Автор конспекта:
Автор(ы): — Цветкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: — учитель начальных классов МКОУ СОШ № 6
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Познакомить с репродукцией картины «Зима» Н. Крылова; продолжать работу над развитием речи учащихся путем словесного рисования картины с использованием выразительных языковых средств; формировать умение понимать настроение художника; воспитывать любовь к русской живописи, поэзии
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Э.Э. Кац «Литературное чтение» (часть 1); Толковый словарь; карточки с заданиями;
Используемая методическая литература: —
аудиозапись: А. Вивальди – «Времена года»; картина А. Куинджи «Эффект заката» (слайд);
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, музыкальный центр.
Краткое описание: — Как в литературе называется перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы? Как называется слово, содержащее уподобление одного предмета другому как поэты оживили вьюгу, ветер, снег, луну, зимнюю речку в своих стихотворениях. Для этого надо подобрать к данным словам подходящие по смыслу глаголы. Словарная разминка Как вы думаете, что означает слово эффектно? Русский художник Никифор Крылов жил почти двести лет назад. Он писал портреты крестьян и их детей. Самым известным его произведением считается пейзаж «Зима». Он написал его за один месяц. Откройте учебники на с. 135 и внимательно рассмотрите эту картину. Что вы видите на переднем плане картины?
Файлы: Русская зима.docx
Размер файла: 58785 байт.