Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермакова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: —
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Липовский" , учитель биологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цели урока:
Деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников; развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки.
Содержательные: формирование навыка работе в паре и индивидуальной работе, составление алгоритм действия, развитие информационной компетентности учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать ее.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кумченко
Используемое оборудование: —
Презентация, видеофрагмент, запись голосов лягушки
влажные препараты,
скелет лягушки,диск,
информационные листы, компьютер, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: — }Ссылки:http://fcior.edu.ru/card/709/mesta-obitaniya-i-vneshnee-stroenie-zemnovodnyh-vnutrennee-stroenie-zemnovodnyh-na-primere-lyagushki.html
}http://fcior.edu.ru/search.page?phrase= Места+обитания+и+внешнее+строение+земноводных.+Внутреннее+строение+земноводных+на+примере+лягушки
}видео ютуб лягушка квакает
Краткое описание: —
Дидактическаяструктураурокавключает в себя следующие дидактические задачи:
1.Мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.
2.Формирование новых понятий и способов действий.
3.Применение понятий и способов действий.
Методыобученияисследовательский, практический, словесный
Форма
деятельности Работа с книгой, самостоятельная работа, дискуссия, беседа
Методические
приемы и их
содержание 1.Мини исследование
2.Составление алгоритма
3.Самопроверка по образцу
Способыорганизациидеятельности
1. Фронтальный.
2.Индивидуальный
3. Парный.
4. Коллективный
Файлы: урок Ермаковой Н.Ф.rar
Размер файла: 1236304 байт.