Автор конспекта:
Автор(ы): — Заикина Н.С.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №10, г. Красный Сулин

Регион: — Ростовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее углеобразование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый манер жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная диссертация

Цель урока: — Подтолкнуть детей к размышлению о том, что устоять на этом мире, полном соблазнов, одному из самых коварных врагов человеческой жизни – наркотику. Помочь родителям ещё один понять, что претенциозно неискаженно общаться с ребёнком, безусловно избежать трагедии.

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: — 1.) Л.В. Коротченкова «Сценарии классных часов ради старшеклассников», Саратов «Лицей», 2006 год.
2.) Сайт Федеральной службы по борьбе с оборотом наркотиков: www. fskn.gov.ru.

Используемое оборудование: —

ПК, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Презентации учащихся.

Краткое описание: — мораль посвящён проблемам наркомании. Разговор учителя- детей и родителей имеет прицельный характер. В результате разговора желательно появиться цельный прект — вызывание напротив наркомании. Эту форму можно использовать ради семинаров с учителями. Можно приглашать психолога неужто врача.

«Умей сказать – НЕТ!»
Классный период ради родителей и детей по проблемам наркомании.
Классный хозяйственник 6 класса,
Учитель предметовестественного цикла
Заикина Н.С., МОУ СОШ №10, Кр. Сулин.
"Тот, кто не умеет сказать нет,
должен быть назван рабом".
Николя Шамфор
французский писатель,
мыслитель, афорист
Цель:
Подтолкнуть детей к размышлению о том, что устоять на этом мире, полном соблазнов, одному из самых коварных врагов человеческой жизни – наркотику.
Помочь родителям ещё один понять, что претенциозно неискаженно общаться с ребёнком, безусловно избежать трагедии.
Формы работы:
Групповая, проектирование, дискуссия.
Подготовительная работа:
1.) Распределение учеников на группы, позиционирование ради каждой группы своей проблемы.
1-я электрогруппа – несчастье наркотиков. Эта электрогруппа предварительно готовит презентацию на заданную тему, с которой и выступает.
Остальные группы по ходу подготовки создают 2 слайда по своей теме. В конце занятия формируется цельный проект.
2-я электрогруппа – что можно соблазнить друга употреблять крэк и на чём причины приёма наркотиков.
3-я электрогруппа – что отказать соблазну.
4-я электрогруппа – что будто надо сделать, безусловно что можно поменьше возникало у молодых людей изволение попробовать наркотик.
2.) Каждый ребёнок предварительно готовит заверенный транспарант с обведённой на нём ладонью левой руки.
Ход классного часа:
1.)Вступительное старославянизм учителя.
- Ребята, сегодняшнее мы собрались ради безгранично важного разговора. Очень часто мы затрагиваем эту тему. Иногда, кажется, что будто уже и надоело, и все привыкли, и все всё знают о вреде наркотиков, о фолиант что они влияют на организм человека. Но отонудуже — безрезультатно от этого знания наркоманов не становится меньше. Возможно, людям что- безрезультатно мешает противостоять этому коварному соблазну – попробовать, однако что будто же такое наркотик, отонудуже о нём безрезультатно страх сколько говорят. Вот сегодняшнее нам и предстоит выяснить, что будто надо сделать, безусловно сказать наркотику НЕТ.
Начнём с того, что будто выясним, чем воистину опасны наркотики.
2.) Выступление участников первой группы (может быть дополнено сведениями самих участников группы)
Опасность наркотиков.
1-й участник: Чтобы наш организм перпендикулярно работал, нам нужны витамины и минеральные вещества. Наркотические средства разрушают их и делают это молниеносно. Вот безрезультатно всё просто. Страдают многие органы и организм на целом.
2-й участник: Нарушение витаминно – минерального баланса приводит к серьёзным нарушениям функций всех актуально важных органов.
3-й участник: Кроме того, принимая наркотики , малый вмиг становится зависимым от них. Без них организм не возможно работать нормально, малый испытывает мучительные ломки.
4-й участник: человека поглощает один изволение и потребность. Для него боле не существует никаких дел и забот. Он полностью превращается на роба своей страшной привычки. Это внутреннее холопство всё резче с каждым днём, страшеннее и коварнее.
3.)Выступление участников следующий группы.
Как соблазняют подростков и молодёжь.
1-й участник:
Как правило, приучают подростков к наркотикам друзья, боле опытные товарищи, которые затягивают новичков на свои сети, «угощая» дорогостоящим зельем. Примерами давления нанеустойчивую психику могут быть следующие приёмы:
2-й участник:
«Если бы ты был крутым, безрезультатно ты бы не боялся, однако попробовал.»
«Не боишься потерять друзей? Попробуешь и будешь ради всех свой.»
«Попробуй — вредных последствий не будет»
«Попробуй — раз не понравится, прекратишь прием.»
Причины употребления наркотиков
3-й участник:
- дотошность (благодаря известному высказыванию не безгранично умных людей: «Все надо попробовать!»);
- изволение быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто субъективистский прообраз родителей и т. д.;
- изволение быть «плохим» на согласие на постоянное нажимание со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это возможно быть и способом привлечения внимания;
- безделье, афагия каких-либо занятий неужто обязанностей, на результате — эксперименты от скуки.
4.)Выступление участников третьей группы ( на работе этой группы возможно принять сосредоточенность физиономистка школы неужто общественный педагог)
Как отказать соблазну.
1-й участник:
Если Вас уговаривают попробовать наркотики:
1. Выслушайте оппонентов, покажите, что будто Вы слышите их аргументы, задайте что можно боле вопросов и все одинаково говорите четкое НЕТ.
2. Не пытайтесь придумать "уважительные" причины и оправдываться. Это всего лишь раззадорит группу и вызовет ветер оскорблений.
3. Откажитесь продолжать разговорчик на эту тему и попробуйте предложить многовариантный вариант.
2-й участник:
Если Ваше твердое НЕТ вызвало реальную атаку критики:
1. Не концентрируйтесь на сказанном на Ваш приветствие на запале гнева. Основная обвес — это изволение защитить себе от любых несправедливых нападок. Помните, что будто каждая попытка защитить себе на подобной ситуации довольно всего лишь разогревать пыл противника.
2. Убедите себе на том, что будто пешка не возможно оценивать личное достоинство других, можно судить всего лишь о делах окружающих. Критика Ваших личных качеств является неправомерной.
3-й участник:
3. Помните, что будто охаивание не возможно быть постоянным. Споры — это фракция жизни. Если на единственном числе малый критикует другого, он совершенно не подразумевает его бесполезности.
Умелое использование этих правил, Ваше четкое и уверенное НЕТ приему наркотиков и ЕСТЬ ИСТИННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ И ПОЗИЦИИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА.
5.)Выступление участников четвёртой группы ( на работе группы могут принять сосредоточенность учителя):
Советы родителям: что будто надо делать, безусловно предотвратить питье наркотиков детьми.
1. Общайтесь друг с другом
Общение — основная человеческая потребность, наипаче ради родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они ичто посоветуют Вашему ребенку?
Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
2. Выслушивайте друг друга
Умение слушать — квинтэссенция эффективного общения, а делать это не безрезультатно легко, что возможно показаться со стороны. Умение слушать означает:
• быть внимательным к ребенку;
• выслушивать его точку зрения;
• уделять сосредоточенность взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним;
не надо настаивать, безусловно мальчуга выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем на аккурат занят ваш ребенок. Иногда внешнее афагия каких-либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросточек ведет себе тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, однако чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" на признание от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш колорит "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не желательно быть насмешливым неужто снисходительным.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу причастность на том, что будто он вы рассказывает. Например, спросите: "А что будто было дальше?" неужто "Расскажи мне об этом…" неужто «Что ты об этом думаешь?»
3. Ставьте себе на его место
Подростку часто кажется, что будто его проблемы пешка и ни на жизнь не переживал. Было бы мирово показать, что будто вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что будто он возможно обратиться к вы на любой момент, когда ему это взаправду необходимо. Главное, безусловно мальчуга чувствовал, что будто вы изначала интересно, что будто с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!
4. Проводите минута вместе
Очень важно, когда родители умеют вдевятером заниматься спортом, музыкой, рисованием неужто иным способом устраивать с ребенком смесный времяпровождение неужто вашу совместную деятельность. Это свободно должно быть что-то особенное. Пусть это довольно поход на кино, на стадион, на рыбалку, за грибами неужто просто смесный поверка телевизионных передач. Для ребенка претенциозно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете безгранично эпохиальный действие на предупреждении от их употребления.
5. Дружите с его друзьями
Очень часто мальчуга впервинку пробует ПАВ на кругу друзей. Порой друзья оказываютогромное влияниена поступкивашего ребенка. Он возможно испытыватьочень сильное нажимание со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения то-то и есть многом зависит поведение детей, их предикат к старшим, к своим обязанностям, к школе и безрезультатно далее. Кроме того: на этом возрасте очень велика притяжение к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих на будущем это возможно стать привычкой.
Поэтому претенциозно на данный эонотема — постараться принять сосредоточенность на организации досугадрузей своего ребенка,то есть их тоже привлечь к занятиям спортом неужто творчеством, аж путем внесения денежной платы за таких ребят, раз они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете воспособление не всего лишь другим детям, а на первую очередь — своему ребенку.
6. Помните, что будто ваш мальчуга уникален
Любой мальчуга хочет чувствовать себязначимым, особенным и нужным.Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и позднее опираться на них. Когда мальчуга чувствует, что будто достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается степень его самооценки. А это, на свою очередь, заставляет ребенка заниматься боле полезными и важными делами, чем питье наркотиков. Представьте, что будто довольно с вами, раз 37 один на сутки к вы будут обращаться на повелительном тоне, 42 раза — на увещевательном, 50 — на обвинительном?…
Цифры не преувеличены: таковы они на среднем у родителей, детям которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен рекреация от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен рекреация и от каких бы безрезультатно ни было воздействий и обращений!
Нужно минута от времени распоряжаться собой полностью — т. е. нужна своя долька свободы. Без неё — задохнется дух.
7. Подавайте пример
Алкоголь, кнастер и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, питье любого из вышеуказанных веществ законно, а тогда безгранично важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и объявляемый табу на него ради детей дает причина обвинить вам на неискренности, на "двойной морали". Помните, что будто ваше употребление, безрезультатно называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверка детям и ради "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей.Ну не можем, не можем, не бывает этого — и с вами не будет, раз вы стремитесь к идеалу на ребенке, однако не на себе!
6.) Заключение.
Ну вот, наш контрпроект – «Умей сказать нет» готов. А ныне давай закончим на мажорной ноте. Ребята, я просила вам сделать очертания своей руки.
Давайте ныне передадим, друг другу свои ладошки и кажинный из вам напишет на ней желание каждому своему однокласснику. Добрые, важные слова, слова – пожелания,напутствия, призывы. Слова, которые могут остановить, когда хочется сделать действие на неверном направлении неужто подумать и принять правильное решение.
— — Источники информации:
1.) Л.В. Коротченкова «Сценарии классных часов ради старшеклассников», Саратов «Лицей», 2006 год.
2.) Сайт Федеральной службы по борьбе с оборотом наркотиков: www. fskn.gov.ru.


Файлы: единая.ppt
Размер файла: 208384 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология