Автор конспекта:
Автор(ы): — Руденко Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

найти и вставить в страничку готовый скрипт из интернета, изменить в нем элементы кода по указанию учителя.
Формирование функциональной грамотности, креативности мышления.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемое оборудование: —

Интернет, ПК учащихся, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: — Использование готовых скриптов является неотемлемой частью в программировании веб-станичек. Можно рассматривать данный элемент как дополнительный навык работы на компьютере и креативности мышления юных программистов и дизайнеров.

Электронные ресурсы: www.scriptic.ru
Ход урока.
Мотивация. Озвучивание темы и цели урока.
Объяснение учителя. Использование готовых скриптов является неотемлемой частью в программировании веб-станичек. Можно рассматривать данный элемент как дополнительный навык работы на компьютере и креативности мышления юных программистов и дизайнеров.
Язык JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектамприложений . Наиболее широкое применение находит вбраузерах как язык сценариев для приданияинтерактивности веб-страницам . Наша задача – научиться пользоваться готовыми скриптами, размещенными на сайтах интернета для украшения страничек, созданных на предыдущих уроках.
Учитель на экране демонстрирует ресурс www.scriptic.ru , переход по ссылке – оформление курсора. Анализирует вместе с учениками — каике именно варианты оформления курсора предлагаются на сайте. Демонстрирует скрипт на экране:
Алгоритм действий:
  • Выделяем часть скрипта, ту, которая представляет из себя содержимое контейнера .
  • Вставляем в код своей страницы, внутрь контейнера .
  • Сохраняем изменения в текстовом коде.
  • Обновляем содержимое браузера.
  • Творческий элемент урока. Анализируем вставленный скрипт. Наша задача – найти в нем элементы, определяющие цвет фрагментов: стрелки, цыферблат, календарь. Задача – поменять цвет этих элементов. Для этого используем сохраненный ранее файл с кодами цветов, выбираем цвета и вставляем новые коды цвета в скрипт. Сохраняем, обновляем. Смотрим результат. Ход работы:
  • Находим фрагмент кода.
  • В коде HTML меняет кодировки цвета. Сохраняем.
  • Демонстрируем учителю полученный результат.
  • Файлы: Использование Java скриптов в HTML.doc
    Размер файла: 192000 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология