Автор конспекта:
Автор(ы): — Клаузер Л.А; Дубко В.А.
Место работы, должность: — МОУКСОШ «Радуга»
Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Право
Цель урока: — Изучить и проанализировать сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина; выявить проблемы социального развития прошлого и настоящего нашей страны. Задачи: –изучение и анализ сказок, как своеобразного зеркала общественной жизни; –выявление актуальных проблем социального развития прошлого и настоящего; –поиск путей решения выявленных проблем в 19 и 21 веках.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Проектор, SMART- доска
Краткое описание: — Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках литературы, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать знания учащихся и делает занятие динамичным, насыщенным.При планировании урока учитывались психологические особенности учащихся, продумывались обоснованные чередования работ: работа с художественным текстом сказок "Премудрый пескарь", "Либерал", Орёл-меценат", "Коняга", "Христова ночь", "Дикий помещик", "Карась-идеалист"… Актуальность:Нравственность и гражданственность были и остаются актуальными во все времена, так как черствость, бездушие, беспринципность сохраняют старые и порождают новые низменные пороки, страсти общества.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: презентация Щедрина.rar
Размер файла: 449442 байт.