Автор конспекта:
Автор(ы): — Рязановская Любовь Андреевна
Место работы, должность: — МКОУ ШР «СОШ №1″, жизнеучитель биологии и географии
Регион: — Иркутская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Образовательная:
Развивающаяся:
Воспитательная:
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
мультимедийная установка
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Урок биологии в 9 классе
Тема:
Обобщение знаний по теме «Клеточный уровень»
Цели:
Образовательная:
Развивающаяся:
Воспитательная:
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: мультимедийное оборудование.
Ход урока:
І Орг.момент.
Живёт на свете человек
Но как ни смотри,
Не разглядишь ты и вовек,
Что у него внутри.
И люди, побеждая рок,
Пытались отгадать,
Что с вами за один-одинехонек урок,
Должны мы тут узнать.
Возьмём, к примеру, домик стоит
Из тыщи кирпичей,
И природа природы состоит
Из маленьких частей.
Вам кажется, орудие она,
Но в биомикроскоп взгляните,
Ведь это целая страна
Как в натуральном виде
Здравствуйте ребята, я собрание приветствовать вас на уроке биологии.
II Целеполагание
Учитель:Несколько уроков назад, словно дотла недавно, мы начали изучать тему «Клеточный уровень» на сегодняшнем уроке мы должны подвести итоги нашей работы по этой теме.
IIIПроверка домашнее задания
Учитель:Приступаем к работе. Ребята, вас готовы продемонстрировать ваше домашнее задание. (7-10 минут)
Обучающиеся готовили домашнее тест по своему выбору:
— мысль и устраивание на соответствие;
— марка состава клетки;
— презентация «Функции клетки»;
— дилемма – ответ.
Учитель: Ребята, молодцы, действительно подошли к подготовке домашнего задания, придумали через край интересных вопросов по теме урока.
IVПроектная деятельность
Учитель: У меня в руке пособие биологии 10 класса. Итак,… Оглавление….. Раздел 1 заглавие раздела «Клетка», какой суд делаем?
Учитель: Правильно, эта мотив дублируется в 10 классе и стало быть я предлагаю сегодня на уроке выполнить проектную работу по теме «Клетка», а прямо сделать информационно – отчетливый материал, который-нибудь нам пригодится в 10 классе. Какие таблицы, плакаты годится сделать по этой теме?
Примерные темы ради проекта:
— органоиды и их функции,
— ответвление клетки,
— сравнить растительную и животную клетку,
— группировка органоидов.
Учитель: Темы определены. На работу в группе даю вас 15 минут, потом этого каждая бронегруппа должна защитить домашний плакат.
Раздать материалы ради работы (ватман, карандаши, фломастеры, клей, скотч, ножницы; иллюстрации клеток, микроинформационный материал).
Защита проектов (по 2,5 минуты на команду). Каждая аппорт защищает домашний объявление по очереди.
VIРефлексия
Учитель: У кого возникали трудности, реализуя аванпроект «плакаты на тему «Клетка»?
Учитель: Ваши работы показывают ваши знания. Хочется сделать вывод, что паремия обобщения состоялся, а это значит, что вас готовы к изучению нового материала.
Домашнее задание: Дайте устраивание следующим терминам: наследственность, изменчивость, генетика.
Учитель: Спасибо за сотрудничество на уроке.