Автор конспекта:
Автор(ы): — Балаева Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: — г.Нижневартовск, МОСШ №7, учитель информатики
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Познакомить учащихся с многообразием кодов, окружающих человека. Отметить роль кодирования информации в жизни человека. Объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования. С помощью практических упражнений показать, как информация кодируется и декодируется. Воспитывать интерес к предмету «информатика».Развивать логическое мышление, внимательность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – 6-е изд., испр. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008., §1.6., §1.7. стр. 25 – 30.
Используемое оборудование: —
ПК, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация «В мире кодов», раздаточный материал «Алфавит русского языка» (Приложение 1), карточка для выполнения домашнего задания (Приложение 2, Приложение 3), карточки для групповой работы (Приложение 4).
Краткое описание: — Содержание урока: 1. Организационный момент. Сообщение темы и целей занятия. 2. Повторение изученного материала 3. Объяснение нового материала 4. Практическая часть урока 5. Подведение итогов урока 6. Объяснение домашнего задания 7. Завершение урока
Файлы: Таблица для раскодирования.doc
Размер файла: 44032 байт.