Автор конспекта:
Автор(ы): — Мосина Юлия Николаевна

Место работы, должность: —

Учитель биологии и химии МОУ "Ильинская СОШ"

Регион: — Владимирская зона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее вскакивание

Класс(ы): — 7 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контролька (проверочная) вещичка

Краткое перипл ресурса: —

Работа вдоль типу ЕГЭ предназначена для итогового контроля учащихся 7 класса, изучающих биологию вдоль комплекту учебников лещадь редакцией В. В.Пасечника. В 7 классе — книга В.В. Латюшина Биология. Животные . Включает уд варианта, состоит изо 3 частей.

Часть 1 охватывает 8заданий (А1 А8).

Часть 2 охватывает 3задания: В1 с выбором трёх верных ответов изо шести, В2 на раскрытие соответствий, В3 на нахождение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 3 охватывает 1заданиесо свободным ответом (С1)

Итоговая вещичка вдоль биологии в 7 классе.

Пояснительная записка.

Работа предназначена для итогового контроля учащихся 7 класса, изучающих биологию вдоль комплекту учебников лещадь редакцией В. В.Пасечника. В 7 классе — книга В.В. Латюшина «Биология. Животные ».

Тесты сформированы изо материалов сборника ФИПИ «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Биология 2010 год».

КИМ охватывает уд варианта. На делание работы вдоль биологии отводится 40минут(1урок). Работа состоит изо 3 частей, включающих 12заданий.

Часть 1 охватывает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, единственный изо которых верный. Каждый законный согласие оценивается в 1 балл.

Часть 2 охватывает 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов изо шести, В2– на раскрытие соответствий, В3– на нахождение последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный согласие оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть 3 охватывает 1заданиесо свободным ответом (С1) и оценивается от 1 ступень 3 баллов.

Максимальное макроколичество баллов – 17.

Критерии оценивания экзаменационной работы.

Оценка «5» — 12 – 17 баллов (не менее 71%)

Оценка «4» — 9 -11 баллов(не менее 52 %)

Оценка «3» — 6 – 8 баллов (не менее 32%)

Оценка «2» — менее 6 баллов.

вариант 1

Часть 1.

Выберите (обведите) законный согласие на вопрос:

1А. Укажите признак, упрямый чуть только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят изо разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют специфически здоровенный уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черва 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большенный прудовик

3) огненно-рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний худой - первостатейный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное средоточие с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует госснабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может статься произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды изо стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) уд правильных ответа изо шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) уд стадии развития

2) цифра стадии развития

3) финка похожа на взрослое насекомое

4) финка отличается от взрослого насекомого

5) после стадией личинки годится фаза куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите корреспондирование посредь содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите корреспондирование посредь видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая лигозома 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) густо-синий финвал 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) соколок сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную выдержанность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите выдержанность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный независимый согласие на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строеньице Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) законный согласие на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества изо неорганических на свету

2) накапливают резерв питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют превышение воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может статься произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды изо стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в несходство от других беспозвоночных,

1) на головогруди цифра пары ног, абдомен нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тельце состоит изо тремя отделов, на груди крылья и уд пары ног

4А.В какой-нибудь бизнескласс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, хоть словно они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) вскакивание четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) факт полых костей

4) факт копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, факт у них профильный линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) уд правильных ответа изо шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) энергично передвигаются

4) растут в поток всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите корреспондирование посредь содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите корреспондирование посредь признаком живот­ах и классом, для которого таковой атрибут характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) хазмогамия внутреннее 1) Земноводные

Б) хазмогамия у большинствавидов наружное

В) непрямое совершенствование ( с превращением )

Г) увеличение и совершенствование проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную выдержанность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите выдержанность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный независимый согласие на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строеньице Рыб и Земноводных.

вариант 3

Часть 1.

Выберите (обведите) законный согласие на вопрос:

1А.Переваривание пищи начинается вовне пищеварительного канала у

1) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А.В процессе эволюции кровеносная вибросистема впервой появ­ляется у

1) членистоногих 3) круглых червей

2) кольчатых червей 4) моллюсков

3А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 3) чесоточный клещ

2) дафния 4) таежный клещ

4А.Какое животное имеет единственный среда кровообращения и двухкамерное сердце?

1) нильский крокодил 3) дельфин-белобочка

2) голубая пластиножаберный 4) болотная черепаха

5А. Одно изо доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) факт двух пар конечностей

2) локомоция вдоль суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4) афакия зубов, роговой пододеяльник на челюстях

6А. Какие животное дышат с помощью легких и кожи?

1) ящерицы

2)крокодилы

3) змеи

4) лягушки

7А. Артериальная кровушка в средоточие не смешивается с венозной у

1) большинства пресмыкающихся

2) птиц и млекопитающих

3) хвостатых земноводных

4) бесхвостых земноводных

8А. Животные какого типа имеют специфически здоровенный уро­вень организации?

1) Простейшие

2) Плоские черви

3) Кишечнополостные

4) Кольчатые черви

Часть 2.

Выберите (обведите) уд правильных ответа изо шести:

В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся словно назем­ных животных?

1) кровеносная вибросистема имеет плохо круга кровообращения

2) неполная переборка в желудочке сердца

3) хазмогамия внутреннее

4) имеется матка слуха

5) конечности расчленены, состоят изо тремя отделов

6) имеется хвост

Установите корреспондирование посредь содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите корреспондирование посредь особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

ОСОБЕННОСТЬКЛАСС

СТРОЕНИЯЧЛЕНИСТОНОГИХ

A) отделы тела: голова, грудь,1) Паукообразные

брюшко

Б) 3 пары ходильных ног2) Насекомые

B) факт паутинных желез

Г) 4 пары ходильных ног

Д) отделы тела: головогрудь,

брюшко

Е) факт усиков

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную выдержанность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите выдержанность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Кистепёрые рыбы

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г)Бесчерепные хордовые

Д)Птицы

Часть 3.

Дайте полный независимый согласие на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строеньице Земноводных и Пресмыкающихся.

Файлы: Игра.ppt
Размер файла: 181760 байт.

Рубрики: Биология Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология