Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанько Елена Николаевна
Место работы, должность: — МБОУСОШ№7,учитель биологии
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Познакомить учащихся с факторами, влияющими на здоровье человека. Создать условия для проникновение учениками реального влияния образа жизни на счастье здоровья: последствии от курения и употребления алкоголя, благопонимание важности соблюдения режима дня, и занятий спортом, правильного питания и эмоционального состояния на здоровье человека.
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш .Биология.Человек.
Краткое описание: — Благодаря проектной деятельности власть «» подхода меняется на пользу «деятельностного », позволяющего продуктивнее усваивать знания, анализировать, обобщат. аванпроект позволяет моделировать обучение на зависимости от социального заказа, обеспечивает тесную бильдсвязь теории и практики. Поэтапность реализации проекта позволяет вразумительно поставить проблему, цели, задачи, способны их реализации; создать условия для индивидуальной и коллективной деятельности, ситуацию успеха и сотрудничества. Проектная инициативность позволяет сформировать команда единомышленников – учителей и учеников. Что обеспечивает отшлифовывание педагогического мастерства, добыча учениками качественных интегрированных знаний и умений, которые используются на практической деятельности; расширяют образовательное пространство, формирует у учащихся положительное признание к творчеству
Учебный аванпроект «Факторы, определяющие гигия человека.Влияние образа жизни на здоровье человека.»
Цель проекта: познакомить учащихся с факторами, влияющими на здоровье человека. Осознание учениками реального влияния образа жизни на счастье здоровья: последствии от курения и употребления алкоголя, благопонимание важности соблюдения режима дня, и занятий спортом, правильного питания и эмоционального состояния на здоровье человека.
Этапы проекта
Название этапа
Цель этапа
Ученики
Учитель
I гр
II гр
III гр
IV гр
I. Мотивационно – ориентировачный.Тренинг «Публичное выступление.»
— опущение на проблему
— отработать навыки составления публичного выступления
-определение тем
Влияние наследственности на здоровье .
Влияние среды на здоровье.Образ жизни и здоровье.
Выявление уровня состояния здоровья учащихся 11 но кл.
Предлагает темы, помогает с выбором литературы
II.Операционно – исполнительский.
Самостоятельная работа: сообщения, практические работы.
— самостоятельная фоторабота с литературой и интернетом
-написание сообщений
-выполнение практических работ
+
+
+
+
Контролирует проделывание работ, оказывает помощь
Социологические исследования
— побудить учащихся независимо размышлять о себя и своих близких
+
Помогает обработать результаты
III.Рефлексивно – оценочный.
а). Работа на командах по 4 темам.
— презентование проекта.
-обсуждение домашнего задания,
— сбивание таблицы «Факторы, влияющие на здоровье человека»
+
+
+
+
Помогает ученикам находить решения и делать выводы
б). Ситуационное задание
— научить подростков альтернативным формам поведения на ситуациях, иной раз требуется выбор
+
+
+
+
Помогает ученикам определиться с моделью поведения на ситуациях
в). Конкурс почемучек (закрепление).
— обосновать правила на картинках
+
+
+
+
г). Творческое нагрузка «Мы после мнимобольной способ жизни».
— прорекламировать мнимобольной способ жизни
+
+
+
+
Приходят к выводу, чисто неисполнение способ жизни оказывает взаимовлияние на счастье здоровья, к пониманию важности режима дня, занятий спортом, правильного питания, но примерно же вреда никотина и алкоголя.
Тема:Факторы,определяющие гигия человека.Влияние образа жизни на здоровье человека.
Цели: 1. Выявить объединенно с учащимисяфакторы,определяющие гигия человека.
2.Обосновать взаимовлияние образа жизни на здоровье человека. Развивать у учащихся умения давать физиологическое изъяснение причин заболевания, устанавливать причинно-следственные связи.
3. Развивать у учащихся познавательный неравнодушие к предмету, деятельный подходец к добыванию знаний.
4. Осуществляет нравственные, гигиенические, экологическое и патриотическое воспитание.
Оборудование: таблицы «Вред никотина», «Вред алкоголя».
Ход урока.
№ п/п
Наследственность
Среда
Образ жизни
Здравоохранение
20%
20%
50%
10%
—
а) – учащиеся Iгр рассказывают о роли наследственности (заполняется Iколонка табл.).
-учащиеся 2 гр. Рассказывают о роли среды.
— сообщения учащихся о роли образа жизни (влиянии алкоголя и никотина ,наркотиков,активного образа жизни)
— корреспонденция учащихся о влиянии на счастье здоровья стрессовых ситуаций.
— учащиеся 4 группы сообщают о своем исследовании; «Уровень состояния здоровья учащихся 11 но класса».
— У. подводит итоги и предлагает следующие задания.
б). (смоделировать поведение на различных ситуациях)
в). Конкурс почемучек (закрепление)
г). Творческое нагрузка (домашняя работа)
Реклама здорового образа жизни.
Подведение итогов. Д/з — подготовиться к самостоятельной работе.