Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Светлана Валерьевна

Место работы, должность: — МБДОУ № 77 , наставитель

Регион: — Астраханская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий замирение

Цель урока: —

Цель:Воспитание патриотических чувств.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Используемые ЦОР: —

Список источников

http://doshkolnik.ru/9-maya/6606-9-maya-konspekt.html

http://dohcolonoc.ru/utrennici/731-prazdnik-den-pobedy-i-truda.html

http://4stupeni.ru/prazdnik/day_9_may/11024-urok-pamyati-posvyashhyonnyj-dnyu-pobedy.html

http://mistergid.ru/children/metodika/19258-konspekt-zanyatiya-posvyashchshnniy-dnyu-zashchitn.html

http://ds82.ru/doshkolnik/2161-.html

http://74202s079.edusite.ru/p23aa1.html

http://osadik.ru/index.php?Itemid=100006&id=162&option=com_content&view=article

http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B&rch=l&fr=web

http://go.mail.ru/search_images?rch=l&type=all&is=0&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B+1945&us=23&usln=1

Краткое описание: — Конспект комплексного занятия в средней группе "Славный День Победы" Цель: Воспитание патриотических чувств. Программные задачи: Обучающие: 1. Создать у детей расположение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. 2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников. 3. Закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; динамично участвовать в диалоге с воспитателем 4. Продолжать учить создавать коллективную композицию, воспитывая навыки сотворчества (согласовывать свои действия с действиями других детей) 5. Закреплять умения детей складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба Развивающие: 1. Формировать умение «читать» схему. Воспитательные: 1. Воспитывать преклонение к памяти воинов-победителей, неравнодушие к Родине; традиции преемственности поколений. 2. Воспитывать созидательный уравниловка к выполнению работы, аккуратность. Предварительная работа: 1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны насквозь произнесение книг, осматривание иллюстраций. 2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне. Материал к занятию: 1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, кинопроектор, экран, указка. 2. Схема складывания цветка на магнитной доске, указка. 3. «Фронтовое письмо» 4. Для аппликации: на каждого подносы, виброножницы в футлярах, проклеивающий карандаш, прежде вырезанные круги разных диаметров. 5. Заготовка для композиции «Праздничный салют» 6. Пилотки, санитарная сумка. 7. Фонограммы военных песен.

Макарова Светлана Валерьевна

воспитатель

МБДОУ № 77

Конспект занятия в средней группе

На тему:

День Победы

Конспект комплексного занятия в средней группе "Славный День Победы"

Цель:Воспитание патриотических чувств.

Программные задачи:

Обучающие:

1. Создать у детей расположение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.

3. Закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; динамично участвовать в диалоге с воспитателем

4. Продолжать учить создавать коллективную композицию, воспитывая навыки сотворчества (согласовывать свои действия с действиями других детей)

5. Закреплять умения детей складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба

Развивающие:

1. Формировать умение «читать» схему.

Воспитательные:

1. Воспитывать преклонение к памяти воинов-победителей, неравнодушие к Родине; традиции преемственности поколений.

2. Воспитывать созидательный уравниловка к выполнению работы, аккуратность.

Предварительная работа:

1. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны насквозь произнесение книг, осматривание иллюстраций.

2. Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.

Материал к занятию:

1. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне, кинопроектор, экран, указка.

2. Схема складывания цветка на магнитной доске, указка.

3. «Фронтовое письмо»

4. Для аппликации: на каждого подносы, виброножницы в футлярах, проклеивающий карандаш, прежде вырезанные круги разных диаметров.

5. Заготовка для композиции «Праздничный салют»

6. Пилотки, санитарная сумка.

7. Фонограммы военных песен.

Ход занятия:

Показ слайдов о войне

— Тем, кто шёл в баталия после Родину, выстоял и победил …

— Тем, кто навеки, безликий канул в фашистском плену.

— Всем тем, кто ушёл в слава и победил, посвящается наше занятие.

Воспитатель:Ребята, к какому празднику готовится наша страна?

Дети:Ко Дню Победы

Воспитатель:Да, в мае наш люд будет отмечать нониди великой Победы.

Воспитатель:Что это после праздник, кто объяснит?

Дети:9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом.

Воспитатель:Нет в России семьи, которую бы хазават обошла стороной. В таковой нониди в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне.

А ещё 9 Мая поздравляют ветеранов пирушка великой войны.

(Презентация1)

Воспитатель:Ребята, а у кого изо вам есть дедушки, прадедушки, которые воевали неужели были в фашистском плену?

Ребенок рассказывает о прадедушке … .

(Презентация2)

Воспитатель: За что, словно вам думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?

Дети:За то, воеже все больше не было войны, воеже детушки холодно жили, учились.

Воспитатель:Ребята, а словно в нашем городе помнят о людях, отдавших после Родину самое дорогое – жизнь?

Дети:В нашем городе есть обелиск в Братском саду. Это вместилище розно важно для жителей нашего города. Людиприходят сюда, воеже поклониться памяти героев и возлагают цветы, тогда проходят митинги.

(Слайд Обелиск Славы 3)

Дети:В нашем городе есть улицы, названные в целомудрие Героев Советского Союза…

Воспитатель:Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на совершенно замирение стала «Катюша»

Дети поют 1 куплетец песни «Катюша»

Воспитатель:Посмотрите, дети, какое у меня необычное письмо. Как вам думаете, нежели оно отличается ото современных писем?

Дети:Это письмо треугольной формы, безо марки.

Воспитатель:Правильно, такие письма приходили с фронта родным и близким.

Писали письма солдаты своим близким в минуты отдыха.. Во многих семьях задолго этих пор хранят письма с фронта.

Давайте послушаем одну такое письмо.

Выходит ребёнок, ряженый в солдатскую форму читает двустишие Е. Трутневой «Фронтовой треугольник»

Дорогие мои родные!

Ночь. Дрожит огонёк свечи.

Вспоминаю сделано не впервые,

Как вам спите на тёплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и опять вспоминаю вас.

Мои братья и сёстры родные!

Завтра опять я в баталия иду

За Отчизну свою, после Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу своё мужество, силу,

Стану недругов наших громить,

Чтобы вам пусто не грозило,

Чтоб могли вам учиться и жить!

Воспитатель:Но не лишь мужчины проявляли мужество вот пора войны. Многие женщины и девушки тоже ушли на фронт. Они летали на боевых самолётах, были радистками, оказывали выручка раненым бойцам.

Выходит отроковица с санитарной сумкой насквозь плечо, читает двустишие Е. Трутневой «Фронтовая сестричка»

Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Всё позабыла: риск и страх,

Вынесла с бой его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестрица ото смерти спасла!

Воспитатель: Не лишь на фронте, так и в тылу народище ковали Победу – поставляли на фронт танки, снаряды, боеприпасы, боевые машины. Люди работали с девизом: «Всё для фронта – всё для Победы»

(Презентация «Дети войны» 4)

Воспитатель:Победа досталась нашему народу дорогущий ценой. Вечная кэш героям, защитившим нашу Родину. Память о всех погибших общепринято чтить минутой молчания.

Давайте и мы почтим кэш о погибших после Родину воинов.

Дети встают, пора молчания

Воспитатель:В таковой нониди возлагают венки и цветы, проводятся митинги, парад воинских частей, торжественный салют. Чем, помимо цветов и поздравлений, годится порадовать ветеранов в таковой день?

Дети:Можно разучить стихи, песни, подготовить концерт.

Воспитатель: а я предлагаю подарить нашим ветеранам торжественный салют

Практическая звено — детушки выполняют композицию «Салют»

Воспитатель:Предлагаю вдоль схеме посмотреть расстановка складывания цветка изо кругов (3 круга разного диаметра).

Дети складывают бумажные цветы вдоль схеме, и приклеивают на мольберт

По мере того, словно почти что все детушки наклеят цветы, наставитель читает

Пышные букеты

В небе расцветают

Словно искры света,

Лепестки сверкают

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми

Каждый в одно прекрасное время всё новыми.

А засим рекою

Золотой текут

Что это такое?

Все дети: Праздничный салют!

Воспитатель:Давайте посмотрим, каковой водка был 9 мая 1945 года, когда-нибудь хазават закончилась

(Презентация «Салют, Победа!» 5)

Воспитатель:Ребята, а сию минуту послушайте двустишие С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-ребёнок. Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены ядовитый вой

Не важно над твоей головой.

2-ребёнок.Не цифра нехай не рвётся снаряд,

Не цифра не строчит автомат.

Оглашают нехай наши леса

Только птиц и детей голоса.

И нехай умиротворенно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

дети исполняют двустишие В. Берестова

Пусть пулемёты не строчат

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть эмпирей будет голубым.

Пусть бомбовозы вдоль нему

Не прилетают ни к кому.

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле

Все: всегда.

Итог занятия:

Воспитатель:Что нового вам нынче узнали, зачем понравилось вам на занятии?

Презентация 1

Презентация 2

Презентация 3

Презентация 4

Презентация 5

Список источников

http://doshkolnik.ru/9-maya/6606-9-maya-konspekt.html

http://dohcolonoc.ru/utrennici/731-prazdnik-den-pobedy-i-truda.html

http://4stupeni.ru/prazdnik/day_9_may/11024-urok-pamyati-posvyashhyonnyj-dnyu-pobedy.html

http://mistergid.ru/children/metodika/19258-konspekt-zanyatiya-posvyashchshnniy-dnyu-zashchitn.html

http://ds82.ru/doshkolnik/2161-.html

http://74202s079.edusite.ru/p23aa1.html

http://osadik.ru/index.php?Itemid=100006&id=162&option=com_content&view=article

http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B&rch=l&fr=web

http://go.mail.ru/search_images?rch=l&type=all&is=0&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B+1945&us=23&usln=1

Файлы: Конспект комплексного занятия в старшей группе.docx
Размер файла: 452936 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология