Автор конспекта:
Автор(ы): — Пузенцова Ольга Михайловна

Место работы, должность: — МОУ «Средняя интернат с.Натальино» Балаковского района,учитель биологии, химии, экологии

Регион: — Саратовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый направление жизни)

Цель урока: —

— способствовать приобщению учащихся и их родителей к здоровому образу жизни, к правильному питанию;

— расширить представления учащихся о химическом составе пище, о полезных и вредных её компонентах;

— показать важность химических знаний чтобы правильного выбора продуктов питания.

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Сценарий конференции с мультимедийным сопровождением

Вступительное предложение учителя:

Говорят, здоровьишко – это та вершина, на которую каждый надобно подняться сам. Один из главных факторов, определяющих наше здоровье, — это питание. Значение питания на жизнедеятельности человека отражает выражение: «Человек есть то, точно будто он ест». Мы хотим предложить вашему вниманию исследовательскую работу : «Аспекты развития организованного питания точно элемента сохранения здоровья школьников».

Работа любого научно-исследовательского института складывается из успешной работы каждого отдела. Мы пошли сим же путём. Класс разделился на группы (0тделы), каждая кучка получила своё задание. Во главе каждого отдела встал руководитель, который распределил работу.

Информационный отдел.

«Чрезмерное любовь наслаждением едой, точно и всякая экстремальность на жизни».

И. П. Павлов

Введение

Наша интернат принимает самое активное внимательность на реализации совершенствования организации питания обучающихся , который направлен на прибережение и тампонаж здоровья школьников. Во -первых, это 100% обхватывание организованным питанием . Во- вторых, провод акции «Витаминизация школьников», на которых принимают внимательность все классы. В — третьих, на школе энергетически действует программа-отладчик «Школьное молоко», на соответствии, с которой все учащиеся 1-4 классов повседневно обеспечиваются разнообразной молочной продукцией с учетом состояния их здоровья и индивидуальной переносимости. Поэтому закономерно возник выгода собственно к данной теме. Надеемся, точно будто выгода к здоровому питанию позволит сохранить свое здоровьишко и здоровьишко наших будущих детей.

Актуальность нашей работы обосновывается тем, точно будто на последнее десятилетие отмечается устойчивая негативная склонность вдоль ухудшению состояния здоровья детей. Результаты Всероссийской диспансеризации детей, проведенной на 2002 году, констатируют разубоживание барабан здоровых детей (45,5% прежде 33,9%) с одновременным увеличением вдвойне веса детей, имеющих хроническую патологию и инвалидность. «По данным Управления здравоохранения города Саратова за 2004-2006 возраст отмечается повышение числа школьников с заболеваниями органов пищеварения, ожирения, анемией. В структуре заболеваний школьников из года на бадняк болезни желудочно-кишечного тракта занимают 2-3 место».1

Сложившаяся переделка требует поиска новых стратегий, обеспечивающих разубоживание уровня заболеваемости и сохранения здоровья подрастающего поколения. Современный третьеклассник оказывается перед лавиной информации о способах сохранения здоровья, лечения, рекламе пищевых продуктов, прибавка и т.п., поступающих с экранов телевизора, страниц газет, прилавков магазинов. А правильное питание, точно составная надел здорового образа жизни поможет на установлении гармоничных отношений с природой, формировать ответственное внимательность к своему здоровью.

Отдел систематизации.

Исходя из вышесказанного, конец нашей работы ­-


попытаться установить, есть единица существенность на организованном питания точно технологии сохранения здоровья, связанной с правильным питанием. Для реализации этой цели нами были поставлены следующие задачи:

  • раскрыть важность питательных веществ на реалистически важных процессах на организме;
  • выяснить с помощью социологического опроса гидрорежим питания школьников;
  • исследовать потребительскую корзину учащихся нашей школы;
  • установить загрязненные продукты питания;
    • выяснить с помощью социологического опроса предложения родителей вдоль улучшению организованного питания на школьной столовой;
    • собрать материалы, необходимые нам чтобы особо полного освещения исследуемой темы.

При проведении исследования использовались следующие методы:

  • социологический опрос;
  • сравнение; определение;
  • анализ документов и материалов вдоль теме.

Новизна исследования заключается на том, точно будто на нём впервой нашло парирование развития аспектов школьного питания точно элемента сохранения здоровья детей на нашей школе…

Файлы: Презентация к конференции (2).ppt
Размер файла: 6976512 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология