Автор конспекта:
Автор(ы): — Маранова Е Р
Место работы, должность: —
ГБОУ ЦО № 1455
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: —
По курсу Enjoy English 5 класс Биболетовой М З и др.
Календарно-тематическое планирование
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
5класс
Количество часов 103 Уровень БАЗОВЫЙ
Составлено по Рабочей программе
по английскому языку
для основной школы
Учителей ГБОУ ЦО № 1455
Марвановой Е Р, Чуриловой В А
Поурочное календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
по предметуАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 5б классe ( учитель Марванова ЕР ) составлено на основе рабочей программе по английскому языку для основной школы ГБОУ ЦО № 1455 и соответствует
* Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России
* Авторской программы EnjoyEnglish2-11 классы авторы Биболетова М З и др.
УМК EnjoyEnglish5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Место предмета в учебной программе школы
Кол-во часов за год по программе 100 ч ( 3 ч / нед; по темам 23 + 24 + 26 + 30) с учетом государственных праздничных выходных дней.
В конце каждой темы (Unit) –итоговая контрольная – всего за учебный год — 4работы.
№ урока
Тема и краткое содержание урока
Сроки по плану
Сроки по факту
Мониторинг обученности
Unit 1. Hello, nice to see you again! ( 23 )
1. We are from Britain (4ч)
1
Введениелексики. Where are you? – I’m from Britain.
Коррекция произнос навыков.
2
Актуализация лексики. Haveyoueverbeen…?
Развитие навыков аудирования
3
Актуализация грамматических навыков.
Present Simple tense. Martin’s timetable.
4
Развитие навыков получать и давать информацию. Do you have any new subjects this year?
2. The 1st of September.(7ч)
5
Развитие навыков аудирования и осмысленного чтения.
Confusing words – speak, say, tell, talk
6
УпражнениянаConfusing words – speak, say, tell, talk.
Актуализация (повторение) Present Simple Tense.
7
Развитие навыков Storytelling по картинкам.
Slava’s first day at school.
Контроль
говорения
8
Развитиенавыковговорения. My classroom
before & after holidays.
9
Актуализация употребления степеней
сравнения прилагательных.( Раздел 5 HW)
10
Актуализация употребления Future Simple.
What will you do this school year?
11
Аудир. ех 20 + употр притяж п Раздел 5 HW
3. TalkingaboutHolidays. (4ч)
12
Развитие навыков осмысленного чтения.
Barbara’sletter. Обсуждение прочитанного.
13
Повторение Мн.ч сущ. Раздел 5 HW
Контроль чтения.
Контроль чтения
14
Актуализация употребления модальных
глаголов May, Can, Could. при обсуждении
Rules at school for pupils
15
Развитие навыков устной речи.
My fantasy about ideal school.
4. Writing letters to Barbara (6ч)
16
Развитие навыков чтения. Girls’ letters Barbara.
Коррекция произношения и интонирования речи.
17
Актуализация навыков чтения про себя.
Denis’s Letter to Barbara. Контроль навыков чтения вслух и про себя.
18
Развитие устно-речевых навыков. What is Barbara’s letter about? Повторение содержания письма.
19
Расширение словаря. Wordcombinations
с глаголами tospend, go, miss, take.
20
Развитие устно-речевых навыков. Storytelling.
My holidays.Актуализация употребления Past Simple..
21
Progresscheck..
ИТОГОВЫЙ
тест
5. Extensive reading. Come Back, Amelia Bedelia! (2ч)
22
Развитие навыков самостоятельного чтения и Storytelling. Come Back, Amelia Bedelia! by Peggy Parish chapter 1
23
Развитие навыков самостоятельного чтения и Storytelling. ComeBack, Amelia Bedelia!
Unit 2. We are going to travel. ( 24 )
1. Reading & discussing an invitation. ( 4ч)
24
Чтение нового текста Invitation letter;
актуализация нового словаря.
25
Развитие устно-речевых умений. Диалог.
Аудирование и чтение по ролям.
26
Tag-questions:.правила образования и употребления.
Контроль говорения. Диалог.
Контроль
говорения
27
Актуализация грамматических знаний. Tag-questions.
Pair work – read & act out the dialogue.
2. I am going to… ( 5ч)
28
Выражение будущего намерения, плана или решения:
tobegoingto. Правило употребления, упражнения.
29
Закрепление новых грамматических ЗУН.
tobegoingto.
30
Развитие устно-речевых умений.
What are you going to do on Sunday?
31
Контроль аудирования
Контроль аудирования
32
Резервный урок
3. Discussing plans for the weekend ( 8)
33
Развитие устно-речевых умений. Аудирование.
Pair work. Read & act out the dialogue.
34
Чтение и обсуждение. Mary Poppins’s Day out.
Discuss how the Day out went on.
35
Развитие устно-речевых умений. Ask your friend what she/he usually does in the evening or at the weekend.
36
Словарнаяработа. Time, in time, how many times.
Упражнения на актуализацию грамм. знаний.
37
Развитие речевых умений. Read& act out the dialogue.
We want to have a party. Act out your own dialogue.
38
Try to be polite! Act out dialogues.
Учимсявежливости.
39
Обобщающее повторение.
40
Progress check.
ИТОГОВЫЙ
тест
3. Merry Christmas & Happy New Year! ( 7 )
41
Развитиенавыковчтения. Christmas Holidays. History of origination.
42
Проектнаяработа. Christmas songs, presents and cards.
43
Развитие навыков письменной речи.
A letter to Santa Claus.
Контроль письма
44
Развитиеустно-речевыхумений. New Year is in the air! Holidays are coming soon. Plans for holidays.
45
Video-урок.
46
Обобщающее повторение.
47
My winter Holidays..
Unit 3. Learning more about each other. ( 26)
1. May I ask you a question? ( 5 )
48
Введение новых ЛЕ Развитие устно-речевых умений – ведение диалога -интервью
49
Аудирование с извлечением информации.
Контроль
аудирования
50
Коррекция произносительных навыков.
Расширение словаря –Word combinations
(“change”)
51
Развитие навыков диалогической речи.
Makeupyourowndialogue.
Learn more about your new friend.
52
КОНТРОЛЬ навыков диалогической речи
2. Personal information ( 13 )
53
Активизация навыков аудирования.
Meet my friend Linda. It’s easy to be polite!
54
Введение и закрепление новых ЛЕ
Words to describe someone’s character.
55
Расширениесловаря.
Word formation – opposites.
Prefixes — -un, -im, -in, -non.
56
Учимся брать и давать интервью.
57
Развитие устно-речевых умений.
Speaking about likes-dislikes
Контроль
говорения
58
Развитиемонологическойречи.
The kind of person I’d want to make friends with. My best friend.
59
Развитие устно-речевых умений –Discussing.
An Ideal Family.
60
КОНТРОЛЬ навыков диалогической речи
61
Разговор о выборе профессии.
Характеристика профессий .What are U going to be?
62
Разговор об опасных профессиях.
Bodyguards. Veterinarians. Чтение и обсуждение.
63
More about me. Моя анкета. Учимся заполнять.
64
Повторение грамматики. Тест.
65
Анализ теста и систематизация знаний.
3. Grammardiscovery ( 8 )
66
Present ContinuousTense. Правила образования и употребления. Signal words.
67
Активизация употребления Present Continuous в устной речи.Развитие навыков аудирования.
68
Present Simple и Present Continuous в сравнении. Тренировочные упражнения.
69
Подготовка к тесту.
70
Развитие устно-речевых умений Women’sDay
71
Грамматический тест Present Continuous.
ИТОГОВЫЙ
тест
72
Анализ результатов теста. Упражнения на
употребление PresentSimple–PresentContinuous.
73
Систематизация знаний о временах глагола.
Unit 4 Learning more about London ( 30 )
1. London – the capital of the UK ( 6 )
74
Ведение и закрепление новых ЛЕ. Аудирование, чтение с извлечением информации.
75
Диалогическая речь «Would U like to visit London?» с выражением согласия –несогласия.
76
Активизация употребления степеней
сравнения прилагательных..
Контроль
говорения
77
Активизация новых ЛЕ в устно-речевых
упражнениях. IQ-конкурс.
78
Работа в парах с подготовкой лучшего анализа темы The city is different from the country.
79
Обобщающее повторение по теме.
2. Grammar – Present Continuous & Present Simple ( 3 )
80
Активизация употребления Present Simple–
Present Continuous в устно-речевых упражнениях.
81
Лексико- грамматический тест .
82
Анализ лексико-грамматического теста
5. Extensive reading. Come Back, Amelia Bedelia!( 2 )
83
Развитие навыков самостоят чтения и Storytelling.
Come Back, Amelia Bedelia! Ch 3-4
84
Развитие навыков самостоят чтения и Storytelling.
Come Back, Amelia Bedelia! Ch 5-6
3. Discovering places of interest in London ( 9 )
85
Чтение с извлечением информации.
Places of interest in London.
86
Активизация ЛЕ в монологической речи
учащегося по теме «SightseeingofLondon»
87
Фразеологический глагол take и его практика в речи.
88
Продолжаем знакомство с достопр-ми Лондона. Чтение с извлечением информации.
Контроль
чтения
89
Развитие навыков ведения ситуативного диалога. How can I get to the …?
90
Контроль аудирования по теме
«SightseeingofLondon»
Контроль
аудирования
91
Конкурс Who is the best traveler?
92
Video-урок Welcome to London!
93
Обобщающее повторение
4. What to show to our friends from Britain? ( 10 )
94
Grammar discovery. Participles.
Правила образования, значение, употребление.
95
ЗнакомствостемойAdvertising .
Повторение грамматики.
96
Развитие устно –речевых умения по теме
“Mynativetown” Презентация.
97
Развитиенавыковмонологическойречи.
Moscowis the capital of Russia.
98
Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому тесту
99
Итоговый тест
ИТОГОВЫЙ
тест
100
Анализ результатов теста. Работа над характерными ошибками.
101
Конкурс Лучший гид по Москве.
102
Урок–играWho is the best at English?
103
Video-урок
Учитель английского языка I категории Е.Р. Марванова
Файлы: Cвоя игра 2.zip
Размер файла: 9440806 байт.