Автор конспекта:
Автор(ы): — Мещанинова Ольга Олеговна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №27 города Рыбинск Ярославской области
Регион: — Ярославская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее основание
Уровень образования: — среднее (полное) общее основание
Уровень образования: — среднее профессиональное основание
Уровень образования: — дополнительное профессиональное основание
Целевая аудитория: — Административный работничек
Целевая аудитория: — Классный управленец
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
обобщение и сгруппирование знаний обучающихся о свойствах функции, отшлифовка навыков и умений в прочтении графиков функций, созревание готовности использовать знания вдоль данной теме.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК по-под редакцией Мордковича
Используемое оборудование: —
проектор, компьютер
Используемые ЦОР: —
презентация на основе ЦОРов
Краткое описание: — Урок демонстрирует испытание учителя вдоль организации контроля знаний обучающихся с применением современных форм
Ресурс относительно профильной школы: — Ресурс относительно профильной школы
Открытый поученье вдоль алгебре в 9-м классе вдоль теме: "Исследование функции вдоль графику" с применением компьютера (творческое названьице «Жила-была функция»).
Мещанинова Ольга Олеговна, равви математики МОУ СОШ № 27
Цель: вывод и сгруппирование знаний обучающихся о свойствах функции, отшлифовка навыков и умений в прочтении графиков функций, созревание готовности использовать знания вдоль данной теме.
Оборудование:
• проектор, экран, компьютер;
• авторский медиапродукт — презентация 28 слайдов;
• самостоятельная труд на плохо варианта (приложение 1);
• карточки относительно творческого задания (приложение 2).
Тип урока: поученье обобщения и систематизации знаний.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
План урока:
І. Оргмомент.
IІ. Актуализация опорных знаний о функции, её основных характеристиках.
ІIІ. Систематизация и вывод основных сведений о свойствах функции.
ІV. Самостоятельная работа.
V. Творческое поученье «Жила-была функция».
VI. Итог урока.
І. Оргмомент.
Подготовить учащихся к уроку. Сообщить тему и мечта урока.
Функции встречаются в повседневной жизни, и мы будто правило не осознаем это. Поговорим о функции будто о математическом понятии.
IІ. Актуализация опорных знаний о функции и её свойствах.
Устная работа.
— Дайте атрибут функции.
— Что называется областью определения функции?
— Что называется областью значений функции?
— Дайте атрибут функции, возрастающей на промежутке, убывающей на промежутке.
— Что называется нулями функции?
— Какие промежутки называются промежутками знакопостоянства функции?
ІIІ. Систематизация и вывод основных сведений о функции.
Данный путь проводится с использованием презентации.
1. Фронтальная труд вдоль теме. Слайды 2 -12. Самоконтроль.
2. Тест на плохо варианта (временные ограничения). Слайды 13 -19. На отдельных листках. Контроль. Взаимопроверка.
3. Отработка плана исследования функции вдоль графику. Слайд 20. Один эоантроп у доски, остальные – в тетрадях. Контроль, самоконтроль.
ІV. Самостоятельная работа. Слайд 21.
Работа на плохо варианта: вдоль графику исследовать функцию (приложение 1).
V. Творческое поученье «Жила-была функция» (приложение 2).
Класс авансом разбит на 4 группы. Ребята знают, яко требуется составить текст, отстегивающий характеристику функции, заданной графически. Но неизвестна тема.
Ключевая фраза: Жила-была функция… Эта речь сообщается в дальнейшем выдачи заданий. Необходимо чётко проговорить оргсвязь двух величин.
Выполнение такого задания даёт способность продемонстрировать опытность читать эхограмма функции, переводя свойства функции с математического языка на привыкший относительно нас язык.
Формирование готовности использовать знания вдоль данной теме – это так уметь применять знания на практике, видеть оргсвязь математики с жизнью.
Выступление представителей групп. Одновременно происходит показывание слайдов с заданием. Слайды 22-27.
VI. Итог урока.
Сегодня на уроке мы обобщили наши знания о функции, её свойствах. Исследование свойств функции имеет большое практическое важность будто в математике, в такой степени и в жизни.
Сегодня мы выяснили, яко положение функциональной зависимости позволяет нам воспринимать величины в их изменчивости, вот взаимной связи.
Спасибо за урок. Слайд 28.
Файлы: открытый урок.pptx
Размер файла: 3526170 байт.