Автор конспекта:
Автор(ы): — Русакова Олеся Николаевна

Место работы, должность: — МАДОУ №99 «Дулкын»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Образовательная область «Познание»:Учить способам обследования предметов, включая простейший опыт (бумага мнется, шуршит, рвется).

Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Закреплять умение выделять цвет, форму предмета.

Образовательная область «Музыка»:Формировать ритмичность в движениях под музыку. Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте (тихо, громко). Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование:поднос, желтые бумажные квадраты, маска-шапка медведя, домик, фартук, платок бабушки, костюм колобка, игрушка колобок, печка, сконструированная из мягких модулей.

Краткое описание: — Предварительная работа: 1. Чтение русской народной сказки «Колобок» 2. Рассматривание картинок, иллюстраций по сказке «Колобок», с изображением животных. 3. Прослушивание песен 4. Разучивание музыкально – дидактической игры «Тихо – громко»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Колобок – румяный бок»

Задачи:

Образовательная область «Познание»:Учить способам обследования предметов, включая простейший опыт (бумага мнется, шуршит, рвется).

Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Закреплять умение выделять цвет, форму предмета.

Образовательная область «Музыка»:Формировать ритмичность в движениях под музыку. Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте (тихо, громко). Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка.

Предварительная работа:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»
  • Рассматривание картинок, иллюстраций по сказке «Колобок», с изображением животных.
  • Прослушивание песен
  • Разучивание музыкально – дидактической игры «Тихо – громко»
  • Оборудование:поднос, желтые бумажные квадраты, маска-шапка медведя, домик, фартук, платок бабушки, костюм колобка, игрушка колобок, печка, сконструированная из мягких модулей.

    Словарная работа: колобок — румяный бок, шуршит, тихо, громко.

    Индивидуальная работа: активизировать речь отдельных детей.

    Ход занятия:

    Входят дети – «Трамвайчик» муз. В.Михайлова

    Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в гости к бабушке! Сколько здесь гостей! Давайте поздороваемся. (Песня «Здравствуйте» муз. М.Л. Лазарева)

    Бабушка (воспитатель завязывает быстро платочек и фартук) Ой-ой, что мне делать? Как мне быть? Дед попросил испечь колобка. А, у меня, нет муки!!! Что делать? Кто поможет?

    Муз руководитель: Мы, поможем! Не печалься, милая бабушка! Мы умеем печь колобков.

    Воспитатель – Посмотрите, сколько жёлтых, волшебных квадратиков. Какие, ребята, у нас квадратики? (Ответы детей). Правильно, желтые, как солнышко. А сейчас, возьмём волшебные квадратики и сожмем их в кулачёк.

    Спрячем. Шуршит бумага?

    Дети: шуршит.

    (Индивидуальные вопросы к детям. А у тебя, Артур,….. шуршит?)

    Молодцы! А теперь откроем кулачёк и посмотрим, как бумага расправляется. «Она живая! Аккуратно разгладим ладошками. Если с бумагой обращаться бережно, она не рвётся. Давайте, снова спрячем в кулачёк!. ..Шуршит?

    Дети – Да.

    Ребята, давайте скатайте колобок, ладошками. (Воспитатель показывает, как из бумаги можно скатать колобок. К каждому задает вопросы, уточняет, подсказывает и т.д.) Посмотрите, сколько много колобков! Положим колобки на поднос. Поставим на окошко.


    «Колобочек — колобок. У него румяный бок. И хорош он и пригож, и на солнышко похож.Положили колобок остудиться на окошко. Колобок с окошка — скок! Покатился по дорожке!» (под муз. В. Ударцев входит колобок-ребенок)

    Воспитатель – Здравствуй колобок – румяный бок! Куда спешишь?

    Колобок – ребенок – Здравствуйте! Я хочу найти друзей!

    Воспитатель – А вот твои друзья – зайки – побегайки! (дети прыгают под музыку Т. Ломовой)

    Воспитатель – У зайчат сапожок дружно пляшет каблучок (Танец «Чок-чок»)

    Колобок – Молодцы! Мне понравилось!

    Воспитатель – И покатился колобок дальше. А навстречу ему мишка — топтышка (музыка Ф. Флотова)

    Муз руководитель– Медвежата с мамой медведицей живут в лесу. Мама медведица ходит по лесу очень громко, а медвежата — тихо-тихо. Медвежата спрятались, а мама медведица ищет своих медвежат (звучит громкая музыка). Мама медведица не нашла, а медвежата ходят тихо – тихо (музыкально – дидактическая игра «Громко-тихо» Тиличеевой)

    Колобок – Молодцы!

    Воспитатель – катится колобок катится. А навстречу лисята – дружные ребята. Умеют парами танцевать и друг друга приглашать (танец «Приседай» А. Роолеере)

    Колобок – Молодцы! А теперь пора домой. К милой бабушке родной (бежит по кругу) Вот и дома я! Привет! (обнимает бабушку)

    Бабушка – Я очень рада!

    Муз руководитель – Какой аромат! Как вкусно пахнет! (На дыхание: вдох – носом, выдох – ах! Ртом.)

    Бабушка – Ой, у меня в печи пекутся колобки! (раздача колобков). Ребята, вы ко мне приехали на трамвайчике. А он уехал. А вам пора в группу. Что же делать? Придумала, поможет волшебная печка «печка, печка остудись и детишек пропусти». (Дети дуют на «печку» и уходят в группу через «печную скважину»)


    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология