные члены предложения»
ЦЕЛИ:Создать условия для усвоения учащимися понятия «главные члены предложения»; совершенствовать умения учащихся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Тип урока: урок-наблюдение
Оборудование: проектор, интерактивная доска, Русский язык. 3 кл. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
— — ХОД УРОКА
— 1.Актуализация знаний:
— Повторение о видах предложенияпо цели высказывания и интонации – использование ЦОР: Русский язык. 3 кл. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

  • «Признаки предложений» (иллюстративный материал для фронтальной работы)
  • «Виды предложения по цели высказывания» ( индивидуальная работа)
  • «Дай характеристику предложения» (индивидуальная работа)
  • «Расскажи о предложении по схеме» (фронтальная работа)
  • — 2.Введение нового материала:

  • Наблюдение: ЦОР
  • — «Главные слова» (иллюстративный материал, направленный на изучение главных и второстепенных членов предложения)

  • Работа с учебником
  • — Парная работа по вариантам на выявление главных членов предложения.
    Вывод.
    — — 3.Закрепление:
    — ЦОР «Подлежащее и сказуемое» ( иллюстративный материал )

    Файлы: Интеллектуальная игра.doc
    Размер файла: 2199040 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология