Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Е.В., Свистунова Е.А., Гольдман Н.А.
Место работы, должность: — МБОУ гимназия №12 им. Г.Р.Державина города Тамбова (учителя биологии и химии)
Регион: — Тамбовская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Формирование у учащихся единой естественнонаучной картины мира.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебники:
1) Криксунов Е.А., Каменский А.А., Пасечник В.В. «Биология. Общая радиобиология 10-11 класс»: Учебник про общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2010;
2) Габриелян О.С. «Химия 10 класс. Базовый уровень»Учебник про общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2010;
Используемая методическая литература: —
1) Батуев А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой азбуковник про школьников и поступающих в вузы. — М.: Дрофа, 2005;
2) Болгова И.В. Сборник задач по общей биологии про поступающих в вузы. — М.: «Оникс 21 век», 2005;
3) Биология. Весь школьнический путь в таблицах / сост. Ёлкина Л.В. – Минск: Современная школа: Кузьма, 2009;
4) Казаков Б.И. Лаборатория внутри нас.- М.: Знание, 2001;
5) Козлова Т.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах 6-11 классы. Справочное пособие. — М.: Дрофа, 2002;
6) Кузнецова Н.Е., Шаталов М.А. Проблемное преподавание на основе межпредметной интеграции. – СПб.: Образование, 2000;
7) Кукушкин Ю.Н. Химия окрест нас.- М.: Высшая школа, 1992;
8) Макаров К.А. Химия и здоровье. — М.: Просвещение, 2002;
9) Мухамеджанов И.Р. Тесты, зачеты, блицопросы по биологии: 10 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2009;
10) Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология. Дидактические материалы к разделу «Общая биология». – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2004;
Используемое оборудование: —
презентация Microsoft Office Power Point, компьютер, экран, мультимедийный проектор, диск «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая радиобиология 10 класс», папки с раздаточным материалом (буклет, информационный бюллетень, инструкции по проведению лабораторных опытов, шаблоны ЛСМ), химическое кинооборудование и реактивы: лоток, штатив с пробирками, ультрамикрохимический стакан, держатель про пробирок, спиртовка, спички, вода, куриный белок, растворы: сульфата меди (II), гидроксид натрия, концентрированная азотная кислота, нашатырный спирт, хлорюр натрия, пероксид водорода, клубни сырого и сваренного картофеля.
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — 1.Познакомить учащихся с белками ровно высокомолекулярными соединениями; дать представления обо уровнях организации белковых молекул, механизме образования первичной структуры белка; причинах образования вторичной и третичной структур белка. 2.Показать полиморфия химических свойств полипептидов; место белков в природе, промышленности, жизни человека.
Файлы: ЛСМ к интегрированному уроку.doc
Размер файла: 40960 байт.