Автор конспекта:
Автор(ы): — Сибрина Анна Евгеньевна
Место работы, должность: — МБДОУ детский сад «Рябинушка»
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Предмет(ы): — Другое
Краткое описание: — Учить детей быть опрятными
задачи: Учить детей быть опрятными; Воспитывать не приязненное чувство к неряшливости; Закрепить знания и навыки по самообслуживанию; Закрепит умение составлять не большой рассказ – инструкцию; Пополнить словарный запас словами: неряшливость, опрятность Закрепить умение рисовать человека; Сформировать желание самостоятельно следить за своим внешним видом. Материал к занятию: экран, проектор, мультфильм « Королева зубная щетка», куклы, предметы уходом за внешним видом (мыло, зубная щетка, расческа, и т.д.) альбомы, кисточки, акварель, стаканчики, салфетки. Ход занятия. Воспитатель: сегодня мы с вами посмотрим мультфильм «Королева зубная щетка». Давайте пройдем в музыкальный зал (дети проходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.) Воспитатель: ребята внимательно посмотрите мультфильм и чтобы, потом ответить на три вопроса. — какая сначала была девочка? — какой стала девочка в конце? — а вы, какими хотите быть? Дети смотрят мультфильм. Воспитатель: так теперь проверим все ли внимательно смотрели мультфильм? Скажите какая девочка была в начале мультфильма? Дети: грязная, лохматая, не умытая. Воспитатель: одним словом сказать неряшливая (закрепить значение этого слова). Воспитатель: а вы какими хотите быть? Дети: чистыми, причесаными, умытыми, нарядными. Воспитатель: одним словом опрятными (закрепить понятие этого слова) Воспитатель: молодцы! Теперь давайте пройдем к себе в группу. В группе приготовлены две зоны.1. для рисования. 2. Для дидактической игры (сидят на стульчиках кукла мальчик и кукла девочка неряшливо выглядят, рядом на столе лежат предметы личной гигиены). Воспитатель: ой ребята посмотрите? Кто это-то к нам пришел? Да это какие-то неряхи. Леля и Коля, совсем не следят за собой и даже не знают, как привести себя в порядок. Давайте поможем Леле и Коле. Подходите к столу, берите по одному предмету. И расскажите куклам, для чего они нам нужны. Дети берут один из предметов и составляют рассказ инструкцию (мыло, губка, шампунь, расческа, заколки, зубная паста, зубная щетка, утюг, носовой платок, салфетки, полотенце, щетка для одежды и щетка для обуви). Образец рассказа. Это зубная щетка. Она нужна нам, для того чтобы чистить зубы. Щеткой нужно водить по зубкам вверх и вниз, вправо, влево. Тогда зубки будут чистыми, беленькими. И не будут болеть. Воспитатель: спасибо ребята. Теперь Леля и Коля знают, как привести себя в порядок. Им очень стыдно, что они такие неряшливые. Давайте поможем им стать опрятными. Для этого разделимся на две команды на мальчиков и девочек. Мальчики помогут Коле, а девочки Леле (эстафета). Воспитатель: оценивает скорость и правильность выполненого задания. Воспитатель: а теперь ребята я попрошу вас нарисовать себя красивыми и опрятными. Дети самостоятельно рисуют. Организуем выставку работ под названием «Чистым опрятным, нам с тобою, быть приятно».
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 1187040 байт.