Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанько Елена Николаевна

Место работы, должность: — МБОУСОШ№7,учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Познакомить учащихся с факторами, влияющими на здоровье человека. Создать условия для проникновение учениками реального влияния образа жизни на счастье здоровья: последствии от курения и употребления алкоголя, благопонимание важности соблюдения режима дня, и занятий спортом, правильного питания и эмоционального состояния на здоровье человека.

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш .Биология.Человек.

Краткое описание: — Благодаря проектной деятельности власть «» подхода меняется на пользу «деятельностного », позволяющего продуктивнее усваивать знания, анализировать, обобщат. аванпроект позволяет моделировать обучение на зависимости от социального заказа, обеспечивает тесную бильдсвязь теории и практики. Поэтапность реализации проекта позволяет вразумительно поставить проблему, цели, задачи, способны их реализации; создать условия для индивидуальной и коллективной деятельности, ситуацию успеха и сотрудничества. Проектная инициативность позволяет сформировать команда единомышленников – учителей и учеников. Что обеспечивает отшлифовывание педагогического мастерства, добыча учениками качественных интегрированных знаний и умений, которые используются на практической деятельности; расширяют образовательное пространство, формирует у учащихся положительное признание к творчеству

Учебный аванпроект «Факторы, определяющие гигия человека.Влияние образа жизни на здоровье человека.»

Цель проекта: познакомить учащихся с факторами, влияющими на здоровье человека. Осознание учениками реального влияния образа жизни на счастье здоровья: последствии от курения и употребления алкоголя, благопонимание важности соблюдения режима дня, и занятий спортом, правильного питания и эмоционального состояния на здоровье человека.

Этапы проекта

Название этапа

Цель этапа

Ученики

Учитель

I гр

II гр

III гр

IV гр

I. Мотивационно – ориентировачный.Тренинг «Публичное выступление.»

— опущение на проблему

— отработать навыки составления публичного выступления

-определение тем

Влияние наследственности на здоровье .

Влияние среды на здоровье.Образ жизни и здоровье.

Выявление уровня состояния здоровья учащихся 11 но кл.

Предлагает темы, помогает с выбором литературы

II.Операционно – исполнительский.

Самостоятельная работа: сообщения, практические работы.

— самостоятельная фоторабота с литературой и интернетом

-написание сообщений

-выполнение практических работ

+

+

+

+

Контролирует проделывание работ, оказывает помощь

Социологические исследования

— побудить учащихся независимо размышлять о себя и своих близких

+

Помогает обработать результаты

III.Рефлексивно – оценочный.

а). Работа на командах по 4 темам.

— презентование проекта.

-обсуждение домашнего задания,

— сбивание таблицы «Факторы, влияющие на здоровье человека»

+

+

+

+

Помогает ученикам находить решения и делать выводы

б). Ситуационное задание

— научить подростков альтернативным формам поведения на ситуациях, иной раз требуется выбор

+

+

+

+

Помогает ученикам определиться с моделью поведения на ситуациях

в). Конкурс почемучек (закрепление).

— обосновать правила на картинках

+

+

+

+

г). Творческое нагрузка «Мы после мнимобольной способ жизни».

— прорекламировать мнимобольной способ жизни

+

+

+

+

Приходят к выводу, чисто неисполнение способ жизни оказывает взаимовлияние на счастье здоровья, к пониманию важности режима дня, занятий спортом, правильного питания, но примерно же вреда никотина и алкоголя.

Тема:Факторы,определяющие гигия человека.Влияние образа жизни на здоровье человека.

Цели: 1. Выявить объединенно с учащимисяфакторы,определяющие гигия человека.

2.Обосновать взаимовлияние образа жизни на здоровье человека. Развивать у учащихся умения давать физиологическое изъяснение причин заболевания, устанавливать причинно-следственные связи.

3. Развивать у учащихся познавательный неравнодушие к предмету, деятельный подходец к добыванию знаний.

4. Осуществляет нравственные, гигиенические, экологическое и патриотическое воспитание.

Оборудование: таблицы «Вред никотина», «Вред алкоголя».

Ход урока.

  • Организовать момент: сообщения темы и целей урока.
  • Обсуждение домашнего задания (заслушивание отчетов и сбивание таблицы «Факторы,определяющие гигия человека.»
  • № п/п

    Наследственность

    Среда

    Образ жизни

    Здравоохранение

    20%

    20%

    50%

    10%

    а) – учащиеся Iгр рассказывают о роли наследственности (заполняется Iколонка табл.).

    -учащиеся 2 гр. Рассказывают о роли среды.

    — сообщения учащихся о роли образа жизни (влиянии алкоголя и никотина ,наркотиков,активного образа жизни)

    — корреспонденция учащихся о влиянии на счастье здоровья стрессовых ситуаций.

    — учащиеся 4 группы сообщают о своем исследовании; «Уровень состояния здоровья учащихся 11 но класса».

    — У. подводит итоги и предлагает следующие задания.

    б). (смоделировать поведение на различных ситуациях)

    в). Конкурс почемучек (закрепление)

    г). Творческое нагрузка (домашняя работа)

    Реклама здорового образа жизни.

    Подведение итогов. Д/з — подготовиться к самостоятельной работе.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология