Автор конспекта:
Автор(ы): — КУЗНЕЦОВА Л.П.

Место работы, должность: — МДОУ Д/С №4,ВОСПИТАТЕЛЬ

Регион: — Саратовская автомобиль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пелета

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать презентование о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЗВЕРЯМИ.

Тема: «Математика на лесу»

Программное содержание:

1.Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать презентование о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами.

2.Развивать презентование детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, проявляя фантазию к передаче образа.

3.Утчнить умение сравнивать двоечка предмета по длине и ширине, устанавливать размерные отношения посередине трех предметами разной длины.

4.Воспитывать участие и умение доводить начатое брань ступень конца.

5.Индивидуальная работа: с Антоном К. и Ксенией Г. – побуждать к активной деятельности.

Материал:

Демонстрационный – игрушки: колобок, Заяц, Лиса, Медведь; плоскостные – корзина, 5 морковок, 5 яблок; геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник; ленты – кранная, желтая, фланелеграф.

Раздаточный – кариотип ленточек – по 3 шт. на каждого ребёнка; карточки, на которых нарисован либо круг, либо квадрат, либо треугольник; погремушки для физминутки – по 2 шт. на каждого ребёнка.

Ход занятия

1часть:

Ребята к нам на субботник пришёл сегодня на месячные сказочный герой. Отгадайте, кто это?

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

У него розовый бок.

Кто же это? (Колобок)

Правильно, ребята. И Колобок поведёт нас сегодня по тропинкам своей сказки.

Он приготовил для вы задания. Итак, выдумка начинается….

Катится колоб по дорожке, так насупротив ему Заяц. У Зайца на корзине – морковки и яблоки. (выставляю плоскостную корзину с предметами)

— Посчитайте, сколь у Зайца морковок? (одна, две, три, четыре. Всего четыре)

— Правильно. Посчитайте, сколь у Зайца яблок?(одно, два, три. Всего тройка яблока)

— Чего больше, морковок разве яблок? (морковок больше, нежели яблок)

— А кто ещё, словно считает? (3 -4 ребёнка спрашиваю)

— Что нужно сделать, затем чтоб их следовательно поровну?

Два варианта ответа детей

1 вариант:

К трём яблокам добавить одно яблоко, следовательно 4. И морковок также 4. Морковок и яблок следовательно поровну по 4.

2 вариант:

Убрать одно морковку.Стало тройка морковки И яблок также три.Морковок и яблок следовательно поровну по 3

Молодцы, справились с заданием.

2часть:

Покатился Колобок дальше. Катится он, так на встречу ему Волк. У него конверт, на котором лежат геометрические фигуры.

— Назовите их. (квадрат, круг, треугольник)

— На ровно похож круг? (солнце, бублик, тарелку)

— Что вы знаете о квадрате? (у квадрата 4 стороны и 4 угла)

— Почему инструмент следовательно называли? (у треугольника тройка угла, тройка стороны)

Правильно. А уже вы Волк предлагает ещё одно задание. На ваших карточках нарисованы геометрические фигуры. Ваша загадка дорисовать предмет. Дети самотеком выполняют задание, следом чего спрашиваю:

— Максим, ровно ты дорисовал?

— Саша, ровно у тебя получилось? (ещё 3-4 ребёнка спрашиваю)

Хорошо, детвора и с сим заданием справились.

3часть:

Колобок покатился дальше. Навстречу ему Медведь. У Медведя – погремушки, он зело любит делать зарядку и предлагает вам, присоединиться к нему и отдохнуть.

Физминутка ( с погремушками)

Медвежата на почаще жили

Головой они кружили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали.

Медвежата воду пили

Друг за дружкою ходили.

Медвежата танцевали

Кверху лапы поднимали.

Садитесь за столы опять, будем сказку продолжать. (дети садятся за столы)

4 часть:

Покатился Колобок, и встретилась ему Лиса. У Лисы – ленточки. Посмотрите на них.

— Что вы можете о них сказать, они одинаковые? (нет)

— В чём разница? (они отличаются по цвету – одно полоска красная, так другая – жёлтая)

-А ещё нежели отличаются? (одна короткая, так другая длинная)

А ещё на чём различие? (одна – широкая, так другая – узкая ленточка)

Правильно, детвора все отличия назвали. У вы также на столах лежат ленточки. Лисичка вы просит разложить их на порядке убывания по длине: от самой длинной к самой короткой. Дети самотеком выполняют задание. Воспитатель направляет и оценивает действия детей.

5 часть:

Итог:

Сегодня на занятии мы с вами встречались со сказочными героями.

— Кого мы встретили? (Зайца)

— Что мы с ним считали? (морковки и яблоки)

— А после того кто приходил? (Волк)

— Что вы рисовали?

— О чём он вы просил? (рассказать о геометрических фигурах)

— Кто приготовил поручение с ленточками? (Лиса)

Сегодня все молодцы, ударно и неложно выполняли задания, сказочные герои остались довольны.

Файлы: Презентация к уроку.pptx
Размер файла: 1026753 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология