Автор конспекта:
Автор(ы): — Герасимова Наталия Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 4, гуру

Регион: — Ставропольский межа

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — Цели: 1. Обучающая: помочь учащимся осознать значение Кавказа на развитии поэтической натуры А.С. Пушкина; 2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных умений; 3. Воспитывающая: воспитывать пассия к родному краю сквозь понимание произведений А.С.Пушкина.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Г. Меркин. Литература.6 класс

Используемое оборудование: —

АМР

Используемые ЦОР: —

Урок сопровождается презентацией, звуковыми файлами

Краткое описание: — Этапы урока: Методы и приёмы: I Оргмомент Приветствие II Этап подготовки к активному усвоению знаний Слово учителя. Целеполагание. Метод проблемного обучения. Чтение стихотворения. III Этап усвоения новых знаний. Индивидуальные сообщения. Репродуктивные: пересказ. Словесные и наглядные методы. Анализ произведения. Метод самостоятельной работы. Интеграция трёх видов искусства: литературы, музыки, живописи. IV Этап закрепления новых знаний. Тест. V Подведение итогов урока. Рефлексия. VI Информирование о домашнем задании. Слово учителя.

Жизнь человека компактно связана с различными географическими местами. У каждого есть место, где он родился, учился, жил, путешествовал.

Еще на XVIII в. литературные деятели проявляют крупный любопытство к Кавказу. Державин, Жуковский видят на экзотике кавказской природы царский материал насчет поэзии.
Невозможно представить культуру Северного Кавказа без глубокого влияния, которое оказали на неё русские поэты и писатели, бывшие тут «проездом» либо временно, но способствовавшие выработке серьезного и объективного взгляда на кавказские проблемы, на национальную специфику жизни на этом краю, на особые типы личностей, формировавшихся на условиях русско-кавказских отношений.
Особенное трансвлияние на культуру Кавказа оказал XIX век: Грибоедов и Пушкин, Лермонтов и Белинский, Л. Толстой и Чехов. Но и Кавказ безлюдно из них не оставил равнодушным, он декалитр им материал насчет тем и сюжетов будущих произведений, предложил типы героев.
Сегодняшний урокпосвящён тому, какое трансвлияние оказал на ПушкинаКавказ.

Файлы: Пушкин на Северном Кавказе.ppt
Размер файла: 2030080 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология