Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Валентина Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», пир математики.

Регион: — Псковская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Подвести обучающихся к необходимости изучения темы, доказать центральный доминанта равенства треугольников, отрабатывать навыки решения задач.

Тип урока: — Комбинированный наука

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9 кл", "Геометрия 10-11"; А.В. Погорелов"Геометрия 17-11"

Используемая методическая литература: —

Т.Л.афанасьева "Геометрия 10-11. Для преподавателей"

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация с интерактивными слайдами, карточки про самостоятельной работой.

Краткое описание: — Определение призмы, её изображение.Сечение призмы плоскостью, проходящей через двойка боковых ребра.Самостоятельная работа с последующей проверкой.Построение сечения треугольной призмы.Закрепление.Практическая работа. Подведение итогов.

Очень частехонько подле решении задач вначале нелишне построить профиль геометрического тела плоскостью. Если профиль построено неверно, то задачу реально решить невозможно. Сегодня на занятии мы должны научиться строить сечения призмы. В учебнике Погорелова таковой материал изложен крепко хорошо. Мы занимаемся вдоль учебнику Атанасяна.

Слайд №3. Определение призмы, её изображение.

Слайд №4. Различные виды призм: n – угольные, прямые, наклонные;
параллелепипед (основание призмы – параллелограмм);
прямоугольный параллелепипед – ровный параллелепипед, у которого станок – прямоугольник.

Слайд №5. Сечение призмы плоскостью, проходящей через двойка боковых ребра (диагональное сечение).

Слайд №6. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Задание №1.
Как называются фигуры, получившиеся на сечениях; что называются первые двойка сечения?

Слайд №7. Проблемная задача: что построить профиль призмы плоскостью, проходящей через заданную прямую на плоскости одного изо оснований(след секущей плоскости).

Слайд №8. Построение сечения треугольной призмы плоскостью, проходящей через заданную прямую на плоскости одного изо оснований призмы. Задание №2. Выполняем вместе.
Если заданная апогей принадлежит косой грани, то пересекание этой грани с секущей плоскостью строится следующим образом: вначале строится точка, на которой сфера грани пересекает назначенный след, дальше через данную и построенную точки проводится прямая. На косой грани призмы получаем отрезок, каковой является линией пересечения косой грани и секущей плоскости. Концы отрезывание принадлежат и соседним граням. Аналогичным образом позволяется построить пересекание сих граней с секущей плоскостью.

Слайд№9. Закрепление. Построение сечения шестиугольной призмы.

Слайд №10. Задание №3. Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Слайд№11. Построение сечения призмы плоскостью, проходящей через тройка данные точки на рёбрах призмы.

Слайд №12. Задание №4. Выполняем вместе.
Итог.
Домашнее задание. Построить сечения призмы.

Файлы: Изображение призмы и строй её сечений..pptx
Размер файла: 148186 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология