Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Ирина Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №17 г. Волжского, учитель

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цель урока: сформировать систему понятий о компьютерном моделировании, его назначении, этапах и видах моделей, получаемых в результате.

Задачи:

· создание условий для усвоения обучающимися особенностей и способов моделирования объектов, явлений, процессов реального мира средствами ИКТ;

· формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления;

· воспитание понимания важности познания мира путём моделирования;

· развитие учебно-познавательной мотивации (самостоятельных действий по поиску различных способов решения);

· развитие умения планировать учебную деятельность;

· формирование межпредметных связей.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Оборудование:рабочее место учителя, рабочие места обучающихся, проектор, интерактивная доска, документ-камера, модель цыпленка (механическая игрушка).

Программное обеспечение: программа MyTestX, Notebook, I’talk, «1С: ИЗМЕРИТЕЛЬ», MSExcel.

Раздаточный материал: технологическая карта для построения статической компьютерной модели; комплекс упражнений для снятия усталости; кроссворд – для работающих с опережением

Краткое описание: — Требования, предъявляемые к обучающимся: Предметные результаты Знать: • сущностные характеристики и назначение компьютерного моделирования; • этапы компьютерного моделирования; • виды компьютерных моделей: расчетные, графические, имитационные. Уметь: • исследовать с помощью компьютерной модели поведение объекта в соответствии с поставленной задачей; • оценивать адекватность компьютерной модели объекту-оригиналу и целям моделирования; • использовать инструменты визуализации для наглядного представления данных и динамики их изменения. Личностные результаты • повышение образовательного уровня за счет освоения нового программного обеспечения; • социальная адаптация в информационной среде; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Метапредметные результаты • умение самостоятельно ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности; • умение устанавливать аналогии; • получение опыта использования компьютерного моделирования при исследовании различных объектов, явлений и процессов.

Смотри вложение.

Файлы: оценка за урок.ods
Размер файла: 15694 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология