Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермакова Наталья Фёдоровна

Место работы, должность: —

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Липовский" , учитель биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цели урока:

Деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников; развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки.

Содержательные: формирование навыка работе в паре и индивидуальной работе, составление алгоритм действия, развитие информационной компетентности учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать ее.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кумченко

Используемое оборудование: —

Презентация, видеофрагмент, запись голосов лягушки

влажные препараты,

скелет лягушки,диск,

информационные листы, компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: — }Ссылки:http://fcior.edu.ru/card/709/mesta-obitaniya-i-vneshnee-stroenie-zemnovodnyh-vnutrennee-stroenie-zemnovodnyh-na-primere-lyagushki.html
}http://fcior.edu.ru/search.page?phrase= Места+обитания+и+внешнее+строение+земноводных.+Внутреннее+строение+земноводных+на+примере+лягушки
}видео ютуб лягушка квакает

Краткое описание: —

Дидактическаяструктураурокавключает в себя следующие дидактические задачи:

1.Мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.

2.Формирование новых понятий и способов действий.

3.Применение понятий и способов действий.

Методыобученияисследовательский, практический, словесный

Форма

деятельности Работа с книгой, самостоятельная работа, дискуссия, беседа

Методические

приемы и их

содержание 1.Мини исследование

2.Составление алгоритма

3.Самопроверка по образцу

Способыорганизациидеятельности

1. Фронтальный.

2.Индивидуальный

3. Парный.

4. Коллективный

Файлы: урок Ермаковой Н.Ф.rar
Размер файла: 1236304 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология