Автор конспекта:
Автор(ы): — Сибрина Анна Евгеньевна

Место работы, должность: — МБДОУ детский сад «Рябинушка»

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Предмет(ы): — Другое

Краткое описание: — Учить детей быть опрятными

задачи:  Учить детей быть опрятными;  Воспитывать не приязненное чувство к неряшливости;  Закрепить знания и навыки по самообслуживанию;  Закрепит умение составлять не большой рассказ – инструкцию;  Пополнить словарный запас словами: неряшливость, опрятность  Закрепить умение рисовать человека;  Сформировать желание самостоятельно следить за своим внешним видом. Материал к занятию: экран, проектор, мультфильм « Королева зубная щетка», куклы, предметы уходом за внешним видом (мыло, зубная щетка, расческа, и т.д.) альбомы, кисточки, акварель, стаканчики, салфетки. Ход занятия. Воспитатель: сегодня мы с вами посмотрим мультфильм «Королева зубная щетка». Давайте пройдем в музыкальный зал (дети проходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.) Воспитатель: ребята внимательно посмотрите мультфильм и чтобы, потом ответить на три вопроса. — какая сначала была девочка? — какой стала девочка в конце? — а вы, какими хотите быть? Дети смотрят мультфильм. Воспитатель: так теперь проверим все ли внимательно смотрели мультфильм? Скажите какая девочка была в начале мультфильма? Дети: грязная, лохматая, не умытая. Воспитатель: одним словом сказать неряшливая (закрепить значение этого слова). Воспитатель: а вы какими хотите быть? Дети: чистыми, причесаными, умытыми, нарядными. Воспитатель: одним словом опрятными (закрепить понятие этого слова) Воспитатель: молодцы! Теперь давайте пройдем к себе в группу. В группе приготовлены две зоны.1. для рисования. 2. Для дидактической игры (сидят на стульчиках кукла мальчик и кукла девочка неряшливо выглядят, рядом на столе лежат предметы личной гигиены). Воспитатель: ой ребята посмотрите? Кто это-то к нам пришел? Да это какие-то неряхи. Леля и Коля, совсем не следят за собой и даже не знают, как привести себя в порядок. Давайте поможем Леле и Коле. Подходите к столу, берите по одному предмету. И расскажите куклам, для чего они нам нужны. Дети берут один из предметов и составляют рассказ инструкцию (мыло, губка, шампунь, расческа, заколки, зубная паста, зубная щетка, утюг, носовой платок, салфетки, полотенце, щетка для одежды и щетка для обуви). Образец рассказа. Это зубная щетка. Она нужна нам, для того чтобы чистить зубы. Щеткой нужно водить по зубкам вверх и вниз, вправо, влево. Тогда зубки будут чистыми, беленькими. И не будут болеть. Воспитатель: спасибо ребята. Теперь Леля и Коля знают, как привести себя в порядок. Им очень стыдно, что они такие неряшливые. Давайте поможем им стать опрятными. Для этого разделимся на две команды на мальчиков и девочек. Мальчики помогут Коле, а девочки Леле (эстафета). Воспитатель: оценивает скорость и правильность выполненого задания. Воспитатель: а теперь ребята я попрошу вас нарисовать себя красивыми и опрятными. Дети самостоятельно рисуют. Организуем выставку работ под названием «Чистым опрятным, нам с тобою, быть приятно».
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 1187040 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология