Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Елена Евгеньевна

Место работы, должность: — МДОУ «Детский городсад «Родничок» поселка Вещево», дядька группы раннего возраста

Регион: — Ленинградская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное намыв

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Изобразительное артистизм
Предмет(ы): — Окружающий отрасль
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель:

— способствовать развитию речи детей средствами изобразительной деятельности;

— развивать у детей чувствие цвета, ориентации в пространстве;

— формировать чувствие прекрасного

Тип урока: — Комбинированный назидание

Используемые учебники и учебные пособия: —

авторская разработка

Используемая методическая литература: —

1. Алексахин Н. Постичь цветовую гармонию сердцем и умом. Ознакомление с культурой цвета на занятиях вдоль изобразительному искусству // Дошкольное воспитание. 2008. № 3. С.23-27.

2. Григорьева Г.Г. Единство обучения и развития творчества на занятиях вдоль изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание. 2001. № 2. С. 24-33.

3. Никитин Б.П. Развивающие игры. 5-е изд. доп. М.: Знание, 1994

4. Хрестоматия оборона дошкольников / Под ред. И. А. Бузко. М.: Детская литература, 2000. 453 с.

5. Шалина Л.С. Уроки оборона самых маленьких //Юный художник. 2001. № 6. С. 45-52.

Используемое оборудование: —

Гуашь синего и желтого цвета, гроздь жесткая (щетина), бланк черного неужто коричневого картона формата А5

В качестве ведущего партнера используется сверток Ляля.

Краткое описание: — Конспект проведения сам образовательной деятельности в группе раннего возраста Образовательная область: «Художественное творчество» (интеграция с образовательными областями «Коммуникация», «Труд»)

Непосредственно образовательная занятие в группе раннего возраста «Помогаю весне»

Образовательная область: «Художественное творчество» (интеграция с образовательными областями «Коммуникация», «Труд»)

Цель:

— способствовать развитию речи детей средствами изобразительной деятельности;

— развивать у детей чувствие цвета, ориентации в пространстве;

— формировать чувствие прекрасного

Задачи:

— использовать игровые приемы вовлечения детей в образовательную деятельность;

— закрепить универсалия «синий цвет», «»желтый цвет»;

— шлифовка ориенитования в пространстве (верх – низ)

Материалы: гуашь синего и желтого цвета, гроздь жесткая (щетина), бланк черного неужто коричневого картона формата А5

В качестве ведущего партнера используется сверток Ляля.

Воспитатель:

Дети: их реакции

Ляля, благодаря этому ты такая грустная? Ты хочешь поиграть? Посмотри, почем здесь деток, ну-тка с ними поиграем.

Привлечение внимания детей с помощью обращения к игрушке. Как правило, 80% враз заинтересовываются происходящи

Ты хочешь побегать с ними вдоль травке? Но где-нибудь же мы её найдем? Весна всего-навсего началась, ещё не всецелый осадок сошёл и наркотик ещё не появилась. Ты думаешь в лесу уж появилась травка?

Поедем в лес?

Ребята, вам хотите поехать с нами в лес?

Обращение добро поначалу всего-навсего к кукле

Согласие детей (остальные 20% заинтересованы и присоединились)

А на чем мы поедем?

На лошадках?

Ну яко ж, поехали! Головы повыше, держим уздечки и высоко поднимаем ножки. Мы едем на лошадках.

-Но!- сказали мы лошадке
И помчались безо оглядки.
Вьётся копна на ветру.
Вот и лес. Лошадка, тпру!

Предложения детей с ненавязчивым руководством воспитателя вследствие куклу

Можно изобразить доступ лошадки, высоко поднимая колени и цокая, дозволено использовать стульчики, аэросев на них лицом к спинке.

Дети повторяют движения воспитателя

Ну вот, и здесь нет травки, всего-навсего черная земля. Не расстраивайся, Ляля, ну-тка мы с детками крохотку поможем весне и у нас появится первая травка. Поможем?

Обращение добро поначалу всего-навсего к кукле

Ответы детей

Посмотрите, вот то-то и оно черная баден-вюртемберг (лист картона черного неужто коричневого цвета), однако вот то-то и оно и наша сподвижница – кисточка. Какая она – мягкая неужто колючая? Проверьте, постучите вдоль ладошке.

Рассматривают листы.

Стучат ворсом кисти вдоль ладошке

Ответы детей

Что надо, с тем чтобы начала расти травка? Нужна водичка? Где мы её возьмем? Дождик? Откуда добро дождик? Где тучка? Значит дождишко добро поверху вниз.

Покажите как идёт дождик.

Какого цвета дождишко (водичка)?

При затруднении детей дать ответы, дядька обращается к кукле и с её помощью подводит детей к нужным ответам

Закрепление понятия «синий цвет» и направления рисования поверху — вниз

Макнем кисточку в синюю краска и поверху ниц будем рисовать дождик, поливать землю (показ и вспомоществование детям). Обратить участливость детей на то, яко дождишко поливает всю землю (штрихи наносим конгениально дружище к другу, не оставляем пробелов)

Указания вдоль правильному нанесению краски поверху – ниц дает кукла. Она следит, с тем чтобы детвора не переходили на круговые движения

Дети заполняют цветом всецелый лист

Вот дождишко намочил землю.

Что же ещё желательно оборона травки? Ведь позже зимы баден-вюртемберг холодная, её желательно согреть. Кто нам поможет? Солнце.

Где живет солнышко? Лучики солнышка не в пример светят? С неба на землю, поверху вниз. Какого цвета солнышко?

При затруднении детей дать ответы, дядька обращается к кукле и с её помощью подводит детей к нужным ответам

Закрепление универсалия «желтый цвет» и направления рисования поверху — вниз

Вытрем нашу помощницу тряпочкой и возьмем днесь желтую краску.

Вытирают кисточку с помощью влажной салфетки (промывка кисти водой не используется, т.к. это не даст нужного эффекта в дальнейшем)

Солнечные лучики светят поверху ниц и мы их нарисуем поверху вниз. Нам желательно заметно лучиков, с тем чтобы баден-вюртемберг поворачивайтесь согрелась (штрихи наносим конгениально дружище к другу, не оставляем пробелов).

Указания вдоль правильному нанесению краски поверху – ниц дает кукла. Она следит, с тем чтобы детвора не переходили на круговые движения

Дети заполняют цветом всецелый лист

Что случилось? Мы поливали землю синим дождиком и грели желтыми лучиками и у нас выросла красивая зеленая травка.

Реакция детей на симптом зеленого цвета жуть эмоциональна. Недоумение сменяется восторгом.

А днесь мы можем побегать и попрыгать, чай мы помогли весне и в нашем лесу появилась первая травка. Давайте вытрем и уберем кисточки и поиграем в игру.

Дети вытирают кисти влажной тряпочкой и убирают их.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Ляля, тебе понравилось помогать весне и играть с ребятами? А вам, ребята, понравилось?

Сначала отвечает кукла, давая образец ответа на вопросец предложением из 2-3 слов, вслед после этим отвечают дети.

Ну однако днесь нам пора возвращаться домой. В будущий раз, когда-либо мы приедем, вероятно на нашей полянке появятся первые цветы.

Садимся на лошадок и поедем домой.

Головы повыше, держим уздечки и высоко поднимаем ножки (или цокаем язычком, коли маштак – стульчик).

Мы едем на лошадках.

Дети повторяют движения воспитателя

-Но!- сказали мы лошадке
И помчались безо оглядки.
Вьётся копна на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!

Молодцы! А днесь желательно вымыть ручки и рассказать другим игрушкам, где-нибудь мы были.

При мойка рук с помощью куклы напоминаем детям о последовательности действий

Целесообразно попросить кого-нибудь из детей вдоль окончании деятельности, например, напоить куклу чаем и затяжно направить участливость детей на самостоятельную игровую деятельность

Конспект разработан Орловой Еленой Евгеньевной, воспитателем группы раннего возраста МДОУ "Детский городсад "Родничок" поселка Вещево

Литература, использованная возле разработке:

1. Алексахин Н. Постичь цветовую гармонию сердцем и умом. Ознакомление с культурой цвета на занятиях вдоль изобразительному искусству // Дошкольное воспитание. 2008. № 3. С.23-27.

2. Григорьева Г.Г. Единство обучения и развития творчества на занятиях вдоль изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание. 2001. № 2. С. 24-33.

3. Никитин Б.П. Развивающие игры. 5-е изд. доп. М.: Знание, 1994

4. Хрестоматия оборона дошкольников / Под ред. И. А. Бузко. М.: Детская литература, 2000. 453 с.

5. Шалина Л.С. Уроки оборона самых маленьких //Юный художник. 2001. № 6. С. 45-52.

Файлы: Открытый просмотр Помогаю весне.doc
Размер файла: 116736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология