Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорьева Ирина Николаевна
Место работы, должность: —
МAOУ ООШ c. Подсосенки Балаковский район Саратовская область
Регион: — Саратовская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее желвак
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 тип
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Формирование духовно-нравственных традиций на основе толерантного отношения любезный к другу.
Учащихся на классе (аудитории): — 8
Используемое оборудование: —
плакат "Дом, на котором мы живем", видеоролик, Слова-помощники : ДОБРО, УВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ЛЮБОВЬ, ЧЕСТНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, СОГЛАСИЕ, ЗАБОТА.
Используемые ЦОР: —
видеоролик "Земля-наш обоюдный дом
Краткое описание: —
Данный обалденный пора предназначен для учащихся 6 класса, ровно пора толерантности по-под названием Дом, на котором мы живем. Дети учатся анализировать поступки своих одноклассников, друзей, высказывать свою точку зрения, опираясь на нашенский злободневный опыт.
Это остроактуальный обалденный пора "Дом, на котором мы живем". Ребята, беседуя с учителем учатся прощать и быть толерантными. Они участвуют на ролевых играх, обсуждениях, диалогах. Показывая "оживленную картину "Возвращение блудного сына", они задумываются по-над главным вопросом "Что тяжелее просить милованье или прощать?" Ребята представляют на вывод своих одноклассников радиодиалог отца с сыном, делают выводы о духовно-нравственных ценностях нашего общества.
Файлы: Дом на которм мы живем.docx
Размер файла: 18429 байт.