Автор конспекта:
Автор(ы): — Салихова Луиза Рашитовна

Место работы, должность: —

МБОУ Дмитриевская СОШ, мудеррис начальных классов

Регион: — Оренбургская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее становление

Класс(ы): — 2 ранг

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Тип ресурса: — супервизор

Краткое антропография ресурса: —

Рабочая супервизор МАТЕМАТИКА 2 ранг 170 часов (Моро) УМК Школы России

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДМИТРИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

САКМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Принято: Согласовано: Утверждаю:

На заседании МО: Зам. Директора по УВР: Директор МБОУ СОШ

Протокол №_____ ______Е.Н. Мартыненко ______Е.А.Ускова

«____»___________2013 г «____»___________2013 г «_____»__________2013 г

Руководитель МО

______Л.М.Деньмухамедова

Календарно- тематическое планирование

по курсу

« Математика»

2 « Б » класса

начальной ступени общего образования

на 2013-2014 учебный год

Программа составлена

Учителем начальных классов

Салиховой Луизой Рашитовной

П. Жилгородок, 2013 г.

Рабочая супервизор МАТЕМАТИКА 2 ранг 170 часов (Моро) УМК Школы России

п/п

Раздел

Тема

Планируемые результаты

Деятельность

обучающихся

Дата

Дата

фактическая

1

1 раздел

Числа ото 1 звук 100. Нумерация (20 ч)

Числа ото 1
до 20

Личностные

Обучающийся получит возможность чтобы формирования:

Метапредмет

ные УУД(рабо

та с текстом)

Обучающийся научится:

Предметные

Обучающийся научится:

Определять роль каждого числа на этой последовательности, но вдобавок роль числа 0 посредь изученных чисел

выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий на измененных условиях. применять знания и способы действий на измененных условиях.

Работать на группе: планировать работу, распределять работу посередь членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины на см и мм

Знать единицы измерения длины – кубик и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи.

Чертить отрезки заданной длины (в см и мм).

Уч-ся обязан узнать денежные единицы; уметь преобразовы

вать величины; нобилитет электроразрядный фиксаж числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость»

Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить логос «отрезок»; уметь решать выражения.

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом

через десяток

Уметь определять электроразрядный фиксаж числа, складывать и вычитать числа; знать, что образуются числа второго десятка, этноним чисел, состоящих изо круглых десятков.

названий последователь

ности и записи чисел ото 1 звук 20.

читать и записывать любое изученное число;

Увеличивать и уменьшать числа второго декада на крошку единиц, находить фиксаж чисел.

2

Числа ото 1
до 20

3

Десяток. Счёт десятками звук 100

Обучающийся получит возможность чтобы формирования:

понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел ото 1 звук 100

определять роль каждого изо изученных чисел на нату­ральном ряду и устанавли­вать отношения посередь чис­лами;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

4

Числа ото 11 звук 100. Образование и фильмозапись числа

читать математичес

кий текст

ставить вопросы по быстрее выполнения задания

5

Поместное концепт цифр

освоения первоначаль

ных знаний о числах что результате счёта и измерения

понимать звучание инструкции учителя и заданий, предложен­ных на учебнике;

выбирать доказательства верности либо неверности выполненного действия,;

6

Однозначные и двузначные числа

о принципе записи чисел, о выполнении арифметичес

ких действий с числами, решении арифметичес

ких задач;

выполнять учебные действия на устной, письменной речи и вот внутреннем плане;

обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризо

вать результаты своего учебного труда

7

Единица измерения длины – миллиметр

вносить необходимые кор­рективы на действия на основе принятых правил;

осуществлять разыскивание нужной информации, используя мате­риал учебника и сведения, по­лученные ото взрослых

выполнять учебные действия на устной и письменной речи;

8

Единица измерения длины – миллиметр

учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия на учебном материале;

Сравнение длин отрезков около помощи линейки с делением

в сотрудни

честве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

принимать установленные правила на планировании и контроле способа решения;

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

в сотрудничест

ве с учителем находить крошку вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

работать с дополнительны­ми текстами и заданиями;

Составление математических рассказов. Представление двузначных чисел на виде разрядных слагаемых.

принимать установленные правила на планировании и контроле способа решения;

10

Метр. Таблица единиц длины

выполнять действия на опоре на предложенный ориентир;

интереса к познанию математичес

ких фактов, количест­венных отношений, математичес

ких зависимостей на окру­жающем мире;

11

Сложение
и отнимание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5 1

складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи на строку либо на столбик;

представлять двузначные числа на виде разрядных слагаемых.

Представление двузначных чисел на виде суммы разрядных слагаемых.

12

Входящая контролька работа

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; нобилитет этноним чисел около действии сложения и вычитания;

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

14

Единицы стоимости: копейка, рубль

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

выполнять действия на опоре на предложенный ориентир;

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;Уч-ся обязан узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; нобилитет электроразрядный фиксаж числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость

15

Единицы стоимости: копейка, рубль

16

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

выделять на задаче условие, вопрос, данные, искоое;

дополнять экспликация звук задачи на основе знаний о структуре задачи;

выполнять краткую фильмозапись задачи, используя условные знаки;

17

Закрепление изученного по теме «Сложение и отнимание безо перехода путем разряд»

Порядок выполнения действий на выра­жениях безо скобок, содержащих более одно­го действия одной ступени.

Представление двузначных чисел на виде разрядных слагаемых.

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

18

Самостоятельная фоторабота по теме «Сложение

и отнимание безо перехода путем разряд» (20 мин).

19

Обратные задачи

составлять задачи, обрат­ные чтобы данной простой зада­чи;

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе налогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

20

Решение задач на обнаружение неизвестного уменьшаемого

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач. решения математических задач.

21

2 раздел

Числа ото 1 звук 100. Сложение и отнимание (20ч)

Решение задач на обнаружение неизвестного вычитаемого

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

22

Час. Минута. Определение времени по

часам

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Установить соотношение посередь часами и минутами.

Познакомиться с единицей измерения времени — сутками

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое орфограмма цифр.

23

Длина
ломаной

чертить медиана заданной длины, измерять длину отрезка;

Сравненивать длин отрезков около помощи линейки с делением

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

Упорядочи

вать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

24

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач.

задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

решать уравнения, на которых желательно найти неизвестное целое либо часть;

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее на последующих письменных работах.

25

Порядок действий.

Скобки

Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и ход выполнения действий на них.

порядок выполнения действий на сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной либо разных ступеней.

устанавливать ход выполнения действий на сложных выражениях безо скобок и со скобками, содержащих действия одной либо разных ступеней.

Уметь решать выражения со скобками; уметь закономерно называть числа около действии сбор и вычитание

26

Числовые выражения

Умения выполнять изустно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

примененять приемы сложения и вычитания изученных видов, но вдобавок сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать увлеченность к предмету, аккуратность.

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

27

Сравнение числовых выражений

Моделиро

вать действия сбор и отнимание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сбор и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства

28

Периметр многоугольника

Выявить, чего платеж длин многоугольника называется его периметром

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника

Знать логос о периметре многоугольника, находить его

29

Практическая фоторабота по нахождению периметра многоугольника

30

Свойства сложения

Умения выполнять изустно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и

познавательных задач.

продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие звучание действий сбор и вычитание; задачи на одним манипуляция на прибавка (уменьшение) числа на крошку единиц.

31

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

32

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

33

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

34

Сочетательное атрибут сложения

Применение сочетательного закона сложения около определении значений сумм три и более слагаемых

35

Переместительное атрибут сложения

Применение переместительного закона сложения около определении значений сумм три и более слагаемых

ориентация на оценку результатов познавательной деятельности;

36

Свойства сложения (закрепление)

Самостоятель-но оценивать обоснованность выполнения действия

вносить необходимые коррективы на действия с наглядно-образным материалом;

37

Решение примеров и задач

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

распознавать показатель и искомое на задаче

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

38

Подготовка к контрольной работе

39

Контрольная работа

40

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

ориентация на оценку результатов познавательной деятельности;

Осознание причины появления ошибки

определение способа действия, помогающего предотвратить ее на последующих письменных работах.

решать примеры на плохо действия; самобытно чертить медиана и измерять его; уметь преобразовывать величины.

41

3 раздел

Сложение и отнимание (32ч)

Составление и отгадка задач

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

решать уравнения, на которых желательно найти неизвестное целое либо часть;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

Уметь записывать пари и тематика к задаче разными способами; нобилитет фиксаж двузначных чисел; решать примеры на плохо действия; самобытно чертить медиана и измерять его; уметь преобразовывать величины.

42

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Умения выполнять изустно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом

43

Приёмы вычислений чтобы случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20 ,

60 + 18

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

44

Приёмы вычислений чтобы случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

45

Приём вычисления чтобы случаев вида
26 + 4

46

Приём вычисления чтобы случаев вида

30 – 7

47

Приём вычисления чтобы случаев вида

60 – 24

48

Решение задач на обнаружение суммы.

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

Уметь записывать пари и тематика к задаче разными способами; нобилитет фиксаж двузначных чисел; решать примеры на плохо действия; самобытно чертить медиана и измерять его; уметь преобразовывать величины.

49

Решение задач на обнаружение суммы, неизвестного слагаемого.

50

Решение составных задач на обнаружение суммы.

51

Приём вычисления чтобы случаев вида

26 + 7

Умения выполнять изустно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; формировать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

52

Приём вычисления чтобы случаев вида

35 – 7

53

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

54

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

55

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

56

Контрольная фоторабота по теме «Сложение и вычитание»

57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существо-вание различ-ных точек зрения; контро-лировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

58

Закрепление. Решение задач изученных видов.

59

Буквенные выражения.

читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя меццо-тинто группировки;

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

записывать и читать буквенные выражения, но вдобавок находить значения буквенных выражений около конкретном значении букв

уметь

читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя меццо-тинто группировки;

60

Закрепление. Буквенные выражения.

61

Знакомство с уравнениями

решать уравнения, закономерно оформлять фильмозапись изученных видов

решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей посередь компонентами и результатами

действий.

Уметь решать уравнения, закономерно оформлять фильмозапись изученных видов

62

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

63

Закрепление. Решение уравнений.

64

Проверка сложения

выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее на последующих письменных работах.

формировать алгорифм сложения и вычитания чисел;

- выполнять подробную знаковую фильмозапись алгоритма сложения

Использование таблицы сложения около вычитании десятков. Нахождение значений выражений.

65

Проверка вычитания

66

Проверка сложения и вычитания

67

Проверка сложения и вычитания

68

Закрепление по теме «Решение задач»

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролиро

вать свои действия

коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

69

Подготовка к контрольной работе

70

Контрольная работа

71

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Исправление ошибок на контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки

определять способы действия, помогающие предотвратить ошибку

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее на последующих письменных работах.

72

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений способом подбора»

Умение увидеть меццо-тинто решения уравнения, исходя изо жизненных наблюдений

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей посередь компонентами и результатами действий.

Уметь использовать свойства сложения и вычитания около подборе корня уравнения

73

4 раздел

Сложение и отнимание (31 ч )

Письменный меццо-тинто сложения вида

45 + 23

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самобытно делать вывод; нобилитет фиксаж чисел второго десятка;

Прогнозировать трагикомедия вычислений.

форформировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по быстрее выполнения задания;

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; форми-ровать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

74

Письменный меццо-тинто вычитания вида

57 – 26

Умения выполнять изустно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

75

Проверка сложения и вычитания.

закрепление умения представлять двузначные числа на виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение посередь более либо менее и целым

76

Закрепление. Письменный приём сложения.

Развиватие аналитического мышления – умения работать по алгоритму, выделять главное, развивать навыки самоконтроля

77

Закрепление. Письменный приём сложения.

возможность с высокой степенью самостоятельности понять и постараться объяснить так новое, чего появилось на записи на «столбик», увидеть проблему, постараться ее решить

78

Прямой угол.

Сформировать практические навыки определения прямого угла около помощи треугольника и безо него

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

учить отличать полный азимут ото острого и тупого около помощи модели прямого угла;

79

Решение составных задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии,

сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование

различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

80

Решение составных задач.

81

Письменный приём сложения вида 37+48.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самобытно делать вывод; нобилитет фиксаж чисел второго десятка;

Прогнозировать трагикомедия вычислений.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; форми-ровать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

82

Письменный приём сложения вида 37+23.

новые приемы сложения ; самобытно делать вывод; нобилитет фиксаж чисел второго десятка;

83

Прямоугольник.

отличать четырехугольник ото других геометрических фигур

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

уметь решать задачи с использованием чертежа.

84

Закрепление. Прямоугольник.

усвоить логос «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника

85

Письменный приём сложения вида 87+13.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать трагикомедия вычислений.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; форми-ровать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

86

87

Решение составных задач.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

Контрольная работа.

88

Письменный приём вычитания вида 40-8.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать

результат вычислений.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых;

уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; форми-ровать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток.

Уч-ся обязан уметь решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; образцово закономерно записывать цифры.

89

Закрепление. Проверка сложения.

новые случаи сложения; довести звук автоматизма все дотоле изученные случаи сложения и вычитания;

90

Письменный приём вычитания вида 50-24.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать трагикомедия вычислений.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых;

91

Закрепление. Письменный приём вычитания.

92

Закрепление. Письменный приём вычитания.

93

Закрепление. Решение задач изученных видов.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать сущест-вование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущест-венные, необходимые и достаточные признаки;

Уметь сокращать экспликация задачи, выделять суть и второстепенное на задаче.

94

Письменный приём вычитания вида 52-24.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать трагикомедия вычислений.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

представлять день на виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер

ку; формировать умение находить значения выражений удобным способом

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

95

Подготовка к умножению.

Понятие действия умножения путем суммы одинаковых слагаемых; ввести логос «умножение»,

Упражняться на чтении и записи примеров на умножение;

учиться заменять манипуляция сложения одинаковых слагаемых – действием умножения,

продолжать работу над задачами и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников.

96

Подготовка к умножению.

97

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

чертить на клетчатой бумаге степень и четырехугольник с за­данными сторонами;

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

интереса к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

знать о квадрате и прямоугольнике, что о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников

98

Решение задач на обнаружение периметра.

99

Квадрат.

100

Квадрат.

101

Контрольная работа

102

Закрепление. Работа над ошибками.

новые случаи сложения; довести звук автоматизма все дотоле изученные случаи сложения и вычитания;

усвоить , чего манипуляция отнимание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием

развитие творческих способностей путем формировка универсального правила, алгоритма и модели чтобы сложения и вычитания двузначных чисел

продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел на пределах 100;

103

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

104

5 отрасль

умножение и

деление

28 часов

Конкретный звучание действия умножения.

Термины, связанные с действием умно­жения: произведение, концепт произведе­ния, множители. Смысловое вмещение каждого множителя с точки зрения связи сего действия со сложением.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

уровень сформированности умений и навыков учащихся на освоении конкретного смысла действия умножения

Уметь объяснять звучание действия умножения

105

Конкретный звучание действия умножения.

106

Приём умножения с помощью сложения.

107

Задачи на обнаружение произведения.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

108

Периметр прямоугольника.

формирование умения решать задачи, связанные с нахождением периметра фигур, вырабатывать умения чертить геометрические фигуры.

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

интерес к познанию математических фактов, количест­венных отношений, матема­тических зависимостей на окру­жающем мире;

Уметь находить периметр всяк геометрической фигуры

109

Закрепление. Решение составных задач.

рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически

ми приемами чтобы нахождения решения задач математических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

планировать свои действия на соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, на томик числе вот внутреннем плане;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

110

Приём умножения единицы и нуля.

Смысловое вмещение каждого множителя с точки зрения связи сего действия со сложением.

Доказать, чего переместительное атрибут можно применять не токмо около сложении, но и около умножении

развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтригованность на приобретении и расширении знаний и способов действий, изобретательный уловка к выполнению заданий.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтригованность на приобретении и расширении знаний и способов действий, изобретательный уловка к выполнению заданий.

Уметь решать проблемную ситуацию около умножении на 0 и 1

111

Названия компонентов и результата умножения.

При решении задач на обнаружение произведения учащиеся должны усвоить, чего ежели выходит платеж одинаковых слагаемых, так задачу можно решить умножением. Важно около этом понимать, чего означает каждое день на экой записи.

112

Переместительное атрибут умножения.

Понимать атрибут переместительного закона умножения

113

Переместительное атрибут умножения.

114

Закрепление. Решение задач с помощью умножения.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Грамотное трактовка и осмысливание текста задачи

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

Использовать знания о связи посередь сложением одинаковых чисел и действием умножения около решении задач

115

Конкретный звучание действия деления.

Деление что действие, обратное; умноже­нию. Знак деления (:).

Термины, связанные с действием деле­ния: частное, концепт частного, делимое, делитель.

Понимание смысла слова «деление», чего итак «поделиться»?

Применение действия деления на жизненной ситуации. Творческие задания по теме.

Знать , ежели трагикомедия двух чисел разделить на божество изо множителей, так получится иной множитель

116

Деление.

Взаимосвязь посередь компонентами и результатами действий умножения и деления раскрываеть на основе составления и решения задач по рисунку.

Понимать отгадка двух задач — задачи на термоделение по содержанию и на равные части и сравнить их

117

Деление.

118

Решение задач изученных видов.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимать отгадка задачи на термоделение по содержанию и на равные части и сравнить их

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

119

Названия компонентов и результата деления.

Знакомство с новыми терминами — названиями компонентов и результата действия деления, но вдобавок с названием соответствующего выражения

Знать названия компонентов и результата действия деления, но вдобавок с этноним соответствующего выражения

120

Закрепление. Умножение и деление.

Использование правил умножения и деления около решении примеров и задач

Знание компонентов умножения и деления

Применять полученные знания

Уметь решать примеры и задачи пользуясь названиями компонентов

121

Контрольная фоторабота

122

Закрепление. Работа над ошибками.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролиро

вать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

123

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

124

Закрепление. Решение составных задач.

125

Закрепление. Умножение и деление.

Использование правил умножения и деления около решении примеров и задач

Знание компонентов умножения и деления

Применять полученные знания

Уметь решать примеры и задачи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. пользуясь названиями компонентов

126

Повторение. Умножение и деление.

127

Связь посередь компонентами и результатом умножения.

названия компонентов и результата умножения и деления около решении конкретных упражнений

Работа с текстом учебника около самостоятельном выполнении заданий

решение задачи на 1 действие, раскрывающие наличный смысл
умножения и деления

Знать:

связь посередь компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

128

Приём деления, зиждимый на связи посередь компонентами и результатом умножения.

нахождение результата деления, используя меццо-тинто деления, зиждимый на связи посередь компонентами и результатом умножения;

выполнение решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

129

Приём умножения и деления на 10.

Применение случаев умножения на единицу и нуль

Составление сообщения по теме с использованием дополнительной литературы

Убедиться опытным путем на способе умножения и деления на 10

Уметь:

– выполнять рост и деление
на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи на 1 действие, раскрывающие наличный смысл
умножения и деления

130

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допус-кать сущест-вование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи; уметь решать задачи на обнаружение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку;

131

Задачи на обнаружение неизвестного третьего слагаемого.

132

Задачи на обнаружение неизвестного третьего слагаемого.

133

6 отрасль

18 час

Табличное рост и деление.

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Знакомство с таблицей умножения на 2.

  • Повторение понятия умножения (что рост есть платеж одинаковых слагаемых),

Находить на дополнительной литературе логос термина (слова) «пополам»

Выведение опытным путем способа умножения на 2

Понимать, чего такое «таблица умножения»

Умножение и термоделение чисел, рекуперация соответствующих терминов.

134

Приём умножения числа 2.

135

Закрепление. Решение задач изученных видов.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

ориентация на осмысливание причин успеха на учебной деятельности, на томик числе на самоанализ и самодисциплина результата, на макроанализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи,

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

136

Деление на 2.

Составление таблицы деления на 2, которая является способом закрепления таблицы умножения на 2

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

Опираясь на иллюстрации, повторять с нить посередь произведением и множителями

Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить несколько чисел, сводный по изученным правилам.

137

Деление на 2.

138

Деление на 2.

139

Закрепление. Умножение и деление.

Закрепление всех рассмотренных таблиц с числом 2

Решение примеров на одним и крошку действий, отгадка задач

Уметь самобытно решать примеры и задачи с использованием правил умножения и деления на 2

140

Контрольная работа.

141

Закрепление. Работа над ошибками.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

142

Закрепление. Умножение и деление.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

143

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Знакомство с таблицей умножения на 3.

  • Повторение понятия умножения (что рост есть платеж одинаковых слагаемых),
  • Выведение опытным путем способа умножения на 3

Понимать, чего такое «таблица умножения»

Умножение и термоделение чисел, рекуперация соответствующих терминов.

144

Приём умножения числа 3

145

Деление на 3.

Составление таблицы деления на 3, которая является способом закрепления таблицы умножения на 3

Опираясь на иллюстрации, повторять с нить посередь произведением и множителями

Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить несколько чисел, сводный по изученным правилам.

146

Деление на 3.

147

Закрепление. Деление на 2 и 3.

Использование табличных случаев умножения и деления на 2 и3 около решении примеров и задач

Проговаривание текста заданий, называя компоненты умножения и деления

Творческая фоторабота по созданию заданий с табличным умножением и делением на 2 и 3

Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока

148

Закрепление. Конкурс «Смекалка»

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

ориентация на осмысливание причин успеха на учебной деятельности, на томик числе на самоанализ и самодисциплина результата, на макроанализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи,

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

149

Закрепление. Решение задач изученных видов.

150

Закрепление.

151

Проверка знаний.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Работа с текстом учебника около самостоятельном выполнении заданий

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

выполнять письменные вычисления

находить значения числовых выражений со скобками и безо них;

проверять обоснованность выполненных вычислений

152

7 раздел

18час

Повторение

Устная пагинация чисел на пределах 100.

складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи на строку либо на столбик;

представлять двузначные числа на виде разрядных слагаемых.

Применять полученные знания

Уметь решать примеры на сбор и отнимание безо перехода и с переходом путем десяток

153

Числовые выражения.

154

Решение уравнений.

Использование компонентов арифметических действий чтобы решения уравнений

Проговаривание текста заданий с использованием компонентов цифирный действий

Творческая фоторабота по соствлению текста задачи по заданному уравнению

уметь

использовать компоненты арифметических действий чтобы решения уравнений

155

Проверка сложения и вычитания.

довести звук автоматизма все дотоле изученные случаи сложения и вычитания;

усвоить , чего манипуляция отнимание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием

развитие творческих способностей путем формировка универсального правила, алгоритма и модели чтобы сложения и вычитания двузначных чисел

продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел на пределах 100;

156

Контрольная фоторабота после год.

157

Закрепление. Работа над ошибками.

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях

понимать вмещение вопросов

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

158

Свойства сложения.

вносить необходимые коррективы на действия с наглядно-образным материалом;

Самостояте

льно оценивать обоснованность выполнения действия

понимать вмещение вопросов;допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия на коллективной работе.

вносить необходимые коррективы на действия с наглядно-образным материалом;

159

Сложение и отнимание на примерах и задачах

160

Сложение и отнимание на пределах 100.

161

Определение времени по часам.

КВН «Делу -время, потехе-час» (таблица времени)

Использование дополнительной литературы по теме

Перевод одной единицы времени на другую

Уметь переводить один единицы времени на другую

162

Решение составных задач.

решение составных задачи на отнимание суммы изо числа

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий чтобы решения коммуникативных и познавательных задач.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

163

Длина отрезка. Единицы длины.

Измерять длину отрезка, сравнивать длины отрезков

строить небольшие матема­тические сообщения на устной форме (до 15 предложений);

Выполнять творческую работу по созданию таблицы о длине отрезка

Уметь переводить один единицу длины на другую около решении задач на сравнение

164

Геометрические фигуры.

находить прямые углы, прямоугольники, квадраты, многоугольники на окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника

Создавать модели геометрических фигур и находить их периметр

Знать и уметь определять образец геометрической фигуры, находить её периметр

165

Геометрические фигуры.

Составлять экспликация сообщения по теме урока

166

Сложение и отнимание на пределах 100.

Решение логических задач на прибавка и убыль на примерах жизненных ситуаций

Чтение дополнительной литературы чтобы подготовки к уроку

Развивать логику мышления

Уметь выстраивать цепочку дискурсивный утверждений

167

Контрольная фоторабота (годовая)

168

Анализ работы над ошибками

устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях

понимать вмещение вопросов

выделять на явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

уметь составлять краткую фильмозапись к задачам; решать простые и составные задачи.

169

КВН «Математика -царица наук»

(подведение итогов года)

Решение примеров и задач на жизненные ситуации

Чтение дополнительной литературы чтобы подготовки к уроку

Работа на группе-коммуникативность и умение отстаивать свое мнение

170

Файлы: в нед 5 часов.docx
Размер файла: 87684 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология