Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Е.В., Свистунова Е.А., Гольдман Н.А.

Место работы, должность: — МБОУ гимназия №12 им. Г.Р.Державина города Тамбова (учителя биологии и химии)

Регион: — Тамбовская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 буржуазия

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Формирование у учащихся единой естественнонаучной картины мира.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебники:

1) Криксунов Е.А., Каменский А.А., Пасечник В.В. «Биология. Общая радиобиология 10-11 класс»: Учебник про общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2010;

2) Габриелян О.С. «Химия 10 класс. Базовый уровень»Учебник про общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2010;

Используемая методическая литература: —

1) Батуев А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой азбуковник про школьников и поступающих в вузы. — М.: Дрофа, 2005;

2) Болгова И.В. Сборник задач по общей биологии про поступающих в вузы. — М.: «Оникс 21 век», 2005;

3) Биология. Весь школьнический путь в таблицах / сост. Ёлкина Л.В. – Минск: Современная школа: Кузьма, 2009;

4) Казаков Б.И. Лаборатория внутри нас.- М.: Знание, 2001;

5) Козлова Т.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах 6-11 классы. Справочное пособие. — М.: Дрофа, 2002;

6) Кузнецова Н.Е., Шаталов М.А. Проблемное преподавание на основе межпредметной интеграции. – СПб.: Образование, 2000;

7) Кукушкин Ю.Н. Химия окрест нас.- М.: Высшая школа, 1992;

8) Макаров К.А. Химия и здоровье. — М.: Просвещение, 2002;

9) Мухамеджанов И.Р. Тесты, зачеты, блицопросы по биологии: 10 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2009;

10) Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология. Дидактические материалы к разделу «Общая биология». – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2004;

Используемое оборудование: —

презентация Microsoft Office Power Point, компьютер, экран, мультимедийный проектор, диск «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая радиобиология 10 класс», папки с раздаточным материалом (буклет, информационный бюллетень, инструкции по проведению лабораторных опытов, шаблоны ЛСМ), химическое кинооборудование и реактивы: лоток, штатив с пробирками, ультрамикрохимический стакан, держатель про пробирок, спиртовка, спички, вода, куриный белок, растворы: сульфата меди (II), гидроксид натрия, концентрированная азотная кислота, нашатырный спирт, хлорюр натрия, пероксид водорода, клубни сырого и сваренного картофеля.

Используемые ЦОР: —

-

Краткое описание: — 1.Познакомить учащихся с белками ровно высокомолекулярными соединениями; дать представления обо уровнях организации белковых молекул, механизме образования первичной структуры белка; причинах образования вторичной и третичной структур белка. 2.Показать полиморфия химических свойств полипептидов; место белков в природе, промышленности, жизни человека.

Файлы: ЛСМ к интегрированному уроку.doc
Размер файла: 40960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология