Автор конспекта:
Автор(ы): — Юлия Куртинина
Место работы, должность: — г.Дзержинск Нижегородской обл., МБОУ СОШ № 39
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Через значение символов, путём анализа фрагментов художественного текста и публицистических статей выявить основные истоки бунта Родиона Раскольникова.
Задачи:
1)воспитание чувства сострадания к героям литературного произведения, воспитание пристального внимания к слову, воспитание умения сотрудничать на уроке, реализация индивидуальных особенностей учащихся.
2)развитие навыков самостоятельной работы с текстом (применение элементов исследования), навыков устного и письменного монологического высказывания.
3) обучение работе в парах (смене ролей, умению вести диалог: отвечать на поставленные вопросы, слушать ответ, исправлять и дополнять высказывание).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Краткое описание: — Урок представляет собой исследование и сопоставление текстов художественного произведения и публицистических текстов и предполагает работу в парах, когда учащиеся поочерёдно принимают роль обучаемого и обучающего, направляют работу друг друга, корректируют и дополняют ответы партнёра.
Файлы: тексты к уроку.docx
Размер файла: 13740 байт.