Автор конспекта:
Автор(ы): — Рязановская Любовь Андреевна

Место работы, должность: — МКОУ ШР «СОШ №1″, жизнеучитель биологии и географии

Регион: — Иркутская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Образовательная:

  • Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных органоидов клетки;
  • Обобщить взгляд о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на земле;
  • Расширять лексикографический склад биологических знаний.
  • Развивающаяся:

  • Развивать у обучающихся знание сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы;
  • Развивать логическое и образное мышление,
  • Развивать диалогическую речь, знание отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная:

  • Воспитывать увлеченность к предмету биология, воспитывать взыскательность к себе, настойчивость,
  • Воспитывать знание работать в группах.
  • Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

    Используемое оборудование: —

    мультимедийная установка

    Используемые ЦОР: —

    презентация

    Краткое описание: — Урок биологии в 9 классе

    Тема:

    Обобщение знаний по теме «Клеточный уровень»

    Цели:

    Образовательная:

  • Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных органоидов клетки;
  • Обобщить взгляд о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на земле;
  • Расширять лексикографический склад биологических знаний.
  • Развивающаяся:

  • Развивать у обучающихся знание сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы;
  • Развивать логическое и образное мышление,
  • Развивать диалогическую речь, знание отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная:

  • Воспитывать увлеченность к предмету биология, воспитывать взыскательность к себе, настойчивость,
  • Воспитывать знание работать в группах.
  • Тип урока:

    Урок обобщения и систематизации знаний.

    Оборудование: мультимедийное оборудование.

    Ход урока:

    І Орг.момент.

    Живёт на свете человек

    Но как ни смотри,

    Не разглядишь ты и вовек,

    Что у него внутри.

    И люди, побеждая рок,

    Пытались отгадать,

    Что с вами за один-одинехонек урок,

    Должны мы тут узнать.

    Возьмём, к примеру, домик стоит

    Из тыщи кирпичей,

    И природа природы состоит

    Из маленьких частей.

    Вам кажется, орудие она,

    Но в биомикроскоп взгляните,

    Ведь это целая страна

    Как в натуральном виде

    Здравствуйте ребята, я собрание приветствовать вас на уроке биологии.

    II Целеполагание

    Учитель:Несколько уроков назад, словно дотла недавно, мы начали изучать тему «Клеточный уровень» на сегодняшнем уроке мы должны подвести итоги нашей работы по этой теме.

    IIIПроверка домашнее задания

    Учитель:Приступаем к работе. Ребята, вас готовы продемонстрировать ваше домашнее задание. (7-10 минут)

    Обучающиеся готовили домашнее тест по своему выбору:

    — мысль и устраивание на соответствие;

    — марка состава клетки;

    — презентация «Функции клетки»;

    — дилемма – ответ.

    Учитель: Ребята, молодцы, действительно подошли к подготовке домашнего задания, придумали через край интересных вопросов по теме урока.

    IVПроектная деятельность

    Учитель: У меня в руке пособие биологии 10 класса. Итак,… Оглавление….. Раздел 1 заглавие раздела «Клетка», какой суд делаем?

    Учитель: Правильно, эта мотив дублируется в 10 классе и стало быть я предлагаю сегодня на уроке выполнить проектную работу по теме «Клетка», а прямо сделать информационно – отчетливый материал, который-нибудь нам пригодится в 10 классе. Какие таблицы, плакаты годится сделать по этой теме?

    Примерные темы ради проекта:

    — органоиды и их функции,

    — ответвление клетки,

    — сравнить растительную и животную клетку,

    — группировка органоидов.

    Учитель: Темы определены. На работу в группе даю вас 15 минут, потом этого каждая бронегруппа должна защитить домашний плакат.

    Раздать материалы ради работы (ватман, карандаши, фломастеры, клей, скотч, ножницы; иллюстрации клеток, микроинформационный материал).

    Защита проектов (по 2,5 минуты на команду). Каждая аппорт защищает домашний объявление по очереди.

    VIРефлексия

    Учитель: У кого возникали трудности, реализуя аванпроект «плакаты на тему «Клетка»?

    Учитель: Ваши работы показывают ваши знания. Хочется сделать вывод, что паремия обобщения состоялся, а это значит, что вас готовы к изучению нового материала.

    Домашнее задание: Дайте устраивание следующим терминам: наследственность, изменчивость, генетика.

    Учитель: Спасибо за сотрудничество на уроке.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология