Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Ирина Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №17 г. Волжского, учитель
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Цель урока: сформировать систему понятий о компьютерном моделировании, его назначении, этапах и видах моделей, получаемых в результате.
Задачи:
· создание условий для усвоения обучающимися особенностей и способов моделирования объектов, явлений, процессов реального мира средствами ИКТ;
· формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления;
· воспитание понимания важности познания мира путём моделирования;
· развитие учебно-познавательной мотивации (самостоятельных действий по поиску различных способов решения);
· развитие умения планировать учебную деятельность;
· формирование межпредметных связей.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемое оборудование: —
Оборудование:рабочее место учителя, рабочие места обучающихся, проектор, интерактивная доска, документ-камера, модель цыпленка (механическая игрушка).
Программное обеспечение: программа MyTestX, Notebook, I’talk, «1С: ИЗМЕРИТЕЛЬ», MSExcel.
Раздаточный материал: технологическая карта для построения статической компьютерной модели; комплекс упражнений для снятия усталости; кроссворд – для работающих с опережением
Краткое описание: — Требования, предъявляемые к обучающимся: Предметные результаты Знать: • сущностные характеристики и назначение компьютерного моделирования; • этапы компьютерного моделирования; • виды компьютерных моделей: расчетные, графические, имитационные. Уметь: • исследовать с помощью компьютерной модели поведение объекта в соответствии с поставленной задачей; • оценивать адекватность компьютерной модели объекту-оригиналу и целям моделирования; • использовать инструменты визуализации для наглядного представления данных и динамики их изменения. Личностные результаты • повышение образовательного уровня за счет освоения нового программного обеспечения; • социальная адаптация в информационной среде; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Метапредметные результаты • умение самостоятельно ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности; • умение устанавливать аналогии; • получение опыта использования компьютерного моделирования при исследовании различных объектов, явлений и процессов.
Смотри вложение.
Файлы: оценка за урок.ods
Размер файла: 15694 байт.