Автор конспекта:
Автор(ы): — Мещанинова Ольга Олеговна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №27 города Рыбинск Ярославской области

Регион: — Ярославская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее основание
Уровень образования: — среднее (полное) общее основание
Уровень образования: — среднее профессиональное основание
Уровень образования: — дополнительное профессиональное основание

Целевая аудитория: — Административный работничек
Целевая аудитория: — Классный управленец
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

обобщение и сгруппирование знаний обучающихся о свойствах функции, отшлифовка навыков и умений в прочтении графиков функций, созревание готовности использовать знания вдоль данной теме.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК по-под редакцией Мордковича

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: —

презентация на основе ЦОРов

Краткое описание: — Урок демонстрирует испытание учителя вдоль организации контроля знаний обучающихся с применением современных форм

Ресурс относительно профильной школы: — Ресурс относительно профильной школы

Открытый поученье вдоль алгебре в 9-м классе вдоль теме: "Исследование функции вдоль графику" с применением компьютера (творческое названьице «Жила-была функция»).

Мещанинова Ольга Олеговна, равви математики МОУ СОШ № 27

Цель: вывод и сгруппирование знаний обучающихся о свойствах функции, отшлифовка навыков и умений в прочтении графиков функций, созревание готовности использовать знания вдоль данной теме.

Оборудование:

• проектор, экран, компьютер;

• авторский медиапродукт — презентация 28 слайдов;

• самостоятельная труд на плохо варианта (приложение 1);

• карточки относительно творческого задания (приложение 2).

Тип урока: поученье обобщения и систематизации знаний.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

План урока:

І. Оргмомент.

IІ. Актуализация опорных знаний о функции, её основных характеристиках.

ІIІ. Систематизация и вывод основных сведений о свойствах функции.

ІV. Самостоятельная работа.

V. Творческое поученье «Жила-была функция».

VI. Итог урока.

І. Оргмомент.

Подготовить учащихся к уроку. Сообщить тему и мечта урока.

Функции встречаются в повседневной жизни, и мы будто правило не осознаем это. Поговорим о функции будто о математическом понятии.

IІ. Актуализация опорных знаний о функции и её свойствах.

Устная работа.

— Дайте атрибут функции.

— Что называется областью определения функции?

— Что называется областью значений функции?

— Дайте атрибут функции, возрастающей на промежутке, убывающей на промежутке.

— Что называется нулями функции?

— Какие промежутки называются промежутками знакопостоянства функции?

ІIІ. Систематизация и вывод основных сведений о функции.

Данный путь проводится с использованием презентации.

1. Фронтальная труд вдоль теме. Слайды 2 -12. Самоконтроль.

2. Тест на плохо варианта (временные ограничения). Слайды 13 -19. На отдельных листках. Контроль. Взаимопроверка.

3. Отработка плана исследования функции вдоль графику. Слайд 20. Один эоантроп у доски, остальные – в тетрадях. Контроль, самоконтроль.

ІV. Самостоятельная работа. Слайд 21.

Работа на плохо варианта: вдоль графику исследовать функцию (приложение 1).

V. Творческое поученье «Жила-была функция» (приложение 2).

Класс авансом разбит на 4 группы. Ребята знают, яко требуется составить текст, отстегивающий характеристику функции, заданной графически. Но неизвестна тема.

Ключевая фраза: Жила-была функция… Эта речь сообщается в дальнейшем выдачи заданий. Необходимо чётко проговорить оргсвязь двух величин.

Выполнение такого задания даёт способность продемонстрировать опытность читать эхограмма функции, переводя свойства функции с математического языка на привыкший относительно нас язык.

Формирование готовности использовать знания вдоль данной теме – это так уметь применять знания на практике, видеть оргсвязь математики с жизнью.

Выступление представителей групп. Одновременно происходит показывание слайдов с заданием. Слайды 22-27.

VI. Итог урока.

Сегодня на уроке мы обобщили наши знания о функции, её свойствах. Исследование свойств функции имеет большое практическое важность будто в математике, в такой степени и в жизни.

Сегодня мы выяснили, яко положение функциональной зависимости позволяет нам воспринимать величины в их изменчивости, вот взаимной связи.

Спасибо за урок. Слайд 28.

Файлы: открытый урок.pptx
Размер файла: 3526170 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология