Автор конспекта:
Автор(ы): — Кудинова Вера Владимировна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя школа №4″ г. Балаково Саратовской обл.

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Математика

Краткое описание: — Открытое внеклассное занятие с дошкольниками д/с № 2, разработанное и проведенное Кудиновой В.В. по плану совместной деятельности с детским садом № 2 «Успешное завтра будущего первоклассника» на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗАГАДОЧНЫМ ОСТРОВАМ»

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады тому, что вы пришли к нам в гости. А кто хочет учиться в школе? Почему? (можно узнать, прочитать много интересного, полезного, найти новых друзей). Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы учиться в школе, хорошо ли вы знаете

математику.

* * *

Мы отправимся в увлекательное путешествие по загадочным островам, где нас ждет много интересного (открыть карту).

Помощником в пути нам будет карта. За правильные ответы я буду давать картинки, на которых написано Молодец! или Умница! (показать).

Прежде, чем начать путешествие, проведем разминку на острове загадок - Кто любит отгадывать загадки?

Посмотрите, кто нас встречает? Слоненок. Он приготовил для вас загадки. Их нужно не только правильно отгадать, но и сказать, какое число есть в тексте загадки. Учитель показывает картинки.

1 Стоит Антошка на одной ножке,
его ищут, а он не открывается (гриб)

Какое число использовано в этой загадке? Какой цифрой оно обозначено? (показать на числовом ряду)

2 У него два колеса

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят их ногами (велосипед)

Какое число использовано в этой загадке? Какой цифрой оно обозначено? (показать на числовом ряду)

3 Разных три имеет глаза
Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный,
Стоп: идти нельзя, опасно!
Желтый глаз — погоди,

А зеленый — проходи (светофор)

4 Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки (стол)

5 Чтоб не мерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят (варежка)

Молодцы, ребята! И загадки вы знаете, и числа с цифрами. Слоненок очень рад, что вы отгадали все его загадки. А теперь пора прощаться. Встаньте, помашите слоненку.

Физ. минутка

Раз, два — выше голова; три, четыре — руки шире; пять, шесть — тихо сесть.

Разминка закончена. К путешествию готовы?

Посмотрите, на каких красивых кораблях мы будем путешествовать

(картинки кораблей).

Капитанами будут мальчики. Они сильные, смелые, выносливые. Есть

такие среди вас? Выбираем капитана.

Как тебя зовут? Выбирай корабль. Твой путь обозначен на карте желтым

цветом. Команда готова к отплытию? Приготовиться! Полный вперед!

(учитель включает фонограмму со звуковыми сигналами кораблей)

Прибыли. Капитан справился со своей задачей. Молодец!

* * *

Итак, ребята, мы прибыли на остров Геометрия. Закройте глазки и

представьте себе, кто может нас здесь встретить? Не забудьте, что мы

прибыли в жаркие страны.

Жираф. Остров называется геометрия. Жираф спрашивает, какие

геометрические фигуры вы знаете? А какие изображены на доске?

(открыть фигуры). Жираф просит вас дорисовать фигуры так, чтобы

получились предметы.

Круг Квадрат Овал

С 1 ряда пойдет Со второго ряда - С 3 ряда -

Пока ребята рисуют, скажите, а какие еще предметы круглой формы вы знаете?

Посмотрим, что же нарисовали ребята? Молодцы!

Жирафих очень доволен тем, как вы знаете геометрические фигуры. Но пришла пора прощаться. Встаньте ребята, помашите жирафиху рукой.

Физ. минутка

Наше путешествие продолжается. Теперь капитаном будет

Выбирай корабль. Как тебя зовут? Твой путь обозначен коричневым цветом. Команда готова? Полный вперед!

Итак, мы прибыли на остров Веселых задач. Кто еще живет в жарких странах? Кто может нас встретить?

Посмотрите, какая веселая обезьянка нас встречает. И задачки у нее такие же веселые, с картинками. Обезьяна очень довольна вашими ответами. Физ. Минутка

* * * *

Мы прибыли на остров Считалия. Кто же может нас здесь встретить? Какие животные живут в жарких странах?

Закройте глазки.

Зебра хочет так же, как и вы поступить в школу, и просит вас проверить, правильно ли она научилась считать? Зебра считает, пропуская предмет и называя предмет два раза. Правильно? Нет. Кто покажет зебре, как правильно нужно считать предметы?

Прощаемся с зеброй. Физ. Минутка

* * * *

Выбираем капитана. Наш путь лежит к следующему острову

Мы прибываем на остров Цифроград. Кто нас встречает? Кенгуру. Ребята, ночью на море был шторм и с острова разлетелись цифры. Может к кому-то на парту залетели? Кенгуру

просит помочь собрать цифры. Ваша задача выстроиться с числом по

порядку. Проверяем, считаем. А обратный счет вы знаете?

* * *

Наше путешествие приближается к концу. Наш путь лежит к последнему острову. Выбор капитана. Твой путь лежит к последнему острову. Остался 1 корабль.

Мы прибыли на остров с названием Школьный.

Догадайтесь, будут ли нас здесь встречать животные жарких стран? класс заходят мальчик и девочка в школьной форме).

Нет. Кто это? — это школьники, ученики 4 класса.

Ребята приготовили вам небольшие подарки, сделанные своими руками. Вы ведь сейчас готовитесь к школе, учитесь читать. Эти закладки всем очень пригодятся.

Что скажем ребятам?

Спасибо.

Ребята, мы с нетерпением будем ждать вас всех в школе 1 сентября. Вы все очень хорошо подготовились, и будете учиться на одни пятерки!

Файлы: Звёздный час.docx
Размер файла: 381337 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология