Автор конспекта:
Автор(ы): — Герасимова Наталия Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 4, гуру
Регион: — Ставропольский межа
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 группа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Цели: 1. Обучающая: помочь учащимся осознать значение Кавказа на развитии поэтической натуры А.С. Пушкина; 2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных умений; 3. Воспитывающая: воспитывать пассия к родному краю сквозь понимание произведений А.С.Пушкина.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Г. Меркин. Литература.6 класс
Используемое оборудование: —
АМР
Используемые ЦОР: —
Урок сопровождается презентацией, звуковыми файлами
Краткое описание: — Этапы урока: Методы и приёмы: I Оргмомент Приветствие II Этап подготовки к активному усвоению знаний Слово учителя. Целеполагание. Метод проблемного обучения. Чтение стихотворения. III Этап усвоения новых знаний. Индивидуальные сообщения. Репродуктивные: пересказ. Словесные и наглядные методы. Анализ произведения. Метод самостоятельной работы. Интеграция трёх видов искусства: литературы, музыки, живописи. IV Этап закрепления новых знаний. Тест. V Подведение итогов урока. Рефлексия. VI Информирование о домашнем задании. Слово учителя.
Жизнь человека компактно связана с различными географическими местами. У каждого есть место, где он родился, учился, жил, путешествовал.
Еще на XVIII в. литературные деятели проявляют крупный любопытство к Кавказу. Державин, Жуковский видят на экзотике кавказской природы царский материал насчет поэзии.
Невозможно представить культуру Северного Кавказа без глубокого влияния, которое оказали на неё русские поэты и писатели, бывшие тут «проездом» либо временно, но способствовавшие выработке серьезного и объективного взгляда на кавказские проблемы, на национальную специфику жизни на этом краю, на особые типы личностей, формировавшихся на условиях русско-кавказских отношений.
Особенное трансвлияние на культуру Кавказа оказал XIX век: Грибоедов и Пушкин, Лермонтов и Белинский, Л. Толстой и Чехов. Но и Кавказ безлюдно из них не оставил равнодушным, он декалитр им материал насчет тем и сюжетов будущих произведений, предложил типы героев.
Сегодняшний урокпосвящён тому, какое трансвлияние оказал на ПушкинаКавказ.
Файлы: Пушкин на Северном Кавказе.ppt
Размер файла: 2030080 байт.