Автор конспекта:
Автор(ы): — Фадеева язычество Алексеевна

Место работы, должность: — МБДОУ №4

Регион: — Саратовская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное бизнес-образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Если возник пожаротушение

Конспект игры « Если возник пожар»

Подготовила Фадеева Вера Алексеевна

Цель.

  • Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.
  • Закрепить компетенция номера телефона экстренной пожарной службы.
  • Ход игры.

    Дети становятся в круг. В центре — педагог с воздушным шаром в руке. Он произносит стихотворные строки и, не договаривая последнего слова, передает зонд одному из детей. Ребенок опрометью досказывает строку и передает зонд другому и т.д. благо ползунок отвечает неправильно, он выбывает из игры, однако зонд переходит к педагогу. Воспитатель .

    Этот зонд в руках недаром. Если накануне был пожар, Ввысь взмывал радиосигнальный шар- Звал пожарных в свалка с пожаром. Где с огнем беспечны люди,

    Где взовьется в небосвод шар, Там вовек грозить нам достаточно Злой, безжалостный…(передает ребенку шар)

    Ребенок.Пожар.

    Воспитатель .Раз , два. Три, четыре- У кого пожар….?

    Ребенок.В квартире.

    Воспитатель .Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил…,?

    Ребенок .Утюг.

    Воспитатель.Красный отсверк пробегает. Кто С спичками….?

    Ребенок.Играет .

    Воспитатель .Стол и формореал сгорели разом. Кто сушил комбинация над…?

    Ребенок .Газом .

    Воспитатель .Пламя прыгнуло в траву. Кто у дома жег…?

    Ребенок. листву.

    Воспитатель. Дым увидел — не зевай и пожарных…

    Ребенок: Вызывай

    Воспитатель:: Помни всяк гражданин это номер

    Ребенок : Ноль один

    Программное содержание:

  • Продолжать знакомить детей с работой светофора.
  • Уточнить прозвание и цель дорожных знаков.
  • Научить различать и понимать, подобно тому как обозначают некоторые дорожные знаки.
  • Воспитывать внимание, опыт ориентироваться в пространстве.
  • Материал:наглядные изображения дорожных знаков; расписывание «Светофор», цветные карандаши.

    Костюмы:ёж, волк, заяц, лиса.

    Ход занятия

    Воспитатель.Улица колоссально оживленная, здесь многошумно многолюдно, вдоль дороге

    туда — сюда снуют машины. Как в скором времени всем разобраться, как перейти на ту сторону улицы, как-нибудь машины движутся нескончаемым потоком? А на перекрестке ни капельки пропадешь.

    Ребенок.Есть на каждом перекрестке Замечательный куверт Знайте дети, подобно тому как зовется Он помреж — светофор. У прибора есть трех глаза, Он гордится колоссально ими.

    Сигналы моего загораются не все сразу, однако вдоль очереди.

    Дидактическая игра«Зажги огонек»

    Ребенок.Вот почка зажегся красный. Путь закрыт идти опасно.

    Зажгите на своем светофоре желтовато-красный цвет.

    (Детям раздаются раскраски светофора, они раскрашивают желтовато-красный глазок.)

    Ребенок.Самый ригористический желтовато-красный отсвет Если он горит Стой дороги позже нет, Путь чтобы всех закрыт

    Ребенок.Жёлтый отсвет предупрежденье

    Наберись приятель терпенья

    Зажгите на своем светофоре соломенный отсвет (Дети раскрашивают жёлтый глазок)

    Ребенок.Чтоб философски перешел ты Слушай наш совет:

    Жди! Увидишь шибко жёлтый в середине свет!

    Ребенок.Увидал прозрачно-зеленый отсвет -Проходи препятствий нет!Зажгите на своем светофоре прозрачно-зеленый свет. (Дети закрашивают прозрачно-зеленый глазок)

    Ребенок.А за ним прозрачно-зеленый отсвет Вспыхнет впереди Скажет он препятствий дудочки Смело в линия иди.

    Воспитатель.Когда-то народище ездили на лошадях, ходили на своих двоих аж на большие расстояния. Но в скором времени появился автомобиль, вслед за тем их стало больше, снова больше. И в скором времени они снуют сию секунду вдоль всем дорогам не лишь только нашего города, так всей планеты. Тогда народище придумали дорожные знаки, которые бы основательно рассказывали водителям и пешеходам о предстоящем пути, помогали бы им не попадать в аварии, так чтобы этого недурно знать, подобно тому как обозначает оный или другой идеограмма на знаке. Сегодня у нас в гостях дорожные знаки.

    (Знаки висят на стендах, педагог читает стихотворение, ребятишки показывают знаки, о которых говорится в стихотворении)

    Мальчик с девочкой гуляли, В треугольник забежали Все водители на свете Понимают — это дети.

    Есть на проезжей части Особенный проход, Его все называют — Подземный переход.

    Дядя с лесенки спустился

    Вот и лещадь землей он точно очутился,

    Наконец он в подземном переходе.

  • Заболел мои котик в дороге. Нужен медик на подмогу Не тревожься моя киска, Посмотри медпомощь близко.
  • Вот на знаке ижорец с водичкой, А на улице жара,
  • Не печальтесь пассажиры Скоро достаточно вы вода!

  • В знаке — улитка телефона, Можно позвонить знакомым. Это явь ни капельки не сон, Впереди ждет телефон.
  • В знаке визорий есть и нож, Но еды здесь не найдешь. Мы не плачем от отчаяния, Скоро достаточно пульт питания.
  • Посмотрите, ю в знаке. Разве здесь она нужна? Эта ю итак важна! Стоянка здесь разрешена!
  • Молодцы ребята, мы узнали ужас сколько нового, знакомились С светофором. Вспомнили дорожные знаки.

    Воспитатель.А сию секунду вы детишки покажут постановку «Бездельник

    светофор».

    Ведущий.В лесу, где-либо все без правил Ходили пред этих пор, Однажды появился Дорожный семафор Откуда-то с дороги Принес его медведь, И звери прибежали На технику смотреть И первым начал ёжик …

    Еж.Какая ерунда

    Нужны чтобы светофора И ток, и провода. А благо он не достаточно Как подобает гореть, То нам на эту штуку Не нужно и смотреть!

    Волк. Яс ежом согласен.

    Ведущий. Сказал, зевая волк. Волк. А благо б он работал, Какой в нем был бы толк? Когда гоню я зайца, Мне просто смысла дудочки Бежать на отсвет зеленый, Стоять на желтовато-красный свет!

    Заяц.И я …

    Ведущий.Сказал зайчишка. Заяц. Когда сию секунду бегу,

    Следить за светофором, Простите, не могу!

    Лиса.У нас … Ведущий. Лиса сказала Лиса. Порядки здесь свои, И нам на перекрестках Не нужен метеопост ГАИ!

    Ведущий.Осталось все как было Шумит густой бор, Качается на ёлке Бездельник семафор …

    Но мы с тобой не зайцы, Не волки, не кроты, И нам на перекрестках Нужны посты ГАИ. Они нам помогают, Нас учат с малых лет Шагать на отсвет зеленый, Стоять на желтовато-красный свет!

    Стоять на желтовато-красный свет!

    В конце занятия Светофор дарит детьми наизусть носовые платки с изображением дорожных знаков.

    Файлы: Ход урока.doc
    Размер файла: 68608 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология