Доставка вагонки из кедра! В недавнее время увеличивается спрос на профилированный брус как материал для отделки домов. Имитация бруса из кедра- отличная ему альтернатива. Брусом в строительстве называют вагонку увеличенной ширины (12 - 20 мм) и толщины, которая имеет замковое пазовое соединение и трапециевидный профиль.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Субботина Марина Юрьевна, Петрович Наталия Ивановна

Место работы, должность: — г.Челябинск, МАОУ СОШ № 147 (филиал), пестун химии

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Обучающая:

1. Формирование устойчивых представлений о сквозных понятиях курсов химии и биологии.

2. Обобщение знаний учащихся о скорости химической реакции и факторах, влияющих на скорость.

Развивающая:

1. Развитие умения использовать знания из разных учебных дисциплин для решения поставленной проблемы.

2. Развитие творческого мышления, познавательные способности учащихся, умения экспериментировать.

3. Развитие умения работать по инструкции, выполняя лабораторные опыты.

4. Развитие умения анализировать и делать выводы при выполнении лабораторной работы.

5. Развитие монологической речи учащихся.

Воспитательная:

1. Нравственное, трудовое и эстетическое холя учащихся через рациональной организации на уроках активной познавательной деятельности всех учащихся.

2. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. — 5-е изд. Стереотип.- М.: Дрофа, 2010.-223с.: ил.
  • Используемая методическая литература: —

  • Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. Для учителя: Из опыта работы — М.: Просвещение, 1989.
  • Используемое оборудование: —

    1. Оборудование для биологических опытов: держатель с пробирками, спиртовка, желудочный сок, золотой белок.

    2. Оборудование для химических опытов: держатель с пробирками, спиртовка, держатель для пробирок, вещества:

    Для опыта №1: перекись водорода (гидроперит), соединение марганца (катализатор);

    Дляопыта№2: рассол соляный кислоты, сфалерит в гранулах;

    Для опыта №3: рассол соляный кислоты (1:5) и рассол соляный кислоты (1:2), сфалерит в гранулах;

    Для опыта№4: рассол соляный кислоты, сфалерит в гранулах и цинковый порошок;

    Для опыта №5: рассол соляный кислоты, рассол уксусной кислоты, сфалерит в гранулах.

    3. АРМ учителя, ЦОР – презентация урока.

    Используемые ЦОР: —

    Презентация по теме "Факторы, влияющие на резвость протекания процессов в химических и биологических системах"

    Краткое описание: — Урок по теме «Факторы, влияющие на резвость протекания процессов в химических и биологических системах» проводится в форме интегрированного урока и предполагает рекурренция и синтез пройденного материала по химии (тема: «Факторы, влияющие на резвость химических реакций») и биологии (раздел «Пищеварение») с целью применения полученных прежде знаний для решения новых проблемных ситуаций, ну тоже изучения новых понятий. Интеграция дисциплин химии и биологии осуществляется на уровне содержания обучения соответствующих тем и разделов по предметам. Такие понятия, ровно резвость процесса, катализатор (фермент), рН среды, вещество, химическая реакция, условия возникновения и протекания химической реакции, — являются сквозными при изучении курсов химии и биологии , чисто позволяет раскрыть и неразделимость химических и биологических процессов, протекающих в живом организме. Такой уловка к проведению урока дает потенциальность продемонстрировать с помощью химического эксперимента неразделимость факторов, влияющих на резвость процессов, ровно для химических например и для биологических систем, способствует расширению кругозора, развитию мышления учащихся. Использование элементов медиаобразования развивает критическое благодушие к информации, ноу-хау понимать невидимый смысл того неужто иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ, не нанося вреда своему здоровью. Предварительная артподготовка урока совместно с учащимися, блок лабораторных опытов рациональное разверстка времени урока способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Валеологический мнение урока отражен в содержании урока, где затрагивается оргвопрос правильного питания и условий, влияющих на дело пищеварения, ну тоже в правильной организации рабочего объединение при выполнении лабораторных опытов и создании комфортных условий. Смена форм организации познавательной деятельности учащихся способствует сохранению работоспособности в перемещение будьте здоровы урока.

    Файлы: Видовой состав.pptx
    Размер файла: 3973847 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология