Автор конспекта:
Автор(ы): — Лалетина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: — МОУ Новоселовская СОШ № 5 Учитель информатики.
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1. Проследить этапы моделирования на примере задачи из курса физики «Механическое движение»; 2. Составить компьютерную модель и провести эксперимент в среде ЭТ; 3. Построить график изменения скорости используя «Мастер диаграмм».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
p { margin-bottom: 0.21cm; }
Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С. В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ Лаборатория Знаний, 2007.
Информатика. Задачник – практикум в 2 т. / Под ред. И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. Т1, Т2 – М.: БИНОМ Лаборатория Знаний, 1999.
Используемая методическая литература: —
p { margin-bottom: 0.21cm; }
Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т. Ю. Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Используемое оборудование: —
Класс ПК, снабженный проекционным оборудованием.
Используемые ЦОР: —
Этапы моделирования.
Краткое описание: — Представленны основные этапы моделирования, их краткая характеристика. Подробно описана модель движения автомобиля и модель в электронной таблице.
Файлы: Этапы моделирования.ppt
Размер файла: 199680 байт.